ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Каша полная. Как будто на форуме мотоциклистов. Поизучайте таблицы в моих ответах 2042 и 2046 на предыдущей странице.Единственное уточнение к SIDу: получается при оборотах менее 5200 давление наддува желательно держать на 1,5-2,0 инчей меньше чем атмосферное, дабы не перегружать двигатель, верно?
Обьясните как это вычеслить?
А ответ уважаемого SIDa звучит как отстаньте, не до вас 🙂
Что значит держите давление меньше атмосферного?
На высоте 2000 метров атмосферное давление будет около 24 дюймов. Ротакс 912 при этом давлении выдаст несчастные 50 лошадиных сил. Мне уменьшить давление еще на два дюйма? Тогда я никогда и никуда не долечу.
Если лень разбираться с таблицами, то берем за правило.
1) Если очень хочется писать, не успеваешь до темноты или сваливаешь от грозы. Устанавливаем обороты 5500 и максимально возможное давление, но не выше 27 дюймов. Получаем очень быстро. Если винт фиксированный, то не превышаем любое из двух значений 5500 и 27.
2) Хотим далеко и быстро? Устанавливаем 5000 об/мин и давление 26 дюймов до высот позволяющих такое давление. Выше просто упираем РУД в панель и забываем про него до снижения. Нет ВИШ? Не привышаем любое из двух значений. 5000 или 26 дюймов.
3) Низкие обороты при высоком давлении просто не экономично раз, а при давлении близком к 27 большие нагрузки на двигатель. На высотах больше тысячи метров на оборотах ниже 4700 получаем еще и крайне низкие ТВГ, черные свечи зажигания и вытекающие из этого неприятности.
4) Хотите любоваться природой на земле до позднего вечера?
Ставьте обороты немногим выше 4000 и минимальное давление на впуске, лишь бы не свалиться и висите себе хоть до ночи.
Как то вот так если на пальцах 🙂