На земле, после прогрева до рабочей температуры поставил обороты 4-4,5, закрыл жалюзи при наличии таковых и греешь. Нагрел, открыл жалюзи обороты 2-2.5 охладил. В полёте просто закрой жалюзи, если нет таковых закрылки выпусти 5-5.5 обороты и в набор. Если и в этом случае не растёт, то тады примени фанерки, скотчи и прочее средства малой механизации чем прикрыть радиатор. Нагрел, перешёл в горизонт, убрал закрылки, убрал обороты охладил...Это для меня ответ или я не понял. В РТО есть рекомендация периодически прогревать масло до 100 С , для выпаривания конденсата из масла , вот я и спрашиваю как правильно это делать.Большая нагрузка греется сильнее, малая греется меньше
Жалюзи на радиаторы оч не плохая вещь, после термостата наверное.