Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотели еще разок слетать, при проверке, отключили одно магнето и мотор заглох. Завели, пощелкали оба все нормально. Выруливаем , решили еще раз попробовать проверить магнето. Опять заглох.
Озвучте, пожалуйста, чтоб знать к чему готовиться.
Могу предложить Чешский аналог блоков зажигания фирмы Ignitech. Обладает целым рядом преимуществ по отношению к оригиналу: мягкий старт, возможность выбора места установки где угодно (не над двигателем), двойное питание (магнето + общая сеть 12 В), возможность диагностики и перепрошивки с компьютера, выбор длины проводов подключения. При заказе 2-х штук цена за единицу $350. Пишите в личку.А. Китайский аналог существует? и почем?
Могу предложить Чешский аналог блоков зажигания фирмы Ignitech. Обладает целым рядом преимуществ по отношению к оригиналу: мягкий старт, возможность выбора места установки где угодно (не над двигателем), двойное питание (магнето + общая сеть 12 В), возможность диагностики и перепрошивки с компьютера, выбор длины проводов подключения. При заказе 2-х штук цена за единицу $350. Пишите в личку.Спасибо.
Могу предложить Чешский аналог блоков зажигания фирмы Ignitech. Обладает целым рядом преимуществ по отношению к оригиналу: мягкий старт, возможность выбора места установки где угодно (не над двигателем), двойное питание (магнето + общая сеть 12 В), возможность диагностики и перепрошивки с компьютера, выбор длины проводов подключения. При заказе 2-х штук цена за единицу $350. Пишите в личку.
Проверьте провода которые идут от блоков зажигания к тумблерам глушения. Сами тумблера или провод от них до "массы" При остановке управляющий провод должен замыкаться на "массу" двигателяРебят а у меня другая проблема, возможно уже обсуждали, но я не нашел, вообщем мотор не глушится, то есть при выключении контуров мотор работает дальше, куда рыть подскажите, возможно ли что это связано с модулями?
Электронный блок от китайского двигателя Zonsen CA500 (100 л.с.) подходит к Rotax 912 (100 л.с.). Отличие заключается в том, что в китайских электронных блоках не предусмотрен легкий старт, хотя маховик генератора имеет соответствующие выступы. Мы проверяли на земле и в воздухе блоки Zonsen на двигателе Rotax 912ULS - все работает без замечаний. Уже не один летает на Rotax. Электронные блоки есть на складе в Москве, у дистрибьютора Zonsen - Техсервис. Стоимость одного блока 57500 рублей.А. Китайский аналог существует? и почем?
Понимаю вашу озабоченность по поводу цены, но важно помнить, что качество и надежность электронного блока также играют важную роль. Мы будем рады видеть сделанные вами электронные блоки такого же качества и за меньшую цену. При обсуждении цены импортного товара всегда надо помнить о стоимости логистики, налогах и курсах валют. Кроме того, наличие блоков на складе в Москве и поддержка от дистрибъютора Техсервис тоже являются важными факторами.Извините, но просто крик души. Эти блоки из редкоземельных металлов видать сделаны и алмазами инкрустированы видимо. Ладно оборзевший ротакс, но китаезы то куда с такой ценой?!!! Там ведь наверняка схемотехника элементарнейшая и кучка запчастей стоит пару тысяч.
Напишите, пожалуйста, на почту tservice77@mail.ru, постараемся помочь.А другие запчасти к 912-му Техсервис не предлагает?? Все таки 190 и 50 т тоже разница. Те же обгонные муфты стартера, которые в гамме под сотню уже