вопрос температуре выхлопа,
ответ получил, для него 900 градусов норма.
нужно проверить удлинялся ли провод датчики выхлопа и каким проводом, каждые 50 см не оригинальным проводом дают погрешность +15 градусов.
датчики передний цилиндров очень хорошо охлаждаются,
поток воздуха входящего в подкапотное пространство сразу попадает на них, задние же цилиндры находятся в затененной зоне.
проверить можно опытным путем, затенить (скотчем) входящие отверстия в капот, если разница уменьшиться значит вопрос в охлаждении, выставить аварийные режимы для каждого цилиндра свои и не парится
третий цилиндра был всегда самым горячим 890- 910 градусов,
все остальные в диапазоне 850-890
переставной винт был облегчен на 1.5 градуса,
температура выхлопа и разница между цилиндрами осталось примерно на прежнем уровне при облете по кругам.
на маршруте (уже без меня) на облегченном винте температура стала меньше и разница тоже.
судя по значениям и еще экономичней,
13 литров в час при 4980 оборотах прям сказка)))
после установки ВИШ думаю появятся новые цифры 🙂
ответ получил, для него 900 градусов норма.
считаю что по двигателю абсолютно все исправно,И на сколько я знаю температура 900 была только на одном цилиндре. Может это просто ошибка мониторинга?
нужно проверить удлинялся ли провод датчики выхлопа и каким проводом, каждые 50 см не оригинальным проводом дают погрешность +15 градусов.
датчики передний цилиндров очень хорошо охлаждаются,
поток воздуха входящего в подкапотное пространство сразу попадает на них, задние же цилиндры находятся в затененной зоне.
проверить можно опытным путем, затенить (скотчем) входящие отверстия в капот, если разница уменьшиться значит вопрос в охлаждении, выставить аварийные режимы для каждого цилиндра свои и не парится
третий цилиндра был всегда самым горячим 890- 910 градусов,
все остальные в диапазоне 850-890
переставной винт был облегчен на 1.5 градуса,
температура выхлопа и разница между цилиндрами осталось примерно на прежнем уровне при облете по кругам.
на маршруте (уже без меня) на облегченном винте температура стала меньше и разница тоже.
судя по значениям и еще экономичней,
13 литров в час при 4980 оборотах прям сказка)))
после установки ВИШ думаю появятся новые цифры 🙂