Двигатель Rotax-912

Латунная деталь на задней части редоктура - с переходным фланцем она уплотняется резиновыми кольцами. А канал латунной детали входит в вал без уплотнения. Т.е. там происходит постоянная утечка масла при работе регулятора. При его отсутсвии через это соединение будет попадать масло внутрь вала. Так что надо ставить заглушку со стороны воздушного винта.
 
Так что надо ставить заглушку со стороны воздушного винта. 
В каталоге не видел заглушки которая вставляется в вал.Есть только крышка с прокладкой которая устанавливается вместо регулятора шага ВВ. Может есть чертеж этой заглушки? Я так так понимаю ее нужно точить под запрессовку и с внутренной резьбой под съемник, чтобы можно было снять,ели снова ставить регулятор.
 
версия 4 редуктора. Чертежа нет. Несколько страницу назад рассматривали случай отсутсвия давления картерных газов. Так как раз все в заглушку уперлось. На складе у нас нет, чертежей нет.
 
Как суббота,воскресенье -так проблема! Когда Авиагамма отдыхает ! ;D
В полёте  резко пропало давление масла (0 на Дайноне )
Остальные параметры в норме , до посадки 2 минуты .
На земле проблем не выявлено .Наработка 25 часов .
Подозрение на датчик .У кого-нибудь было подобное и
совет ,с чего начать копать?
 

Вложения

  • 31_________2014_003__Medium_.JPG
    31_________2014_003__Medium_.JPG
    119 КБ · Просмотры: 109
Как суббота,воскресенье -так проблема! Когда Авиагамма отдыхает ! ;D
В полёте  резко пропало давление масла (0 на Дайноне )
Остальные параметры в норме , до посадки 2 минуты .
На земле проблем не выявлено .Наработка 25 часов .
Подозрение на датчик .У кого-нибудь было подобное и
совет ,с чего начать копать? 
Давление есть, его не может не быть! Отказ произошел в полете. Проверял заслонкой маслорадиатора: закрыл-температура масла растет,открыл- падает.Значит циркуляция есть!Есть циркуляция-есть давление.

Такая же картина была именно в 25 часов. Избавился заменой датчика, установкой конуса(вместо шарика), и датчик вынесли с помощью тормозного шланга от Шкоды Октавии(по моему) под картер.Шлангом сняли вибрации с датчика, конусом-пульсации масла. 240 часов- полет нормальный.
 
с чего начать копать? 

С контактов. В этом датчике ломаться нечему, кроме контактов.

Такая же картина была именно в 25 часов. Избавился заменой датчика, ...., и датчик вынесли с помощью тормозного шланга ... Шлангом сняли вибрации с датчика
Это хорошо помогает для резистивного датчика, этому - все равно.
 
С контактов. В этом датчике ломаться нечему, кроме контактов   ...Это хорошо помогает для резистивного датчика, этому - все равно.
Привет СерёгаВ !
Да , твой датчик и согласующее устройство  работает уже со вторым мотором не первую тыщу часов  ;D Там наверное действительно ломаться нечему ,а этот (см.на снимке) немножко другой по внешнему виду во всяком случае! И вот проблемка уже через 25 час. наступила  🙁 Контакты проверил ,пока замечаний нет .Сначала убедимся что давление действительно есть а уж потом поэкспериментируем . Кстати а какое сопротивление должно быть и почему у нас чёрный третий провод не задействован ?
           
     

     
     
           
                  
 

Вложения

  • 31_________2014_003__Medium__001.JPG
    31_________2014_003__Medium__001.JPG
    119 КБ · Просмотры: 108
Когда накрылся датчик YDO поставил такой,отлично работает.
Сорри ,но у Вас снимок не совсем чёткий ,не понятно  :-[
Если это  датчик резисторного типа ,то он не будет работать с Дайноном .
 
Сорри ,но у Вас снимок не совсем чёткий ,не понятноЕсли этодатчик резисторного типа ,то он не будет работать с Дайноном . 
Ну так то да с дайноном не будет работать. У меня не дайнон,стрелочный прибор.
 
А что там за записки под хомутиками? 
+10 за внимательность!
Фольгированная бумага с пинкодом страны изготовителя шланга. Была приклеена очень крепко ,отдирать не стали . :-[
 
Старый Макс,доброго дня!
У меня такая канитель с датчиком была-купил новый и вынес его шлангом ( изолировал его потроха от вибраций) и воткнул "конус" вместо шарика в перепускном клапане ( ушел от пульсаций давления). Гадом буду-работает и не умирает.Выше писал.
( известная проблема с этими датчиками к дайнону)
 
Где можно заказать "конус" вместо шарика?Заметил что  скачки давления масла стали ритмичными и стабильными,все происходит после замены всех масляных шлангов на импортные.....давление "скачет" ритмично на крейсерских оборотах 3600 , в пределах от 3 до 4 кг\см :'(
 
Steuermann писал(а) Вчера :: 15:55:47:А что там за записки под хомутиками? +10 за внимательность! Фольгированная бумага с пинкодом страны изготовителя шланга. Была приклеена очень крепко ,отдирать не стали .
           
а я то подумал - защита шланга от продавливания червяком
 
Кстати а какое сопротивление должно быть

Красный - на плюс 12В, между белым и землей - включить миллиамперметр. Должен показывать без давления 4 мА.

почему у нас чёрный третий провод не задействован ?

Черный - корпус (то,за что тянешь ключом). Для измерений не требуется, для помехоустойчивости лучше присоединить к земле прибора. Но если в схеме подключения этого нет, то никуда соединять не надо. Может получиться еще хуже. 🙂
 
Танцы с бубнами продолжаются -при подключении другого сенсора и указателя ,купленного в соседнем сельпо ,давление показывает .Но , давление начинает показывать и штатная система ,если выбираешь в настройке другой тип сенсора  😱
Показывает правда десятую воду на киселе ..,но явно работает . У нас  на форуме нет в запасе спецов ,кто много эксплуатирует Дайноны и имел с ними ... близкие отношения ?
Приходим к выводу ,что или сенсор (но он же Honeywell !!! 😎
или сам  🙁 Дайнон  ?!
Вопрос звучит примерно так -может ли быть отказ через 25 часов наработки и того и другого и было ли у кого ?
 
Назад
Вверх