Двигатель Rotax-912

жечь ... на мазде .... 1.6..... ты ей льстишь 🙂

Это авто для молоденьких хаузвайф .... даже если захочешь, отжечь на ней не сможешь 🙂

спорить, вобщем, не о чем .... все эти примочки никак, вобщем-то, на расход топлива не влияют сильно .... на экологию - может быть ..... снять побольше мощи с маленького мотора - конечно, а вот топлива как надо было на л.с.... так и надо .... и фиг ты чего с этим сделаешь. ПРи это карбюратор у тебя есть возможность хоть настроить, а вот лезть в ЭБУ со своими моментами/прошивками - занятие уже для спиди-гонщиков онли.

Сергей
 
Ну, джигиты и на шохах атжэгают 😉. А 110сил все-таки не 75. Насчет прошивок все только звучит страшно Я своей 12ке, когда была, два раза моск лечил. Первый раз зачиповал, стала порезвее, но хавала 10 по городу. Второй раз поставил двухрежимный чип, стала кушать 6,5-7,5. Без всякого вмешательства в механизьм, только мамашу... 😀
А карбюратор, как и резонатор можно в идеале подогнать только под один режим. На всех остальных будет хуже. Для малой авиации пойдет. 😉
 
ну и расход тоже не рядом.

12-шка не современное авто, прости, конечно .... если ты полезешь со своими изменениями, скажем в ПАССАТ новый, то будешь вынужден рассказать об этих изменениях минимум 5-ти устройствам по всему салону 🙂

Я в Мацдо сам поставил магнитолу (ну, не совсем стандартно, конечно, но работала) 🙂 Идри ее мать .... пришлось потом к фициалам ехать, чтобы прописать девайс с помощью бурбулятора .... а иначе она говорила на языке ошибок, что в нее вторглось инородное тело и она категорически не хочет его принимать 🙂

лана .... тема не для этой ветки, да и форума, наверное, тоже ... предлагаю закрыть и послушать про моторы авиационные 🙂
 
Про авицонный я добавил. А по поводу глюков по организму, так это спасибо кибернетикэ 🙂. Совместимость, знаете ли... BMWешники, например, требуют использования фирменных составляющих, а сами берут и клеют на масло свою тикетку . Лицензионный Windows тоже даст просраться, если ты с палеными программами полезешь.😉
 
так про то и речь-то ....

сложное охлаждение, сложная электроника, масса критических мест, где может порваться .... улучшение конструкции ввиде впрыска только добавляет этих самых мест и вероятности отказа, а на выходе ... ну, может чуть лучшие показатели по сравнению со старой, доброй, с хорошонастроенным карбюратором, классикой.

как там Миша говорил ..... "субару хорошо летает, когда работающий, а лайкоминг хорошо летает, когда сломан ... поэтому у нас народ покупает лайкоминги" .Мне кажется, что добавить нечего особо .....  

Я совсем не спец по авиадвигам, но вот чисто психологически, даже за большие деньги, купил бы аппарат с парой лайков, чем с парой Ротаксов при условии, что обслуживать в точке покупки можно и то, и другое ..... как бы совершеннее при этом Ротакс не выглядел.
 
Вот про авиационный мотор. Его Величество Континетал О-200 на Сессне 150 1964 года - моего года рождения.

Степень сжатия 7, бензин 80-октановый.

обороты 2100-2750об/мин, мощность 44 - 94л.с. (44-94%)

Расход 3.4-7.2 галлона в час. Галлон AVGAS весит 6 фунтов. 1 фунт весит 454г

Во всем этом диапазоне режимов удельный расход не выше 210г/л.с.ч (на краях), а минимальный 203 - на 55-65%

данные взяты из РЛЭ. Они гарантированы при нормальном техсостоянии самолета и двигателя и средней квалификации пилота. В жизни расход может быть меньше еще процентов на 5.  

Ротакс 912S плачет антифризом
 
народ у нас покупает что подешевле и погуще 😉
 
Лайкоминг О-235 110-сильный карбюраторный на Сесне 152.

бензин AVGAS 100LL, MOGAS 91 или их смесь

Удельный расход 200-205г/л.с. в диапазоне 45-75% мощности - весь диапазон крейсерских режимов.

Ротакс рыдает антифризом и истекает маслом.
 
А вот прикидка грубая. А м класс 2108 требует прим.20 л.с. для движения со V 100 км ч .  210 г л.с./x 20 =4100 г.-4.6 литра если {грубо} поставить o-200 на 2108. 😀
 
Мотор Wright Whirlwind J-5 200л.с., 1928года, на котором Чарльз Линдберг перелетел Атлантику.

Степень сжатия 5.4

Крейсерский удельный расход 204г/л.с.ч


Что делает Ротакс?
 
Думаю перспектива Rotax это мотор с e-4.5 и удельный расход топлива А-66 еще снизится. 😉
 
А вот прикидка грубая. А м класс 2108 требует прим.20 л.с. для движения со V 100 км ч .  210 г л.с./x 20 =4100 г.-4.6 литра если {грубо} поставить o-200 на 2108. 😀

Если при этом О-200 будет крутиться ориентировочно 1600об/мин, столько и скушает. А еще всю жизнь сможет ехать педаль  в пол на 100% оборотов
 
Шутки шутками,а концепция т.н. 3х литрового авто { т.е. 3л.на 100 км.} это vw lupo с 3цил. 1 л. диз. с насос форсунками с эл. управлением. Далее по конструктиву- для ОЧ-95 отлажена камера сгорания с e-12.6 .при рабочем объеме цил. -500 см. куб. Ну,а переразмеренность авиамоторов и отсутсвие желания и средств на доработку изделий -так это другая тема. :-[
 
Шутки шутками,а концепция т.н. 3х литрового авто { т.е. 3л.на 100 км.} это vw lupo с 3цил. 1 л. диз. с насос форсунками с эл. управлением. Далее по конструктиву- для ОЧ-95 отлажена камера сгорания с e-12.6 .при рабочем объеме цил. -500 см. куб. Ну,а переразмеренность авиамоторов и отсутсвие желания и средств на доработку изделий -так это другая тема. :-[

1. Неверным путем идете, товарищ.
2. Авиационные моторы не переразмерены.
 
А вот нечто интересное:

From Aero News: "on Monday Lycoming Engines announced an unleaded
automotive gasoline approval program for its standard compression
ratio O-360 and IO-360 product lines.

Unleaded 93 AKI automotive gasoline conforming to either Euro Norm
EN228 or ASTM D4814 will be the basis of this Lycoming specified
fuel. Supplemental requirements within the scope of the existing
standards will be stated as necessary for safe operation in aviation
applications."
 
Кстати цена 914 (120 л.с.) приехала к 21 тыс. у.е. , до Лайкоминга осталось совсем чуть-чуть (25 т.). Тут сразу и возникает вопрос, а не пора ли нам замахнутся на классику? Тем более питерцы предлагают б\у моторы за вполне приличные деньги.
 
Осталось подождать когда к авиамоторам будут применять закон о чистом воздухе . [ перевод- конец карбам. ]  ;D
 
А вот нечто интересное:
Ну, в принципе, это ожидалось давно ..... да и новость эта не совсем свежая ...... все оферхоллеры уже давно продают лайки и континенталы дефорсированные для работы на автобензине. С повышением цен на топливо в США и производители туда же пошли ... это логично и понятно. Ребята из Цетус еще оплтора года назад начали возить Маттитак двиги для 95-го ... я так понимаю РВшка на слете именно на таком и прилетела.
 
Осталось подождать когда к авиамоторам будут применять закон о чистом воздухе . [ перевод- конец карбам. ]  ;D

мне кажется в тот момент, когда падение с высоты пары км не будет заканчиваться полным и окончательным разбором по костям  :IMHO.

ну или хотя бы когда общее кол-во зарегистрированных самолетов приблизится по численности к числу машин хотя бы в бобруйске.  😀  :craZy
 
Назад
Вверх