Двигатель Rotax-912

греет за 20 мин до +55- +60
Это антифриз. А масло сколько?
Масло в бачке буду греть отдельно, пока не сделал подогрев м/бака. Но в двигателе масло и КВ прогреваются. Это ощутимо заметно по тому, с каким усилием вращаешь винт до включения прогрева и с каким после прогрева ОЖ подогревателем.
 
В дополнении к Лунфей 2000 просто помещаю под капот тепловетилятор автомобильный на 1200 ватт. На улице было -20, пока обметал, расчехлял, всего минут 20, антифриз 50, масло 8.
 
Согласен, масло греть надо. Хочу попробовать ленту с нагревом намотать на маслобак на зиму. Хорошо греет, сама по себе. Испытаю отпишусь.
У генератора как раз 1300 ватт запаса до номинала осталось.
 
Вопрос про флайдат,

включается, пишит сервис с восклицательным знаком, потом через некоторое время сервис гаснет и показания все показывает, но не правиьные и постоянные (типа температура -58), на датчики не реагирует, мерцает и ещё стрелка снизу то в лево то в право.

подскажите кто знает как побороть.
 
подскажите кто знает как побороть.

По недолгому опыту общения с прибором , и то не на своем ЛА , заметил, что частенько подобные глюки бывают от падения напряжения питания флайдата, даже кратковременного, при запуске на подсаженном или холодном аккум.
Контакты в разъеме и подключение (+) (-) тоже посмотрите, именно цепь питания, у нас был подключен к замку и в этом месте подокислился, зачистили-пропаяли, все прошло.
 
При запуске двигателя происходит падение напряжения и флайдат отключается.после восстановления питания до нормального опять включается с сервиса.Стрелки влево и вправо показывают какие цилиндры (левая или правая группа) сейчас тестируется по температуре выхлопных газов.Неправильные показания температуры выхлопных газов связаны с обрывом термопары или её неисправность.
 
При запуске двигателя происходит падение напряжения и флайдат отключается.после восстановления питания до нормального опять включается с сервиса.
Если он включается с сервиса, то это значит, что у него есть сообщение по сервису. Если в момент изображения "Service!" нажать кнопку, то будет показано это сообщение. Чтобы сбросить появление сообщения о сервисе при включении нужно выключить Флайдат, нажать кнопку и, удерживая ее в нажатом положении, снова включить Флайдат. Нужно иметь в виду, что таким образом его можно сбросить ограниченное число раз, по-моему 20. После этого он перестанет сбрасываться и нужно выполнить специальную процедуру, чтобы снова сбросить этот счетчик. Для этого нужен доступ к задней панели.
 
Никогда падение напряжения не вызывало сбои и сервисы прибора. При низкой емкости аккумулятора при запуске двигателя происходит выключение прибора по напряжению и потом заново загрузка. Сергей Будаков сделал коробочку в два раза меньше спичечного коробка, которая эту проблему снимет.
Если сервис прибора не гасится при включении прибора с нажатой кнопкой - значит превышение было критическим и/или много раз незначительных. Снимается перепрошивкой прибора.
 
Если сервис прибора не гасится при включении прибора с нажатой кнопкой - значит превышение было критическим и/или много раз незначительных. Снимается перепрошивкой прибора.
Ну, не обязательно перепрошивкой, есть более простой способ.
 
А где эта кнопка сброса находится,что то я на своём флайдат её не обнаружил?
Прямо на передней панели, серебристого цвета с надписью Memory. На фотке я обвел ее красным.

Но судя по вопросу у вас старинная модель без кнопки. По ней процедуру сброса я не помню.
 

Вложения

  • flydat_001.jpg
    flydat_001.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 102
Ну, не обязательно перепрошивкой, есть более простой способ.
Подскажите?
Конечно.

При выключенном Flydat нужно соединить контакты 20 и 22 на задней панели прибора. После этого включить прибор и он должен будет обнулить счетчик. После полного включения прибора его нужно выключить и убрать перемычку. Все! 😉
 

Вложения

  • flydat_back.jpg
    flydat_back.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 100
Это дублер кнопки на передней панели. Критические ошибки не обнуляет.
Но попробуем при первом же случае.
Спасибо!
 
Это дублер кнопки на передней панели. Критические ошибки не обнуляет. 
 
Если это полный дублер , то-должОн! Но он запоминает ляпсусы и можно посмотреть при распечатке крайние значения параметров .
Николаич , а с Дайноном -180 Вы еще не на ТЫ? Интересует распечатка информации с Дайнона о тех же самых ляпсусах ? Так и не смогли мы до конца разобраться как считывать инфу .
 
Я решаю проблему с сервисными сообщениями через программу компьютера, после подключения оного к Flydat.  Убираешь их в программе - уходят с Flydat.
У меня комбинация кнопки Мемори +питание так же не работает.
 
Вопрос в первую очередь к Авиагамме. С помощью вакуумметров в декабре отрегулировал, со второго раза (холодно в потоке ВВ стоять, очень чувствительная регулировка, пока подтягиваешь гайку на упоре боудена уходит на деление и т.д.), карбюраторы. Компенсационная трубка пережата, стрелки вакуумметров ходят, в диапазоне 2500-3000 оборотов, деление в деление (цена деления 0.02 bar), не поверил, что все получилось, заглушил, подтянул, проверил, что компенсационная трубка по прежнему качественно пережата, поставил метки, запустил заново — все отлично, деление в деление. После было два дня полетов, на третий решил проверить, подключил вакуумметры, пережал трубку. Запустил, прогрел, и… показания опять, в данном диапазоне оборотов (2500-3000), расходятся на 1-2 деления… все метки стоят как стояли, боуден троса не закусывает, троса на МГ натянуты… в общем не знаю что и думать… но решил посмотреть что будет и снял «на ходу» струбцину с компенсационной трубки и показания на приборах стали деление в деление! Во всем (моем контрольном) диапазоне! После долгого вступления вопрос следующий - стоит продолжать борьбу за синхронизацию карбюраторов (за равные показания с пережатой трубкой), или компенсационная трубка делает свое дело, показания разряжения равные, значит мотору хорошо и так сильно и глубоко можно не заморачиваться? Или я не прав?
 
Назад
Вверх