Двигатель Rotax-912

по тюнингу автомобиля
так в нем вроде как есть импортные приборы с бюджетным прайсом от 20 евриков

Есть у меня таких несколько штучек б/ушных Autometr кажется, может даже и новые где небудь валяются. Но дешевле чем за литр не отдам. Там очень сложно найти приборы без режима наддува, а с наддувом шкала безобразно мелкая
 

Вложения

  • a_IMG_2844_1_.jpg
    a_IMG_2844_1_.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 140
sid, а как ты по температуре выхлопа определил?
что винт перегружен
пока нет очередных  приборов, как быть?  

Тяжелый винт дает обогащение смеси. Обогащение смеси вызывает падение температуры выхлопа. НО! падение температуры выхлопа не всегда свидетельствует только о обогащении смеси. Детонация так же дает сильное падение температуры выхлопа, но с последующим ростом темпратуры масла и воды. Обеденение смеси сначала дает ротс температуры выхлопа, а сильное обеднение дает уже падение температуры выхлопа. Но вывод один - падение температуры выхлопа не менее опасно чем рост. Температутра выхлопа дает хорошую информацию о работе двигателя, о его состоянии, и о качестве бензина. Вывод уже почти сам сформировался - это ОЧЕНЬ важный параметр 🙂
Подробнее о температуре выхлопа можно посмотреть у нас на сайте
http://aviagamma.ru/repair.html (сегодня утром еще вирусов не было 🙂 )
еще два прибора......,  уже ставить некуда  🙁
место найдется...

Не забывайте что в кабине еще есть потолок 🙂
 
на графики авиагаммы температуры выхлопа
приведены данные для 2х такника
там обороты гораздо большие чем для 912

на 912, при оборотах 4000  , 4500, 5000  какая нормальная температура выхлопа?
 
нашел такой
думаю подойдет...
и цена сладкая...
 

Вложения

  • 3867c20b5fd2e2739d09690746fbd029.jpg
    3867c20b5fd2e2739d09690746fbd029.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 136
на 912, при оборотах 4000, 4500, 5000какая нормальная температура выхлопа?  

Тогда вопрос надо дополнить:
1) При каком положении РУД?
2) При каком наддуве (разряжении) и на какой высоте?
3) При какой капотировке и схеме установки (тянущий или толкающий)

Что мы имеем на Л-42 в сравнении с данными приведенными sid из доков на Ротакс.

1) Взлетный 5800, разряжение во впускном патрубке 27,5 in.HG (инчи ртутного столба)
Взлетный режим (Т.О.) на моем самолете ограничен автоматикой винта на 5600 оборотов. Режим использую только у земли. Руд 100%, температура газов 800-850 градусов.

2) Крейсер 5500 - 27 in. не использовал никогда.

3) 75% 5000 - 26 Режим ВИШ набор высоты (CLIMB). Настроен на 4900 оборотов наддув у земли 26  in., положение РУД 50%!!! Реально это те самые75-80% а положение РУД это кинематика качалок и разводка для лохов типа - ща дам сто процентов и полетим в два раза быстрей 🙂 Температура газов при этом 750-800 градусов и на передних как правило всегда немного меньше

4) 65% 4800 - 26 in. не использую

5) 55% 4300 - 24 in. Пользуюсь очень редко (режим максимальной продолжительности на Л-42). У земли скорость 160, положение РУД 30-35%, температура газов передних цилиндров 650-670 задних 720-750 градусов.

6) Основной используемый у земли режим 4300 - 26 in. РУД 50%(это положение руда основное на всем протяжении полета) температура газов 650-670 передние цилиндры и 730-750 задние. Скорость 180, расход 16-18 литров на двигатель при взлетном весе 1300-1400 в среднем по колхозу.
Лезем с этими установками на 3000 метров (долго, но можно). На трех тысячах метров указатель наддува показывает 20-22 in., температура газов будет на передних цилиндрах 580-600, на задних 600-630. Через некоторое время начинаются пропуски в зажигании, двигатель заливает. По этому полетав на высотах 1000-1500 и приняв решение полезть выше, переводим ВИШ в режим "CLIMB" 4900 соответственно. РУД не трогаем, если нет такой необходимости, и на высотах около трех тысяч наблюдаем 23-24 in. на указателе наддува (разряжения) и имеем около 650 градусов на выпуске, что приемлемо для продолжительной жизни мотора на такой высоте. Акустические ощущения при работе двигателя при оборотах 4900 на высотах выше 1500 метров гораздо мягче, чем у земли.  При снижении, особенно с больших (для нас) высот, закрываем жалюзи, не загоняем указатель наддува в зону 0-15 in. во избежание большого количества гадостей поджидающих там мотор, у нас она выкрашена в желтый цвет для отпугивания членов экипажа. Снижение производим на режиме 4300 (ВИШ автомат, режим "крейсер") при наддуве 15-20 in.(требует контроля с изменением высоты). При этом с учетом того что на наших двигателях стоят термостаты в системе смазки и в системе охлаждения, все параметры двигателя остаются близкими к оптимальным.
Прошу учесть, что все параметры приведены для самолета-амфибии Л-42 имеющий по отношению к сухопутным мазут самолетам избыточный вес и ухудшенную аэродинамику вследствие умения плавать. Все данные приведены на основании личной двух летней круглогодичной эксплуатации с наработкой 450 часов и не согласовывались с производителями самолета, двигателей и винтов. Потому как они все, за редким, очень редким, очень-очень редким исключением еб...т нам мозг по поводу дальности, высотности, надежности и т.д. и т.п.  

На фото тот прибор, что валяются у меня. У автомобильных приборов шкала отградуирована наоборот и взлетный режим будет 2-3  in. что не совсем удобно. Электронный автомобильный указатель при этом не реагирует на изменение давления за бортом, чем теряет вообще свою необходимость. У нас на одной лодке такой стоит, но им пох, их устраивает. Так же автомобильные указатели имеют больший от стандартного авиационного размер (кроме жигулевского). Что создаст проблемы после накопления денюжков и покупке правильного.  
Блин, во я разошелся... 🙂
 

Вложения

  • Capture2_002.jpg
    Capture2_002.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 130
Если насложно - покажите замененные детали.

на фото вынутый ..больной.. компенсатор
свечи как и головка первого не здорового цилиндра  имеели темный нагар
свечи остольных 3х цилиндров за 6.5 часа работы
(ставились новые) имеею светлый цвет как будто их только что поставили

внешний вид разобраного компенсатора  не вызвал особых нареканий
но он 100% был подклиненый
 

Вложения

  • 123_009.jpg
    123_009.jpg
    158,4 КБ · Просмотры: 137
1. левый двигатель.
тряски нет, компрессия одинаковая на всех цилиндрах.
температура выхлопных газов, в крейсерском режиме 4100 об.
1, 2, 4, цилиндр 620-650 градусов
3 цилиндр 715.....
причина не известна....
кто может подсказать?

2. правый двигатель.
тряска не большая до 3000 оборотов
после 3 т пропадает
температура газовво время тряски первый цилиндр холоднее на 150 градусов чем все остольные
в крейсерском режиме 4100
1,2 цилиндр 620-630
3,4 цилиндр720-750  

лодочник
температура газов , примерно схожа с твоей
РУД  был  45%   высота до 400 метров  
ВИШ на масимум затежелен
 
На фото тот прибор, что валяются у меня. У автомобильных приборов шкала отградуирована наоборот и взлетный режим будет 2-3in. что не совсем удобно. Электронный автомобильный указатель при этом не реагирует на изменение давления за бортом, чем теряет вообще свою необходимость. У нас на одной лодке такой стоит, но им пох, их устраивает. Так же автомобильные указатели имеют больший от стандартного авиационного размер (кроме жигулевского). Что создаст проблемы после накопления денюжков и покупке правильного.

вот тут ты меня растроил.....
не совсем удобен взлетный 2-3in, конечно не удобно....
диаметр прибора какой?
 
картинку прибора что я вложил выше
имеет градацию с права на лево
в отличие от твоего который с лево на право
как ты думаешь на взлетном режиме он так же будет показывать
2-3 in  или так как нужно?
 
картинку прибора что я вложил выше
имеет градацию с права на лево
в отличие от твоего который с лево на право
как ты думаешь на взлетном режиме он так же будет показывать
2-3 in  или так как нужно?

Так тебе больше нравится? 🙂 Автомобилисту с уклоном тюнингового маньяка что требуется? Чтобы стрелки когда все выключенно на нуле лежали 🙂 Ну и если честно, я бы эту пошлятину цветную не в жизнь в самоль пихать не стал бы.
 

Вложения

  • Capture1_002.jpg
    Capture1_002.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 113
Так тебе больше нравится?Автомобилисту с уклоном тюнингового маньяка что требуется? Чтобы стрелки когда все выключенно на нуле лежалиНу и если честно, я бы эту пошлятину цветную не в жизнь в самоль пихать не стал бы.  

пля ...., так не от хорошей жизни всякую хрень пытаюсь засунуть,
все временно конечно..
тюнингом авто ни когда не занимался, всегда противником этого....
 
на фото вынутый ..больной.. компенсатор
....внешний вид разобраного компенсатора  не вызвал особых нареканий, но он 100% был подклиненый

Несогласен. Вы на фото показали износ дозирующего элемента. Его износ вызывает значительно уменьшение дросельного канала и заклинивание плужера.


Нет ли износа торцов, как показано на этой картинке?
 
Прочитал все посты про 912-й и не понял чем он хорош?Двумя похожими на мото карбами которые практически не синхронизируются и не новые двигатели после запуска нещадно трясутся,после чего вся настройка опять разбегается?Примитивная сдвоенная боуденовская подводка газа и обогатителей, фиксируемая винтиками,вообще каменный век.На копейке лучше всё сделано...А пробовал кто-нибудь сделать всасывающий паук и поставить один нормальный карб,от тойже девятки хотя-бы и забыть про тряску,синхронизацию как про страшный сон,а всю эту тросиково-винтиковую дребедень на помойку?
 
5 лет на СН701 субару EY 18 с волговским карбом ...Не знал про тряску,асинхронизацию,выключения на взлёте,про трудный запуск и другие болячки..Были проблемки с зажиганием,(самопальное девяточное бесконтактное электронное),свечи менял периодически.Разваливалась муфта,терял масло редуктор,пока не заменил на Черновский.Разлеталось стартерное колесо с венцом из-за выкручивания болтика М6 на редукторе.В этом году поработал на СП30 с стареньким ротаксом(наработка под 800)От вибрации отваливается всё что может.При такой организации топливопитания иначе и не может быть.Даже на мотоциклах Днепр в своё время отказались от установки двух карбов,а здесь отпиаренный Ротакс , 2009 год,и  все эти тросики,винтики, куча турецких хомутиков и всякого другого хлама...От вибрации лопнуло лобовое стекло,оторвался бензобак,рвутся шланги и снимаются карбы с резинок.Хвалёный Ротакс 912УЛС требует ещё кучу всяких прибамбасов к стандартной комплектации(доп эл.насос,манометр и всё остальное что злесь обсуждалось).Удивило что с увеличением оборотов от 3000 Р перед карбами падает до 0.15.Ставят дополнительные жиклёры на обратку-увеличиваются пробки.Сверхтонкая настройка каким то крутым спецом-не надолго.Штатная вибрация при холодном запуске всё сбивает...Я разочарован..Говорят где-то до наработки 400-500 часов проблем с карбами особых нет,хотя три новых моторчика в организации остановились этой весной,и один отправлен в ремонт из-за разрушения гидрокомпенсатора...Кстати,оправдано в нашей стране использовать масло синтетику на высоконагруженном Ротаксе,когда пруд пруди вокруг бодяжного бензина?Кто что знает про влияние этила на присадки в масле?Напишите,многим полезно знать..
 
От вибрации лопнуло лобовое стекло,оторвался бензобак,рвутся шланги
ЖУТЬ!!!
Винт не пробовали балансировать?
 
Назад
Вверх