KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Эээх, ни один из вариантов не подходит! 🙁
У имеющегося штуцера под шланг №3, как и у конусного №5 под трубку, одинаковое сферическое тело упирается в балку моторамы. Штуцер конусный №2 под трубку не годится, поскольку нет места для загиба трубки на 90 град. и она упрётся в фюзеляж, да и к баку её тащить неудобно.
Придётся делать специальный изящный угловой штуцер под шланг, имеющий зазор с моторамой в пару мм.
Вообще, маслосистема на с-те А-20 с Р-912 сплошь состоит из "узких" мест и интересно,как из этой ситуации выкрутился "Аэропракт"? Может как с маслорадиатором на А-22? 🙂
У имеющегося штуцера под шланг №3, как и у конусного №5 под трубку, одинаковое сферическое тело упирается в балку моторамы. Штуцер конусный №2 под трубку не годится, поскольку нет места для загиба трубки на 90 град. и она упрётся в фюзеляж, да и к баку её тащить неудобно.
Придётся делать специальный изящный угловой штуцер под шланг, имеющий зазор с моторамой в пару мм.
Вообще, маслосистема на с-те А-20 с Р-912 сплошь состоит из "узких" мест и интересно,как из этой ситуации выкрутился "Аэропракт"? Может как с маслорадиатором на А-22? 🙂