Двигатель Rotax-912

хотелось бы сразу бы переставить как надо.
А как надо? Кто может со стопроцентной уверенностью сказать:
- Сегодня надо ставить кольцо в третью позицию!
А через несколько дней, тот же спец скажет:
- А вот сегодня во вторую!
Что-то я не понимаю, откуда чёткое знание позиций у такого спеца...  :-/
 
хотелось бы сразу бы переставить как надо.
А как надо? Кто может со стопроцентной уверенностью сказать:
- Сегодня надо ставить кольцо в третью позицию!
А через несколько дней, тот же спец скажет:
- А вот сегодня во вторую!
Что-то я не понимаю, откуда чёткое знание позиций у такого спеца...  :-/

ну а от чего отталкиваться? оптимальное то положение должно быть для лета средней полосы. Не выкручивать же свечи каждый раз после полетов и смотреть цвет. Можно по температурам ТВГ ориентироваться, но у меня крейсерский режим это от 3900-4100... какая температура должна быть в этом режиме? у меня 594 (задние толкающая схема)-720 (передние) (см. сообщение 2094), 594 вроде слишком мало, отсюда и вопрос.
 
стандартно - 3 канавка с верху.
Признаком необходимости обгатить смесь - провал при приемистости на режиме около 4500.
Признаком необходимости обеднить (износ, высокие температуры низкое давление) повышенный расход топлива.
Регулировать иглу по ТВГ или по цвету свечей очень замороченное занятие.
 
Интересно допускается ли разное положение игл на карбюраторах? У меня одна сторона явно беднит смесь,а подсоса найти не могу.Не то что бы караул как ,но хотелось бы более желтый оттенок как на другом карбюраторе.
Что скажете мистер СИД?🙂
ТВГ нет
 
Если разговор идет про 912 двигатель, то там предусмотрено одинаковое положение игл.
Для некоторых серий 914 предусмотрено разное положение игл.
Делать разную установку игл для регулировки цвета свечей считаю нецелесообразным, т.к. надо устранять причину, а не последствия.
Качество смеси оценивать по цвету свечей конечно возможно, только для каждой системы карбюратора надо делать свою проверку. После взлетного режима необходимо устанавливать интересующий режим, работать на нем около 5 минут и выключать двигатель с данного режима.
 
Наверное искать причину предоставлю Вам-1500 часов движок отработал-пора бы в заботливые руки мастеров.
Кстати каков алгоритм действий с кап ремонтом?
Существует очередь?
Хотелось бы поприсутствовать на вскрытии-сие возможно?
Телефон что то Ваш не хочет отвечать.
 
а может не надо лезть в рабочий организм?
Сделать ревизию карбюраторам для начала, проверить утечку и компрессию ЦПГ.
А так ремонт идет постоянно. В данный момент по ремонтам есть на 21 июля окно. При вскрытии присутсвие возможно.
Телефон работает.
 
На какую перегрузку расчитан 912 ULS со штатными карбюраторами и маслобаком, чтобы двигатель не оставался без бензина и масла и максимальный угол крена(правый и левый)?

Спасибо.
 
В руководстве написано, отрицательная  вроде 0,5 не более 5секунд, вчера пробывал на выходе из горки, по акселерометру была перегрузка 0 двигатель чихнул.
 
На какую перегрузку расчитан 912 ULS со штатными карбюраторами и маслобаком, чтобы двигатель не оставался без бензина и масла и максимальный угол крена(правый и левый)?

Спасибо.
Так для информации- ,  при перегрузки +4   все работает как часы , как понимайте  при правильных маневрах без скольжения, крены могут быть и 90..., Ратакс 912 рулит! А вот малейшая отрицательная даже 0, карбюраторы не хотят работать т.к. поплавки прилипают к вверху ! и бывает с маслобака выкидывает масло через дренажную трубку с маслобака! Когда бывало такое немного   расстраивался ,а вот сейчас при эксплуатации Як52 и когда вижу  количество масло выплюнуто через дренаж вспоминаю что у 912 это была просто  🙂капелька!"!!
 
В руководстве написано, отрицательная  вроде 0,5 не более 5секунд, вчера пробывал на выходе из горки, по акселерометру была перегрузка 0 двигатель чихнул.
Чихнул это как выражается? Заглох и завелся? Обороты как то менялись при этом?

Выкидывание масла из маслобака в дренаж и прилипание поплавков означает ли то, что у двигателя будет масленное голодание или смесь бедная со всеми вытекающими?
 
Чихнул это как выражается? Заглох и завелся? Обороты как то менялись при этом?
Как правило идет тряска ,как бы перебои в работе ,мотор  как бы глохнет но на секунды ,а потом  так как ВВ крутиться от набегающего патока ,пару секунд и все опять в норме  А про маслоголодание  думаю тоже не чего страшного т.к . все это 1-3 секунды!
 
to АндрейТМ:
Специально создавать отрицательную перегрузку на 912 ротаксе ЗАПРЕЩЕНО !
Да и на любом двигателе с поплавковой камерой и масло системой которая не обеспечивает работу с отрицательными перегрузками или около нулевыми.

Если вас болтанет, то ничего страшного не будет, но если вы специально делаете отрицательную перегрузку, то самое малое, что может случиться это заглохнет двигатель, а плохое это если он не заглохнет, и будет масляное голодание.

Хотите пилотажа покупайте Як-52.
 
"""""Чихнул это как выражается? Заглох и завелся? Обороты как то менялись при этом?"""""


Про чихнул, можно сказать так, двигатель на секунду заглох, но т.к. он работал на примерно 5000об/мин, то при появлении положительной перегрузки он запустился, на тахометр в это время не смотрел.
 
Просьба к sid  и ко всем, кто может помочь.Необходимо подключить флайдат к движку, у кого есть инструкция на русском или хотя  бы распишите по ногам что куда подсоединять. Зарание благодарен.
 
Есть такой вопрос по 912-му с Flydat - есть ли у этой комбинации, ну или просто у двигателя, какая-нибудь аварийная блокировка от запуска путем отключения контуров зажигания?

Ситуация такая - самолет не летал пару недель и до этого все было в порядке. Самолет всегда заводился, как говорится "с пол-пинка" даже после продолжительной стоянки, а тут при попытке запуска ноль реакции. Проверил все еще раз, пощелкал тублерами зажигания, пробую - ничего. Тогда я включил стартер и стал щелкать тублерами зажигания при включенном стартере, сначала ничего, а через 3-4 секунды двигатель вдруг завелся. Выключаю попеременно контура зажигания, работают как надо, обороты падают тоже как надо. Глушу двигатель, жду немного и пробую завести - заводится сразу. Полетал по кругу, сел, заглушил, завел - все ОК.

Через неделю история повторяется - завелся только при включенном стартере и щелкая тумблерами зажигания, но в этот раз после запуска выскочил код ошибки 002, думаю это из-за быстрого щелканья тумблерами. После первого запуска все опять в норме. Пришел через день - завелся без проблем.

У кого было подобное? Если да, то куда смотреть?  :-/
 

Это схема для датчика давления масла резисторного типа.
Если у Вас пъезодатчик (старого или нового образца), то на 15 клемму красный провод, на 13 клемму белый провод. Черный провод датчика и 14 клемма прибора не задействованы.
Прибор должен быть запрограмирован под 912 двигатель и самоопределение типа датчика давления.
Пъезодатчик нового образца на уровне моря при выключенном двигателе будет показывать 0,5 бар.
 
По блокировке.
Ни двигатель, ни флайдат никаких блокировок не имеют. Но производитель ЛА может сделать любую блокировку, по любому параметру. Ну допустим - пока давление масла ниже 2 бар - контура отключены. В Вашем случаее очень похоже.
Длительная стоянка ЛА приводит к стеканию масла из магистрали всасывания. И пока Вы эту магистраль не прокачаете - контура отключены. Допустим по сигализатору минимального давления через реле.
Если это действительно так, то это хорошая идея заставить летчика запускать двигатель только при наличии давления масла, т.е. запуск с раскрутки.
 
Таки да за идею! А если в полете выгнало масло из за обледенения сапуна, например и летишь на остатках давления лишь бы дотянуть до полосы, а умное реле выключила контрура. Уж лучше попасть на ремонт двигателя, чем на больничную койку в лучшем случае. Если не прокачивают-значит не соблюдают режимы техэксплуатации-быстрей в ремонт-сам дурак.
 
Назад
Вверх