Двигатель Rotax-912

Вот так прославился.....а как же врачебная тайна? 🙂
Двигатель стоит на сп-30 который я выкупил у "дяди" 2 года назад. Надо сказать что все 1500 часов он был подо мной и исправно таскал и меня и бочку с химией.Понятное дело чем его заправляли в "компании" я не знаю(наверное что бензином пахло то и покупали) а крайние 300 часов лил только Лукойл (Волгоградский) и на масле не экономил.Движок до ремонта работал как часики и только цифра на счетчике моточасов заставила отвезсти его в Авиагамму.
Если спецы не могут сказать что это такое,то и я не возьмусь.Вероятно бензин..Но повторюсь -заправлялся только Лукойлом.Масло менял через 70 часов ,сначала Мотюль,крайние 300 часов на Мобил 1
В этой стране детям вместо лекарств яд дают......что там говорить о бензине.  Спасибо что выходил обещанное,посмотрим сколько протянет после ремонта🙂
Уважаемый СИД еще раз спрошу про балансир для карбюраторов Как он называется в оригинале и где его купили? Что то инет такой игрушки не знает.
 
Ну тайну не собирался разглашать. Да и вопрос важный, не до тайн. Двигатель в четверг отправлен, пару впускных клапанов все же пришлось поменять. Один из них на фото.
Балансир найду, скину ссылку
 
Приветствую коллеги! При осмотре шланга системы охлаждения со стороны фильтра МС, обнаружил прогар шланга от штанов выпуска, каким шлангом посоветуете заменить этот кусок шланга с прогаром, внутренний диаметр?всем спасибо
 
Отвечу ЛОДОЧНИКу, у меня впервые на ДВС  при работе на АХР, в этом сезоне, была детонация при глушении, при РАБОЧИХ параметрах ДВС ,то есть , стрелки-  давления масла,температура головок и температура масла были посередине  "зеленой"зоны приборов контроля.. До Лукойла на "выезде" всегда заправлялся  на Башнефти(Газпром).
Естественно ,при следующих посадках я немного охлаждал ДВС перед отключением,хотя не понимаю для чего...ведь приборы показывают все - ОК!
Да и по сути ,других  заправок  кроме лукойла поблизости 120 км не было,территория- провинция 🙁....
Виноват лукойл или нет-  не стану утверждать,да и анализов не взял,однако выводы сделал и никто мне не сможет доказать обратное в моей ситуации.
Сегодня поменял свечи вне графика,БЕНЗИН,бензошланги,бензиновый фильтр,проверил систему зажигания,отклонений   при гонке ДВС не заметил.
На неделе полетаю, посмотрим.

P.S И еще,впервые пришлось полностью открыть маслорадиатор,не понятно  почему стала высокая температура масла  при интенсивной работе  -    100-105гр. при  полностью открытом маслорадиаторе,
ранее мне приходилось закрывать маслорадиатор до 80 процентов ,чтобы поднять такую температуру при температуре наружного воздуха около 25 градусов цельсия.... однако это вопрос не к лукойлу ... надеюсь 🙁.
 
Приветствую коллеги! При осмотре шланга системы охлаждения со стороны фильтра МС, обнаружил прогар шланга от штанов выпуска, каким шлангом посоветуете заменить этот кусок шланга с прогаром, внутренний диаметр?всем спасибо
Вот шланг который вставляется в трубку, мне кажется он больше чем 12 мм., на фотографии в месте где получил прогар под защитой, и какого производителя подобрать для замены, подойдет ли любой автомобильный?
 

Вложения

  • image_527.jpg
    image_527.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 94
Под берите по диаметру дюритовый шланг и будет вам счастье.
Спасибо, кто может подскажет какой точно диаметр шланга?именно в этом месте, не успел поставить защиту шланга, на фото уже с защитным кожухом.
 
замечательный прецедент, когда владелец заправки убил мотор бензином с собственной заправки. Оказалось, что личный состав заправки наладил параллельно бизнес ...
...блин, как в старом еврейском анекдоте -никому нельзя верить , даже себе  :-? Уж если владелец заправки влип ,то что делать простым клиентам ?
Нужны рекомендации лучших собаководов для определения качества бензина ,что же на данный момент может сказать брать или не брать на данной заправке ?
 
Про шланг ошибся системой. Читал не внятно 🙂
25 мм. В автомагазине найти можно, но быстрее найдете от мотоцикла или квадроцикла.
 
Наколай, что Вы называетее детонацией при выключении?
По росту температуры масла - проверьте еще состояние гидрокомпенсаторов. Начальный износ - выкрашивание вызывает повышение температуры масла. Начальную стадию отловить можно исключительно по стружке в маслобаке. Рекомендация - установить в сливную пробку магнит, в идеале сигнализатор. Так же стружку можно выявить по рискам на колесам маслонасоса и засорению фильтра.
 
Макс, по бензину наши советы в Непале не работают 🙂

Покупать исключительно ГОСТовский бензин. Контролировать ТВГ и понимать что контролируем.
 
по бензину наши советы в Непале не работают 
да вот в Непале то как раз и не научились ещё разбавлять ослиной мочой и проблем  с  качеством бензина пока нету  😉
как то слух прошёл про плохое качество ,так местные перцы (а тут тоже крутые тачки есть!!! ;D),спалили заправку и вопрос был закрыт ...жизнь не стоит на месте и может уже есть что то типа экспрес-анализатора ,что бы из штанин достать и проверить на месте  :-?
 
[highlight]Наколай, что Вы называетее детонацией при выключении[/highlight]?
По росту температуры масла - проверьте еще состояние гидрокомпенсаторов. Начальный износ - выкрашивание вызывает повышение температуры масла. Начальную стадию отловить можно исключительно по стружке в маслобаке. Рекомендация - установить в сливную пробку магнит, в идеале сигнализатор. Так же стружку можно выявить по рискам на колесам маслонасоса и засорению фильтра. [/quote]

- [highlight]После выключения зажигания и почти полной остановке винта,следует одна или две вспышки в цилиндрах....[/highlight]
Дмитрий, спасибо за советы,посмотрю обязательно по стружке.
 
Приветствую коллеги! При осмотре шланга системы охлаждения со стороны фильтра МС, обнаружил прогар шланга от штанов выпуска, каким шлангом посоветуете заменить этот кусок шланга с прогаром, внутренний диаметр?всем спасибо
Я, в таких местах поступаю проще- берешь листовой асбест обворачиваешь это волшебное место и сверху металлическим скотчем (люминивым) ! 😉 А сам шланг дюрит обычный патрубок автотракторный!
 
После выключения зажигания и почти полной остановке винта,следует одна или две вспышки в цилиндрах....
Это разновидность калильного зажигания - дизилинг. Причина - перегретые детали ЦПГ и большое количество нагара.
Метод борьбы - остутствие нагара и перегрева - пробовать более длительное охлаждение на режиме малого газа. Можно попробовать при выключении зажигания перевод РУД на максимал.
Как вариант - выключатели зажигания плохо замкают на массу.
Здесь надо проверить и выключатели и проводку самолета и двигателя.
 
to sid. Снимаем регулятор ВВ, вместо него ставим пластину -заглушку с прокладкой,глушим магисталь от масло-насоса заглушкой М10х1. При наличии резмновых колец прокладок где вход в полость валаВВ и рядом отверстие диам.6мм. больше вроде ничего "глушить" не нужно? Все каналы перекрыты, и масло не должно попадать в полость вала ВВ, или я что то просмотрел.
 
Назад
Вверх