разбирал как то ротакс 582 , пришел на ремонт....снял цилиндры, смотрю и не могу понять что не так.....как оказалось поршня стояли задом наперед... замками в выхлопное окно ... что самое интересное ...хозяин говорит что мотор работал и он все лето летал на нем. . гильзы целые а один поршень верхнее кольцо погнуло
Верю, бываеет и у меня бывало. Было даже чуднее. Летал я летал(на ранцевом пердоплане) и один раз смотрю сверху==ко мне кто то к воротам дома приехал на авто и ждет. Ну я подлетаю и над домом над воротами пониж пиривееет и ручкой машу показываю щас мол на поле вернусь приземлюсь и и мигом тут буду, жди мол) Дую на поле, прибираю газкУ прохожу пердячим паром над полоской(на предмет от куда ветерок) , и снова газку на круг и далее прицелившись рядом со своей машиной шелкаю двигстоп. И чую мотор по инерции как обычно на компрессии хлюп-хлюп хлюп а потом на последок тык в отруб, аж рама немного дернулась. Прилабунился. Выстегиваюсь, пробую за винт осторожно а там клин. Пока я крыло чуть в сторонке на травке складывал вдруг откуданивозьмись появился....двое пацанят подбежали и за винт круть. Я им кшииЫ! а уже поздно. Короче дома смотрю кусочек кольца хряп-с. Т.е. когда я летал, штифт сточился кольцо провернулось но на оборотах каким то чудом успевало перепрыгнуть через окно и довольно долго. А как я выключил заж. так перед самой остановкой (на излете так сказать) оно возьми и вылези в окно. Но не сломалось а сломалось оно когда детинятки его ой а куда у вас винт крутится влево или вправо.
пс. Кольца в тот раз у мя чугунные были. Со стальными по другому бывает. А у вас это еще терпимо получилось потому што гильза чугуний, долго терпит. Можно летать(плавать ездить) месяц и не подозревать што кольцо крутится и потихонечку загальмовывает окно и загальмовывается само. А вот на никасиле по алюминию да хромированными кольцами. Там бывает лавинообразно процесс идет. Стоит только кольцу подцепить поддеть кромку, слой на углу окна и и хана, голый люминь соскребает прям бегом.
 
Всем доброго дня. Собираю топливную систему на рмз 500, поставил краник на бак, примерил фильтр, взял грушу, дунул в неё, продувается, но не свободно. Протянет ли бензонасос через неё бензин?. И второе, нужен ли насос подкачки и топливный корректор? Ставил кто нибудь насос подкачки электрический, например электробензонасос?
 
Кран к нафиг, фильтр сеточкой для дизтоплива, грушу тоже нафиг. Электронасос не автомобильный, а специальный низкого давления (0.4бар). Есть на алишке.
Я ещё обводную магистраль электронасоса, с обратным клапаном, делал. Но говорят ненужно это.
 
У нас давно были отказы при залипании самодельного клапана груши с металлическими шариками. Сейчас при использовании импортных груш от лодочных моторов с пластмассовыми шариками проблем нет. Из практики - высоты заборного штуцера из бака 600мм до вакуумного бензонасоса хватает. Ротакс рекомендует длину воздушного шланга от картера до насоса не более 500мм. Праймер очень удобен для запуска зимой. Корректор не обязателен, можно при запуске на холостых секунд 10 брызгать праймером при холодном двигателе. Но с корректором удобно прогревать на холостых при температурах ниже -20 град.
 
Электронасос не автомобильный, а специальный низкого давления (0.4бар). Есть на алишке.
Я ещё обводную магистраль электронасоса, с обратным клапаном, делал
Ставил китайские груши, менять нужно каждый год, мягкая удобная, не замерзает, клапана работают, но через год появляются микротрещины, Не дорогие и поменять не сложно. Решил попробовать грушу от Полини, дорогая, маленькая, работала несколько лет, потом перестала качать, забился нижний клапан, забился "войлоком" , забился настолько, что снижало мощность двигателя. Перешел к другому варианту - праймер от тримера и бензокраник. И на удивление, закачать магистраль праймером не намного дольше чем грушей, выход с праймера в диффузор карба, подкачал, запустил, прогрел, закрыл кран на подачу топлива к праймеру.
 
Краник с сеточкой и отстойником уже установлен. Фильтр и грушу купил на алике. Груша продувается не свободно с напряжением, вот и интеоесно, бензонасос просасёт через неё топливо? Корректор тоже есть, короче, понял, что можно ставить, можно нет. Праймер от триммира какой то маленький, чуть больше пальца, даже незнаю. А если электробензонасос, естественно низкого давления использовать и для подкачки и для праймера. Насос поплавки ге передавит?
 
Нет. Поплавкой клапан так устреюоен что его не передавишь. У меня так работает. Насосом электрическим накачал давление. Обогатитель открыл на полную и заводись
Насос нужен такой https://reaa.ru/threads/detalki-ot-djadjushki-ali.98485/post-1969588
 
Я такой присматривал. Тогда его можно вместо груши использовать, если после него сделать ответвление, поставить клапан и будет ещё праймер. Только электроники много.
 
Праймер от триммира какой то маленький, чуть больше пальца, даже незнаю.
В топливопроводе с внутренним диаметром 6мм длиной 1 метр, где то 30мл топлива, плюс емкость фильтра 70-80мл, поплавковые камеры праймер не заполняет.
 
У нас был случай, на взлете от треснувшей груши чел чуть не сыграл в ящик. Так совпало што треснула при последнем жимке подкачки. После этого на один дельт сделали вместо традиционной груши точеную из Д16Т приблуду из двух половинок с кнопкой а меж ними три мембраны от топл. насоса жигуля. Почему три? А потому што три сразу штоб лопнули это как надо звездам на небе сойтись. Но она работала именно не как праймер а как груша только там нечему лопаться.
 
За неимением другого поставили жигулевский насос на подкачку,за ним краник от какого то мокика. Подкачал, завел,закрыл краник. Если не закрывать, то разряжением в карбе приоткрывает клапаны насоса и обогащает смесь.
 
С праймерам от бензокосы понятно, его, да хватит, но хлипкость конструкции смущает. Наверно проще родной от тайги поставить, хоть и дороже но железный и по надёжней.
 
Жигулёвский насос это вместо праймера, а не груши, груша проточная должна быть?
 
Груша получается не так надёжна. Надо что нибудь поискать. Может всё-таки поставить электронасос низкого давления вместо груши, и клапан на праймер, и упавление с приборки. Интересно, если вместо клпана на праймер поставить автомобильные форсунки, и при отказе ваакумного насоса, подбирая импульсы, можно заставить работать мотор, в аварийном режиме дотянуть до места посадки.
 
Допускаю что чего-то недопонимаю. А что мешает поставить ручную подкачку топлива от КАМАза или чего-то аналогичного?
_00002462254_1.jpg
 
Груша получается не так надёжна. Надо что нибудь поискать. Может всё-таки поставить электронасос низкого давления вместо груши, и клапан на праймер, и упавление с приборки. Интересно, если вместо клпана на праймер поставить автомобильные форсунки, и при отказе ваакумного насоса, подбирая импульсы, можно заставить работать мотор, в аварийном режиме дотянуть до места посадки.
😡 а если вместо всей этой лабуды поставить электронасос, на который я указывал, то вы разом и проблемы подкачки перед запуском и отказа насоса в полете решите.
 
Я об этом и говорю. Но на праймер надо клапан ставить, насос через себя свободно пропускает бензин. Клапан ( например с гбо перед карбюратором) грамоздкий, вот может бензиновые форсунки попробывать.
 
От Камаза это слишком, и так как можешь облегчаешь паралёт. Тогда насос с фильтоом ставить, будет ещё дополнительный бак.
 
Назад
Вверх