Vasilevich54
Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Спасибо за ответ по кольцевой мотораме. Коротко и ясно.
Уже в работе.
С уважением.
Спасибо за ответ по кольцевой мотораме. Коротко и ясно.
Уже в работе.
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причиной этого явления может быть износ изоляции низковольтных проводов в районе между верхними и нижними катушками зажигания о высоковольтные. При запуске, особенно холодного двигателя и при влажной погоде (утром на "химии" практически всегда), внешне всё выглядело как очень раннее зажигание. В результате вывалило корпус стартера. При поиске неисправности выставляли с прецизионной точностью положение датчиков, исполняли танец с бубном, но не помогло. Применив методы дедукции с индукцией решил распотрошить ВСЮ электросхему и увидел, что часть низковольтных проводов возле катушек (на них отсутствовала дополнительная защита) успешно пропилена высоковольтными на глубину до средины медной жилы. Как результат, в низковольтной части системы, появились сильные наводки от высоковольтной части и ложное срабатывание системы зажигания.А то эти старты с жесткой обратной надоели
и увидел, что часть низковольтных проводов возле катушек (на них отсутствовала дополнительная защита) успешно пропилена высоковольтными на глубину до средины медной жилы
Я бы тоже хотел услышать мнение специалистовПодскажите пожалуйста до каких оборотов правильно загружать винт на 912 двигателе 80лс?
Подскажите пожалуйста до каких оборотов правильно загружать винт на 912 двигателе 80л\с?
На стопе обороты около 5000
Идея установки "угла! винта, достаточно проста - двигатель в полете, при полном РУДе, не должен раскручиваться более своих паспортных, максимальных оборотов.
на них 5800об/мин. потом газ прибераешь и
а чуть студент зевнул и...5900
Тута посмотри, что "Маркс" пишет.Подскажите пожалуйста до каких оборотов правильно загружать винт на 912 двигателе 80лс?
избытка мощности,
Тута посмотри, что "Маркс" пишет.
http://www.aviagamma.ru/sl-912-016.pdf
Это для меня ответ или я не понял. В РТО есть рекомендация периодически прогревать масло до 100 С , для выпаривания конденсата из масла , вот я и спрашиваю как правильно это делать.Большая нагрузка греется сильнее, малая греется меньше