Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Борисыч! А кто у нас на Южном Урале ремонтом Ротаксов 912х занимается?
;D ;D ;D Вы явно общались по телеграфу. Запросите подтверждения информации. Номер движка 5644573 июнь 2006 а 5649021 это август 2006. Только в Чехии несколько предприятий с выпуском более сотни самолетов в год с этими моторами. Вы перепутали штуки с тысячами, а так все правильно 100-120 в год.Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.
А можно по-подробнее: что за беспилотники такие?а не народ () в смысле беспилотники на 914 - по 25 часов к ряду летают. и ничего.. работает - слетал раз - масло свечи под замену
BRP-Rotax не так давно праздновал выпуск 5-ти миллионного двигателя. Сюда, правда, входят все двигатели авиационнные, для снегоходов, картингов, и т.д.;D ;D ;D Вы явно общались по телеграфу. Запросите подтверждения информации. Номер движка 5644573 июнь 2006 а 5649021 это август 2006. Только в Чехии несколько предприятий с выпуском более сотни самолетов в год с этими моторами. Вы перепутали штуки с тысячами, а так все правильно 100-120 в год.Из общения с Авиагаммой с удивлением узнали , что Rotax-912-914 выпускается 100-120 шт. в год!!! Всего. Вот вам и массовый двигатель.
Если по -человечески эксплуатировать, то и Сузуки 13В и Субару - неплохие и надежные движки, и ничуть не уступают Ротаксам по характеристикам и надежности, а Сузуки еще и экономичнее Р912.[/quote]BRP-Rotax не так давно праздновал выпуск 5-ти миллионного двигателя. Сюда, правда, входят все двигатели авиационнные, для снегоходов, картингов, и т.д.
А вообще, 912-я серия - прекрасный мотор если его эксплуатировать и обслуживать по-человечески...
Я сам летаю на Rotax-912UL и ничего плохого про мотор сказать не могу. Но объективно сложная конструкция, огромное количество трубопроводов системы охлаждения требует постоянного внимания в процессе эксплуатации.
Четко и убедительно. Теперь если можно про наличие сервиса, запчастей и двигателей в Москве. И еще где его можно потрогать, а то кругом одни Ротаксы куда не прелетиш, и изредка пролетают мимо Джабирики а вот О-200 ну ни как не поподаются.
"удельный расход топлива по дросельной характеристике"-это как? 912 переделанный на впрыск кушает меньше .карбюраторного варианта.Лайкозавры не могут быть экономичнее ротакса .
Цифры в студию,please !
7 по трассе, а 12 по городу? Или ВАЗ был в идеале, а Мазда при смерти 😉.