Двигатель Rotax-912

Из номиналов нужно знать только ёмкость и вольтаж конденсатора, накапливающего заряд при запуске - чаще всего блоки отказывают из-за его высыхания - достаточно его замены, чтобы восстановить весь блок. А если бы Ротаксы не ставили их над цилиндрами, то они бы работали дольше.
 
Представте себе блок в который входят сигналы от 6 датчиков холла и двух концевиков, работающий по програме (можно перепрограммировать т.е. есть проц, оператива, ПЗУ и т.д), на выходе даёт вращающееся трёхфазное поле переменной частоты.
От этого блока идёт CAN шина на пульт индикации и управления. Работает в постоянной грязи и с плохим охлаждением.
И цена этому всему 80 долл в магазине.
Это контроллер для электровелосипеда (да, локальная сеть на велосипеде!).

Зажигание от ротакса должно стоить баксов 20 с учётом логистики, магазина и т.д.
О*уевший производитель, о*уевшие барыги. В т.ч. которые предлагают заменитель.
 
Контроллер велосипеда за 80 баксов выпускается большими партиями по ворованной документации без авторских отчислений. Мне попадались китайские фирмы, которые делают зажигание вообще без документации. Паяют глядя на прототип и выбирая компоненты по внешнему виду.
Если кто предлагает аналог за 22тр при штучном производстве = молодцы. Нам специализированная фирма не может сделать нормально работающее 2цилиндровое зажигание по 5200р в партии. Часто простота только кажующаяся, аналоговые штуки делать разучились.
 
Последнее редактирование:
Электронный блок от китайского двигателя Zonsen CA500 (100 л.с.) подходит к Rotax 912 (100 л.с.). Отличие заключается в том, что в китайских электронных блоках не предусмотрен легкий старт, хотя маховик генератора имеет соответствующие выступы. Мы проверяли на земле и в воздухе блоки Zonsen на двигателе Rotax 912ULS - все работает без замечаний. Уже не один летает на Rotax. Электронные блоки есть на складе в Москве, у дистрибьютора Zonsen - Техсервис. Стоимость одного блока 57500 рублей.
Посмотреть вложение 551172
Если вы пишете, что не предусмотрен мягкий старт, тогда что это за провода?

IMG-20240420-WA0000.jpg
 
Подскажите, у кого такое было! Уже на прокрутке стрелка давления масла уходит в правое крайнее положение. После остановки через примерно 5 секунд возвращается на 0. При включении главного выключателя стрелка становится на электрический "0". После выключения падает на механический "0". Датчик и прибор VDO. Заменил датчик на новый - ничего не изменилось. Выкручивал редукционный клапан - там все в норме. Планируем проверить давление механическим манометром, точим штуцер для этого. Возможно, стоит поменять фильтр? Могло ли что-то попасть в каналы и забить их? Что еще может быть? И, если что, как решать вопрос?
 
Подскажите, у кого такое было! Уже на прокрутке стрелка давления масла уходит в правое крайнее положение. После остановки через примерно 5 секунд возвращается на 0. При включении главного выключателя стрелка становится на электрический "0". После выключения падает на механический "0". Датчик и прибор VDO. Заменил датчик на новый - ничего не изменилось. Выкручивал редукционный клапан - там все в норме. Планируем проверить давление механическим манометром, точим штуцер для этого. Возможно, стоит поменять фильтр? Могло ли что-то попасть в каналы и забить их? Что еще может быть? И, если что, как решать вопрос?
Похоже на окисление контактов на указателе. Скорее всего, масса плохо соединяется с прибором.
По крайней мере, сперва следует убедиться в исправности электрической цепи указателя и его самого. Это проще, чем "разбирать мотор на атомы"...
 
Похоже на окисление контактов на указателе. Скорее всего, масса плохо соединяется с прибором.
По крайней мере, сперва следует убедиться в исправности электрической цепи указателя и его самого. Это проще, чем "разбирать мотор на атомы"...
Спасибо за помощь! Подключил вместо датчика переменный резистор с нужным сопротивлением 10 - 190 Ом. Имитировал работу датчика вращением ручки. На указателе давление меняется плавно от 0 до 10. Вывод - указатель исправен. На всякий случай проверил, протер контакты на указателе. Там всё в норме.
 
Всем спасибо за участие! Замер механическим манометром показал - давление в норме! Проблема найдена - пропадал контакт на датчике, окислилась обжимная клема. Обрезание провода и установка новой клемы решили вопрос.
 
Не подскажете, какое масло нынче в 912-й лить? Раньше мобил лил, сейчас много контрафакта говорят, лучше не рисковать
 
Именно 10w40 использую. Это масло посоветовал серт техник Ротакса в нашем регионе
 
Не подскажете, какое масло нынче в 912-й лить? Раньше мобил лил, сейчас много контрафакта говорят, лучше не рисковать
Официальный дистрибьютор Мобил, с начала 2000-х у них покупаю масла:
 
Не подскажете, какое масло нынче в 912-й лить? Раньше мобил лил, сейчас много контрафакта говорят, лучше не рисковать

Как написали выше, Shell 10w40 это летнее мотоциклетное масло, в России есть мотоциклетный Motul с более расширенным диапозном 5w40. Главное чтобы масло было полной синтетикой импортного производства с допустимом температурным диапазоном 5w40, 5w50 или 0w40
 
Назад
Вверх