А кто, что скажет по опыту эксплуатации про топливные шланги. Купил от мотоцикла, глубой прозрачный, надевается полотно, пробовал резиновый чёрный, нужен хомут обязательно.
 
А кто, что скажет по опыту эксплуатации про топливные шланги.
Надежные и практически вечные, минус - цена.

ty1.jpg
 
Неее, не вечные. Со временем бывает тоже покрываются трещинками. Вообще то в большой авиации везде где возможно стараются использовать многослойные кордированные или с оплеткой меж слоями, шланги и рукава. Вот если бы попался тигон в таком виде то цены бы ему нЕбыло вернее она вообще за облака улетела 🙂
 
А кто, что скажет по опыту эксплуатации про топливные шланги. Купил от мотоцикла, глубой прозрачный, надевается полотно, пробовал резиновый чёрный, нужен хомут обязательно.
Ставили Гейтц, эластичные, приемлемая цена, года 4 держат, далее по состоянию.
 
Ещё вопрос по охлаждению. Нужен ли вообще пластиковый кожух с вентилятором для паралёта? Снегоход понятно, закрыт капотом, рядом глушитель. На мотоциклах нет же кожухов, работают даже в жарких регионах.
 
Сломал шпильку при затяжке цилиндра. Подскажите от чего подходит. Или тупо в автомагазине искать похожую.
 
Сломал шпильку при затяжке цилиндра. Подскажите от чего подходит. Или тупо в автомагазине искать похожую.
Жди посылку с магазина запчастей для снегохода. А где ещё такую длинную и крепкую взять? Я не встречал. Может кто знает.
 
А может выкрутить целую для образца и к токарю. Выточить из хорошей стали и закалить.
 
Сломал шпильку при затяжке цилиндра
Я не представляю, что нужно сделать, чтобы оборвать шпильку... Пользуйтесь динамометрическим ключом, момент затяжки 2,4 кг*м. Герметичность стыка цилиндра и головки организована уплотнительным кольцом, а излишнее усилие затяжки герметичности не прибавляет.
 
Я не представляю, что нужно сделать, чтобы оборвать шпильку... Пользуйтесь динамометрическим ключом, момент затяжки 2,4 кг*м. Герметичность стыка цилиндра и головки организована уплотнительным кольцом, а излишнее усилие затяжки герметичности не прибавляет.
Динамоключа нет. Тянул не сказать, что сильно. Была последняя гайка . Ещё тянулась. Вот и тянул. Остальные вроде как упёрлись и вопросов не вызывали.
Сверху осталось немного резьбы и двумя гайками без проблем выкрутил шпильку.
Возьму с собой буду искать по магазам.
В русском снеге нету ((((
Я бы и не лез туда. Движок брал в снеге и откатал на нем три сезона и литров 1500 бенза. Но стало гнать масло через прокладку паранитовую под цилиндром.
Пришлось лезть разбирать. Заоднем кольца обновил, заоднем заметил что подшипники на вентиляторе охлаждения сухие (((
А ещё оказывается разные головки. Одна с цифрой 4, вторая с цифрой 5)))).
 
Может здесь подымалась тема, но всё таки хочется спросить. Какой лучше лить бензин 92 или 95, для мощностных характеристик и долговечности мотора? Для обкатки взял масло Мотюль 800. Сколько масла добавить для обкатки?
 
Спасибо всем кто "помог советом" с сломанной шпилькой цилиндра. Для остальных бурановская такая же. Но подлиннее. Все решается токарем. Ну и шпильки есть в продаже более менее.
 
Здравствуйте всем. Завёл мотор РМЗ500 без винта, работает газует, обкатяваю. Сел на кресло, а там такой зуд по спине идёт, от разных оборотов, массажа не надо. Так должно быть или нет?
 
Завёл мотор РМЗ500 без винта, работает газует, обкатяваю. Сел на кресло, а там такой зуд по спине идёт, от разных оборотов, массажа не надо. Так должно быть или нет?
Как то не правильно мотор без нагрузки обкатывать. На ротакс есть график обкатки, занимает 1 час. на 3000 об.мин у рмз есть свой особенный зуд.

ротакс.jpg
 
Так должно быть или нет?
Так не должно быть, но часто бывает. Буран есть Буран. Но не мотор виновен, а изготовители, которые смогли (!) всё-таки ухудшить его при копировании. Мне как то достался новый (640) мотор, в котором как оказалось при вскрытии стояли разные даже по виду шатуны. Тоже неимоверно вибрировал.
Правильная моторама и отбалансированный винт немного скрасят трясучку.
 
В свое время приводили в порядок коленвал РМЗ-500, сняли со щек коленвала примерно по 40г металла, вибрация уменьшилась. Еще лучший результат дает установка коленвала Rotax 503.
 
Вообще был первый запуск нового двигателя. По нпчалу не работал правый цилиндр, оказалось завис поршенёк топливного крректора. Выхлопная на соиденениях с пружинами не герметична, пока не работал цилиндр, закидало всё маслом. Выхлопную переделаю, на одном флянце от ВАЗ 2110. А зуд, оказался неприятным откровением, летать будет не комфортно, посиатрю как будет с винтом.
 
Я разбирал мотор, а вот не думал о вибрации, а то бы посмотрел коленвал на биение.
 
С коленвалом проблема не с биением. Поршень не уравновешен с противовесом коленвала. Мы убрали часть металла с мотылевой стороны щек.
 
Назад
Вверх