В ремонт поступил двигатель в экзотическом состоянии с нереальным износом ЦПГ при наработке 1300 часов:
На головках большое количество нагара. пористый твердый нагар присутсвует между впускным и выпускным клапанами
в зоне выпускного клапана этот нагар присутсвует в огромных количествах
Около впускного клапана в месте максимальной скорости потока нагара нет, но есть зеленовато-желтоватая лаковая пленка.
Выпускные клапана "обросли нагаром со всех сторон
Структура и цвет нагара на тарелке выпускного клапана со стороны камеры сгорания
Количество нагара с одного выпускного клапана
износ пояска впускного клапана
износ поршневых колец. Маслосъемное просто "полысело". Верхнее компрессионное имеет зазор в замке 3,5 мм при установке его в неизношенный цилиндр
Износ цилиндра. В зоне ВМТ верхнего кольца износ около 0,04 мм. В зоне ВМТ маслосъемного кольца износ 0,02 мм. Опускаемся ниже на 10 мм - износа практически нет.
кромки всех поршней в разной степени получили олпавление.
Вопрос: Кто сталкивался с подобными явлениями, не обязательно на Ротаксе? Мы связываем это с присадками в бензине. Но что за присадка?
Кто что сможет расказать, поделится опытом?
На головках большое количество нагара. пористый твердый нагар присутсвует между впускным и выпускным клапанами
в зоне выпускного клапана этот нагар присутсвует в огромных количествах
Около впускного клапана в месте максимальной скорости потока нагара нет, но есть зеленовато-желтоватая лаковая пленка.
Выпускные клапана "обросли нагаром со всех сторон
Структура и цвет нагара на тарелке выпускного клапана со стороны камеры сгорания
Количество нагара с одного выпускного клапана
износ пояска впускного клапана
износ поршневых колец. Маслосъемное просто "полысело". Верхнее компрессионное имеет зазор в замке 3,5 мм при установке его в неизношенный цилиндр
Износ цилиндра. В зоне ВМТ верхнего кольца износ около 0,04 мм. В зоне ВМТ маслосъемного кольца износ 0,02 мм. Опускаемся ниже на 10 мм - износа практически нет.
кромки всех поршней в разной степени получили олпавление.
Вопрос: Кто сталкивался с подобными явлениями, не обязательно на Ротаксе? Мы связываем это с присадками в бензине. Но что за присадка?
Кто что сможет расказать, поделится опытом?