Выхлопная на соиденениях с пружинами не герметична, пока не работал цилиндр, закидало всё маслом. Выхлопную переделаю, на одном флянце от ВАЗ 2110. А зуд, оказался неприятным откровением, летать будет не комфортно, посиатрю как будет с винтом.

Рекомендую ставить в место пружин вот такую муфту, одной проблемой станет меньше. А вибрация на моторах РМЗ, это - феномен не поддающийся осмыслению!

Посмотреть вложение 530206
Скажите, это ваш РМЗ-551? Вы поставили и эксплуатируете?
 
Фильтр стоит внизу, на вид пустоватый, в трубках на карбюратор есть пустые промтжутки. В место груши я поставил электрический насос, когда включаю его всё заполняется и на рабочем моторе пообовал включать, всё равно на средних переплёвывает. На первом запуске не работал один цилиндр, оказалось не до конца был закрыт клапан топливного корректора, хотя регулировал по книжке. Попропую его отключить и посмотреть.
 
Топливный корректор отключил, попробовол с бутылочки бензин подать самотёком. Всё равно есть перебои, видно как трясутся карбюраторы, особенно на переходных оборотах. По свечам увидел что одна свеча темнее, менял местами, похоже дело в карбюраторе. Свечи в масле, для обкатки разбавил 250 милилитров на 10 литров.
 
Свечи тоже на вид нормальные, метал чистый, изоятор в масле чёрненький.
И кто вам сказал что это нормально ? Изолятор не должен быть черным..
Иглы стоят одиноково, с завода, посредине кажется.
Должны стоять на втором отверстии сверху (если вы не в горах живете) поэтому и переливает на малых и средних оборотах . Так же следует проверить поплавки чтобы был одинаковый и нормальный уровень в карбюраторах.
 
Карбюраторы можно ровно поставить, патрубки провернуть и подрезать немного. Перебои - богатая смесь.
 
Советуют базу расширить, у меня 1600, делал так для того что бы в цельнометаллическую Газель входил. Наростить проблем нет. И похоже надо переднюю вилку переделывать, с кастером не угодал, проехался по асфальту, на скорости мотыляет перед.
 
Винт не настраивал ещё, на глаз поставил. 6000 в лёгкую набирает, удержать не могу паралёт. Чуть обкатаю, с перебоями разберусь, тогда и тягу померю. Я на ручке газа зациклился, один сантиметр заслонку не дооткрывает в карбюраторе. Хотя пока хватает.
 
Для
DeltaLetun
Не могу ответить Вам в личке, нет обратной связи, поэтому отвечаю здесь:
мой мотор сейчас работает штатно, все остальные показатели озвучу ближе к осени, когда "вытрясу из него душу". Для меня важно то, как отработает система охлаждения в условиях нашего жаркого лета. Если конечно небо не упадёт на землю.
 
Последнее редактирование:
не плохой фильтр получается из вазовского круглого, и дыхание не затрудняет и объем перед карбами есть, нужно только сделать две крышки и поставить два патрубка . Это самое бюджетное.
 
Фильтр не проблема сделать, может сдедаю, определюсь только из чего делать.
 
Смотри, что есть на AliExpress! 50 мм 51 мм 54 мм 60 мм воздушный фильтр всасывающий индукционный комплект универсальный для мотоцикла, велосипеда, гоночного автомобиля, грибовидной головки, очиститель воздушного фильтра за 756,80 ₽ - уже со скидкой -25%
 
Назад
Вверх