Двигатель Rotax-912

Добрый день.
Спасибо за ответ по кольцевой мотораме. Коротко и ясно.
Уже в работе.
С уважением.
 
А то эти старты с жесткой обратной надоели
Причиной этого явления может быть износ изоляции низковольтных проводов в районе между верхними и нижними катушками зажигания о высоковольтные. При запуске, особенно холодного двигателя и при влажной погоде (утром на "химии" практически всегда), внешне всё выглядело как очень раннее зажигание. В результате вывалило корпус стартера. При поиске неисправности выставляли с прецизионной точностью положение датчиков, исполняли танец с бубном, но не помогло. Применив методы дедукции с индукцией решил распотрошить ВСЮ электросхему и увидел, что часть низковольтных проводов возле катушек (на них отсутствовала дополнительная защита) успешно пропилена высоковольтными на глубину до средины медной жилы. Как результат, в низковольтной части системы, появились сильные наводки от высоковольтной части и ложное срабатывание системы зажигания.
 
и увидел, что часть низковольтных проводов возле катушек (на них отсутствовала дополнительная защита) успешно пропилена высоковольтными на глубину до средины медной жилы

Не хочу оказаться "накаркавшим", но при осмотре смонтированного на ЛА новенького 912is у меня возникли серьезные сомнения в качестве отбортовки и общем подходе к монтажу и укладке немаленькой кучи проводов.
 
Подскажите пожалуйста до каких оборотов правильно загружать винт на 912 двигателе 80л\с?
 
Уважаемые коллеги! Подскажите где можно приобрести воздушный фильтр на 912 uls, который стоит на моем NG-4. Наработка 135 ч.
 
Подскажите пожалуйста до каких оборотов правильно загружать винт на 912 двигателе 80л\с?

Не важно 100-ка или 80-ка.

загружаем винт обычно до таких оборотов, что бы на взлетном режиме в наборе(скорость 130..140 у нас) были обороты 5800.

На стопе обороты около 5000, на разных самолетах по разному, но в основном около 5000.
 
На стопе обороты около 5000


Что-то у Вас Алексей, разница в оборотах великовата.
Идея установки "угла! винта, достаточно проста - двигатель в полете, при полном РУДе, не должен раскручиваться более своих паспортных, максимальных оборотов.
Поскольку, по мере набора скорости винт "докручивается", то как правильно сказал Алексей, в  статике винт загружают на обороты двигателя, несколько меньшие максимальным.
Может у Алексея как-то по другому, но у нас на практике, эта величина на 300-400 об/мин менее максимальных.
Более тонко отрегулируете после первого подлета.
Кстати, эта регулировка требуется и со сменой сезонов. летом из=за более "рыхлого" воздуха, винт крутится повеселей. 🙂
От мощности двигателя эта регулировка не зависит, как это было сказано выше.
 
Идея установки "угла! винта, достаточно проста - двигатель в полете, при полном РУДе, не должен раскручиваться более своих паспортных, максимальных оборотов.

Это если вы будете летать на максимальную скорость, тогда да.

А если вам нужны полеты по кругу с максимальной скороподъемностью и коротким разбегом, то максимальные обороты должон раскручивать уже в наборе, у нас эта скорость 140км/ч, на них 5800об/мин. потом газ прибераешь и летишь 4600..4800 на 160км/ч.
 
а чуть студент зевнул и...5900

А когда с ВИШом летишь вообще в любую секнду можно мотор угробить, одним движением шага на скорости 250км/ч.

Гробить взлетные характеристики самолета из за того, что инструктор не сможет усмотреть не стоит, я считаю, тем более 80-ка.

ну будет не 5000, а 4800 допустим, а это на 80-ке сил 60, и в набору будет 5500 это 75л.с.

Как все мы знаем, самолет вверх летит только из за избытка мощности, и чем его больше тем лучше.

Конечно, если у вас полоса 1 км, то да ставьте обороты на максимальную скорость, т.е. на стопе 4800, и на скорости 220 будет как раз 5800.

Если же полоса короткая, и скороподъемность маленькая, то надо облегчать винт, так что бы в наборе было уже 5800.
 
Тута посмотри, что "Маркс" пишет.
http://www.aviagamma.ru/sl-912-016.pdf



Вот я о том же, не надо настраивать винт на стопе на 4800, ну хотябы 5000, иначе сломать можно, а 5200 будут уже на скорости в 50км/ч. Вся эта экономия бензина в крейсере приведет к поломке мотора в конечном итоге.
 

Вложения

  • oboroty.JPG
    oboroty.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 127
Большая нагрузка греется сильнее, малая греется меньше, как на земле так и в воздухе, при прочих равных условиях естественно.
 
Большая нагрузка греется сильнее, малая греется меньше
Это для меня ответ или я не понял. В РТО есть рекомендация периодически прогревать масло до 100 С , для выпаривания конденсата из масла , вот я и спрашиваю как правильно это делать.
 
Закрыть частично чем-либо теплоизолирующим маслорадиатор и маслобак полностью (оный часто оказывается в потоке от винта и тоже выступает в роли радиатора). Насколько "частично" подбирается эмпирическим путём исходя из скорости прогрева масла,оборотов прогрева Т воздуха расположения радиатора и т.д.
 
Назад
Вверх