Двигатель Rotax-912

Хотели еще разок слетать, при проверке, отключили одно магнето и мотор заглох. Завели, пощелкали оба все нормально. Выруливаем , решили еще раз попробовать проверить магнето. Опять заглох.


При проверке на каких оборотах отключали контуры зажигания? Если модуль зажигания умирает, то обычно это начинается с малых оборотов и постепенно это граница ползет в зону все более высоких оборотов. В смысле на малых оборотах он не работает, а на больших еще работоспособен. Именно поэтому, когда самолет вдруг перестает заводиться, то трудно поверить, что оба модуля вышли из строя одновременно и начинаются поиски неисправности в других местах. На самом же деле один модуль выходит из строя раньше и самолет какое-то время заводится только на одном модуле, но при росте оборотов умирающий модуль начинает работать и при проверке зажигания на более высоких оборотх все выглядит нормально. Когда же и второй модуль перестает работать на малых оборотах, то мотор уже не заводится. У меня был такой случай и пришлось менять оба модуля одновременно.

Озвучте, пожалуйста, чтоб знать к чему готовиться.


В наших краях цена уже за тысячу долларов перевалила... Я когда менял несколько лет назад по $950 брал.
 
Была,по моему рекомендация Авиагаммы, периодически запускать двигатель с выключенным вторым контуром.Сразу становится понятным какой контур не работает
 
На данный момент оригинал модуля зажигания в России 191 000 р. Именно этот ценник везде обозначен. Ломаться ротаксу нынче ну ни как нельзя.
 
А. Китайский аналог существует? и почем?
Могу предложить Чешский аналог блоков зажигания фирмы Ignitech. Обладает целым рядом преимуществ по отношению к оригиналу: мягкий старт, возможность выбора места установки где угодно (не над двигателем), двойное питание (магнето + общая сеть 12 В), возможность диагностики и перепрошивки с компьютера, выбор длины проводов подключения. При заказе 2-х штук цена за единицу $350. Пишите в личку.
 
Могу предложить Чешский аналог блоков зажигания фирмы Ignitech. Обладает целым рядом преимуществ по отношению к оригиналу: мягкий старт, возможность выбора места установки где угодно (не над двигателем), двойное питание (магнето + общая сеть 12 В), возможность диагностики и перепрошивки с компьютера, выбор длины проводов подключения. При заказе 2-х штук цена за единицу $350. Пишите в личку.
 
Могу предложить Чешский аналог блоков зажигания фирмы Ignitech. Обладает целым рядом преимуществ по отношению к оригиналу: мягкий старт, возможность выбора места установки где угодно (не над двигателем), двойное питание (магнето + общая сеть 12 В), возможность диагностики и перепрошивки с компьютера, выбор длины проводов подключения. При заказе 2-х штук цена за единицу $350. Пишите в личку.
 
Ребят а у меня другая проблема, возможно уже обсуждали, но я не нашел, вообщем мотор не глушится, то есть при выключении контуров мотор работает дальше, куда рыть подскажите, возможно ли что это связано с модулями?
 
Ребят а у меня другая проблема, возможно уже обсуждали, но я не нашел, вообщем мотор не глушится, то есть при выключении контуров мотор работает дальше, куда рыть подскажите, возможно ли что это связано с модулями?
Проверьте провода которые идут от блоков зажигания к тумблерам глушения. Сами тумблера или провод от них до "массы" При остановке управляющий провод должен замыкаться на "массу" двигателя
 
У меня проблема была такая именно в контактах, когда на них попал антифриз. Все почистил, сразу стало норм
 
А. Китайский аналог существует? и почем?
Электронный блок от китайского двигателя Zonsen CA500 (100 л.с.) подходит к Rotax 912 (100 л.с.). Отличие заключается в том, что в китайских электронных блоках не предусмотрен легкий старт, хотя маховик генератора имеет соответствующие выступы. Мы проверяли на земле и в воздухе блоки Zonsen на двигателе Rotax 912ULS - все работает без замечаний. Уже не один летает на Rotax. Электронные блоки есть на складе в Москве, у дистрибьютора Zonsen - Техсервис. Стоимость одного блока 57500 рублей.
1712236854517.png
 
Извините, но просто крик души. Эти блоки из редкоземельных металлов видать сделаны и алмазами инкрустированы видимо. Ладно оборзевший ротакс, но китаезы то куда с такой ценой?!!! Там ведь наверняка схемотехника элементарнейшая и кучка запчастей стоит пару тысяч.
 
Извините, но просто крик души. Эти блоки из редкоземельных металлов видать сделаны и алмазами инкрустированы видимо. Ладно оборзевший ротакс, но китаезы то куда с такой ценой?!!! Там ведь наверняка схемотехника элементарнейшая и кучка запчастей стоит пару тысяч.
Понимаю вашу озабоченность по поводу цены, но важно помнить, что качество и надежность электронного блока также играют важную роль. Мы будем рады видеть сделанные вами электронные блоки такого же качества и за меньшую цену. При обсуждении цены импортного товара всегда надо помнить о стоимости логистики, налогах и курсах валют. Кроме того, наличие блоков на складе в Москве и поддержка от дистрибъютора Техсервис тоже являются важными факторами.
 
Это всё описывается одним словом-МОНОПОЛИЯ. Придумана капиталистами, цель капиталиста, надеюсь, всем ясна.)
 
А другие запчасти к 912-му Техсервис не предлагает?? Все таки 190 и 50 т тоже разница. Те же обгонные муфты стартера, которые в гамме под сотню уже
 
Назад
Вверх