Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сторонним насосом прогнать можно.Подскажите по помпе ОЖ:
При неработающем двигателе (соответственно и не вращающейся помпе) можно ли прогнать ОЖ сторонним насосом по кругу ? Не станет ли не вращающаяся штатная помпа подобием клапана блокирующего движение ОЖ?
В частности, каков зазор между крыльчаткой и корпусом помпы?
Подтверждаю.Сторонним насосом прогнать можно.
По предпусковому обогреву можете поподробнее?Подтверждаю.Сторонним насосом прогнать можно.
У меня предпусковой прогрев работает навстречу потоку.
Были опасения, что малое сечение протока в самом подогревателе отрицательно скажется на работе системы охлаждения. Не подтвердились. Температура 75-85 на одной стороне, 80-90 на другой. Система с немецким дросселирующим термостатом.
напримересть готовое решение
Опыт эксплуатации 2 года.Насколько он надёжен
На фирме "Даймонд" инженер по ТО Петер Скабла обслуживал Ротакс 100 л/с с налетом 4500 час без капремонта двигатель продефектировали и отправили дальше летать.В эту тему пишут в основном о проблемах при эксплуатации.
Почитаешь... , и впечатление о ненадежности появляется . 😱
А есть ли таковые среди форумян , у кого отрабатывают до глубокой старости моторы и ...никаких проблем ? 🙂
Какие цифры по налету без сьема с крыла ? Кому положен приз , грамота (за грамотную эксплуатацию ) и переходящее знамя передовика ? ;D
первые признаки помирания датчика.
возможно слабая пружина клапана.
Какие показания прибора при прогретом двигателе на высоких режимах?
Не помню, вроде 3.0 +/- 0.5 в крейсере на 4500, но не уверен в этом.
Конус это "грибок"? Он у меня уже стоит. Т.е. пока к датчику вопросов нет? Поясните, пожалуйста, про регулировку пружины? Нужно подложить шайбы 1-2мм под пружину или стоит подъехать к вам и купить новую пружину? Кстати, у меня стоит датчик нового типа подключенный через блок согласования к флайдат.Давление масла всегда имеет колебания. Флайдат опрашивает датчик периодически и поэтому пляска в цифрах. В приборе есть подобие фильтра, дабы сгладить пульсации показаний, но он не идеален. А вот блок предупреждений фильтра не имеет вообще и потому может засечь давление ниже нормы, а при этом на мониторе и в логах будет вполне приличные значения.
Стрелочный прибор более "тупой" и поэтому мы видим какое то среднее значение.
Теперь к пружине.
Слабая или просевшая пружина. Минимальное значение просело сильно, максимальное значение тоже просядет но не пропорционально минимальному значению. В итоге - большой перепад значений (гистерезис клапана), а среднее значение (показание стрелки) упало.
Поджатая пружина. Минимальное значение сильно поднимается, максимальное значение поднимается тоже, но в меньшей степени. В итоге гистерезис уменьшается, что спасает датчик от преждевременного выхода из строя и показания прибора увеличиваются.
Когда мы делаем регулировку пружины, то подключаем манометр на место заглушки около датчика. У манометра не должно быть жиклеров. Сектор, который "рисует" болтающаяся стрелка и есть гистерезис. Поджатием пружины стараемся загнать его в диапазон 0,5...0,7 бар. При этом среднее значение должно быть 3,0...4,0 бар. Если убрать колебания не получается без превышения оптимального значения - значит надо менять пружину и/или перейти на конус.
Кстати, у меня стоит датчик нового типа подключенный через блок согласования к флайдат.