С тахометром разобрался, в инструкции подключить красный провод к красному, чёрный к чёрному. Но если не работает, поменять местами. Поменял, заработал.
А с датчиком температуры левого цилиндра надо разбираться. Сегодня завёл мотор с винтом. Зуда по спине не стало, но вибрация конечно есть, на оборотах от 3000-4000 вобще нет вибрации. Пока обкатываю мотор.
 
А с датчиком температуры левого цилиндра надо разбираться. Сегодня завёл мотор с винтом. Зуда по спине не стало, но вибрация конечно есть, на оборотах от 3000-4000 вобще нет вибрации. Пока обкатываю мотор.

Читаю и не могу понять, что значит правый и левый цилиндр? У рядных моторов, есть 1-й и 2-й, или я отстал от жизни? И почему бы не показать фото аппарата? Может быть тогда, у сообщества появится понимание проблемы. Лично я, тоже сталкивался с высокочастотной вибрацией, от которой, ни то, что было не комфортно, но пропадала контрастность по зрению.
 
Есть у них правый и левый. И на приборе Цитд-6 тооже обозначается левый и правый. Двигатель РМЗ-500. Правый кажется к зажиганию, левый к вариатору.
 
Есть у них правый и левый. И на приборе Цитд-6 тооже обозначается левый и правый. Двигатель РМЗ-500. Правый кажется к зажиганию, левый к вариатору.
На снегоходе двигатель стоит поперек, там проще обозначить правый и левый. Для нас конечно понятней 1-2. Правый это первый, левый- второй. Второй цилиндр хуже охлаждается чем первый, потоки воздуха проходящие по ребрам головы первого цилиндра попадают на голову второго. С одноканальным термометром ставим датчик на второй цилиндр.
 
Отличный у Вас аппарат и мотор стоит не правильных подушках. Мне тоже пришлось столкнуться с проблемой высокочастотной вибрации мотора РМЗ. Возможно одной из причин является сама конструкция аппарата ( это я о себе), поэтому пришлось заменить пластиковое кресло на более мягкое, которое так же посадил на амортизаторы. Может, это - идиотизм, дельталётчики меня осмеяли за такое решение, но дискомфорт от вибрации исчез.

2011-08-20 04.54.40.jpg
 
Это не смешно. Я тоже думал об этом. Но это усложнение конструкции, а я хотел всё по проще. Думал поставить подушки гидравлические, но они дорогие. Я ещё синхронность карбюраторов не регулировал, на малых оборотах потряхивает. Обоготитель выброшу вообще, от него толку нет, а впоыск дополнительный сделаю.
 
Резонатор, я покупал в Иркутске, у них появился в прайсе дополнительный глушитель. Стоит его ставить или нет, на сколько снижает шум. Может кто ставил? На обкатку масла добавил больше, винт весь в масле с пылью, как корочка. Может есть смысл выхлоп вниз направить на землю?
 
Резонатор, я покупал в Иркутске, у них появился в прайсе дополнительный глушитель. Стоит его ставить или нет, на сколько снижает шум. Может кто ставил? На обкатку масла добавил больше, винт весь в масле с пылью, как корочка. Может есть смысл выхлоп вниз направить на землю?

Конечно нужно отводить выхлоп вниз. А резонатор я тоже в Иркутске заказывал, а дополнительный глушитель - на любителя.
 
Гоняю мотор. На холостых потряхивает, при переходе с холостых до трёх тысяч, работает с перебоями, при четырёх тысячах перебои проскакивают, дальше работает без перебоев. Так должно быть, так настроен резонатор? Может стоит клапана поставить?
 
На холостых потряхивает, при переходе с холостых до трёх тысяч, работает с перебоями, при четырёх тысячах перебои проскакивают, дальше работает без перебоев. Так должно быть, так настроен резонатор?
Так не должно быть, дело не в резонаторе. свечи посмотри (состояние/цвет нагара) и положение игл в карбе.
 
Иглы стоят одиноково, с завода, посредине кажется. Свечи тоже на вид нормальные, метал чистый, изоятор в масле чёрненький. Обороты дерржишь приимеру 3000, и чуствушь рукой на выхлопе пропуски воспломенения.
 
Назад
Вверх