Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за ответ. Схема эта у меня есть и я пообщался с дилером насчет блокировок перед тем, как писать здесь. Он говорит, что ничего такого нет. Перед запуском, если я не летал несколько дней, я всегда кручу движок стартером пару раз по 4-5 секунд. Двигатель у меня, как и самолет, 2006 года. Даже после стоянки более месяца проблем с пуском никогда не было, подкачал бензин, покрутил стартером, чтобы заполнить масляную магистраль и двигатель тут же заводился.По блокировке.
Ни двигатель, ни флайдат никаких блокировок не имеют. Но производитель ЛА может сделать любую блокировку, по любому параметру.
так может блокировка работает только при подачи напряжения на реле стартера? 🙂
Все верно! Да еще такое: датчик масла отказал ,давление масла -есть!, а датчик дал команду на отключение контуров 😱 Не к чему эти навороты ,все должно быть просто! А вот со стартером не получится ,т.е. блокировать пока давление не появиться ,раз ве если кто то будет ручками крутить до появление давления масла ;D А вот маленький электро масла насосик для создания предпускового давления решит все проблемы!Таки да за идею! А если в полете выгнало масло из за обледенения сапуна, например и летишь на остатках давления лишь бы дотянуть до полосы, а умное реле выключила контрура. Уж лучше попасть на ремонт двигателя, чем на больничную койку в лучшем случае. Если не прокачивают-значит не соблюдают режимы техэксплуатации-быстрей в ремонт-сам дурак.
Как можно меньше всяких соединений и приблуд, которые потенциально могут вызвать отказ.Не к чему эти навороты ,все должно быть просто!