Двигатель Rotax-912

Вы помните анекдот про экипаж, когда штурман попросил поправить на 1 градус влево у КВСа ????? Так вот вакуумметры торированные ? Компенсационная перемычка свое дело делает !!!! Вы вывели так , что бы двигатель работал плавно, тряски нет, приемистость на всех уровнях одинаковая, холостой ход держит уверенно, все!!! этого достаточно. Идеально будет если поставить вместо карбюраторов (инжектор) и навесить электронику для регулирования подачи топлива и синхронизации, Вы же этого делать не станете же!!! Я по началу до судоргов доходил пытаясь синхронезировать их до идеала, это не возможно. К стати что за борт у вас ? ресивер есть ???
 
Глеб, не стоит так сильно упираться в синхронизацию с такой повышенной точностью. Скажу больше - мы используем пневмосинхронизацию больше как диагностику. Исправный двигатель с исправными карбюраторами с равными регулировками работает идеально.
 
Глеб, не стоит так сильно упираться в синхронизацию с такой повышенной точностью. Скажу больше - мы используем пневмосинхронизацию больше как диагностику. Исправный двигатель с исправными карбюраторами с равными регулировками работает идеально.
Ок, понял, но все же, разница до 0.04 bar с пережатой трубкой критичная? Спасибо.

К стати что за борт у вас ? ресивер есть ???
Скайрейнджер, ресивера нет.
 
5ZF. может ли одна термопара показывать при рабочем двигателе не правильно? при холодном двигателе все термопары показуют одинаковую темп. +\-1. а при рабочем иногда бывает разница и очень большая..термопары родные для флайдата.
 
разница до 0.04 bar с пережатой трубкой критичная? 
вообще великовата. 0,02 - можно допустить.
Но здесь вопрос точности прибора и на каких режимах.
И как при этом ведет себя двигатель?
Допустим, с пережатой трубкой нашли максимальную разницу. Убираем зажим - как изменится работа?
 
разница до 0.04 bar с пережатой трубкой критичная? 
вообще великовата. 0,02 - можно допустить.
Но здесь вопрос точности прибора и на каких режимах.
И как при этом ведет себя двигатель?

Как писал выше, изначально вывел с пережатой трубкой деление в деление, после нескольких полетов все сбилось. Регулировал на хорошо прогретом двигателе, а проверял потом когда температура масла достигла 50 гр. сразу. Настраивал и проверял на оборотах 2500-3000. Прибор точный, соединял два штуцера прибора через тройник и создавал разряжение шприцем, все четко.  Мотор работает вроде ровно.

Допустим, с пережатой трубкой нашли максимальную разницу. Убираем зажим - как изменится работа?
Начинает работать немного плавнее.
 
5ZF. может ли одна термопара показывать при рабочем двигателе не правильно? при холодном двигателе все термопары показуют одинаковую темп. +-1. а при рабочем иногда бывает разница и очень большая..термопары родные для флайдата.
Думаю вряд ли, но однозначно сказать трудно.

Самый простой способ это перекинуть провода термопары на Флайдате. Если неправильная температура перейдет на другой цилиндр, то значит термопара плохая, если все останется как есть, то значит проблема действительно есть.
 
Глеб а трубки выведены в фильтр ? ( в случае отсутствия ресивера).
 
Друзья, дайте пжл раскладку как правильно интэгрировать в бортсеть регулятор напряжения 362001 ротакса 912. Есть такая картинка но во французком я не силён.
 

Вложения

  • shema_912.png
    shema_912.png
    92,7 КБ · Просмотры: 123
Прочитал пол ветки..не могу нигде найти описание регулировки карб. и как правильно их синхронизировать с помощью U образной трубки..Может кто поможет с описанием и схемой.Двигатели 912ул-80л\с.Заранее благодарен.
 
попробуйте почитать документацию. Там все так подробно, что даже скучно.
http://aviagamma.ru/912.html
 
Прочитал пол ветки..не могу нигде найти описание регулировки карб. и как правильно их синхронизировать с помощью U образной трубки..Может кто поможет с описанием и схемой.Двигатели 912ул-80лс.Заранее благодарен.
Текст http://www.ultralightnews.ca/bing/912carbsync.html
Видео http://www.lightsportaircraft.ca/volume2-issue16/webcast-3/912carbsync.wmv

Скажите, а за 800 часов нужно что-то менять в карбюраторах?
 
предполагается выполнение капремонта при наработке 600 часов.
но достаточно случаев, когда за ресурс двигателя карбюраторы не трогают.
Разобрать, промыть и исходя из техсостояния решать о замене.
как правило, при такой наработке меняется весь поплавковый механизм. Игла и жиклер системы частичной нагрузки.
 
Назад
Вверх