Двигатель Rotax-912

Спасибо.буду работать .Результат обязательно сообщу на форум.Всех форумчан и любителей авиации поздравляю с Наступающим Новым годом.Пожелаю здоровья.счастья и мирного неба!!!
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Спасибо.буду работать .Результат обязательно сообщу на форум.Всех форумчан и любителей авиации поздравляю с Наступающим Новым годом.Пожелаю здоровья.счастья и мирного неба!!!
Вот нашёл, вроде то, что нужно по сальнику помпы. И ценник адекватный.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Всем Добра ! Подскажите какая резьба на крышке помпы, под угловые патрубки ? 18х1 ?
 
Уважаемые форумчане может кто подскажет как устранить течь ОЖ в месте соединения патрубка к головке цилиндров.Подтяжка соединения результатов не даёт. Есть ли смысл применить герметик?
 
Откуда
Москва
Уважаемые форумчане может кто подскажет как устранить течь ОЖ в месте соединения патрубка к головке цилиндров.Подтяжка соединения результатов не даёт. Есть ли смысл применить герметик?
Там они на loctite 648 ставятся. Нужно выкрутить патрубок, вычистить резьбу от старого клея, в идеале ее прогнать(на патрубке и внутри головки), обезжирить и поставить с 648.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Уважаемые форумчане может кто подскажет как устранить течь ОЖ в месте соединения патрубка к головке цилиндров.Подтяжка соединения результатов не даёт. Есть ли смысл применить герметик?
Перегрева не было? Просто так они не текут.
 

candid

Люблю самолёты!
Они текут после того, как их стронут с места для регулировки положения, ибо, как сказано выше они садятся на клей-герметик. Вообще, конструктивное решение - отстой. Косяков у Ротакса хватает.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Уважаемые форумчане может кто подскажет как устранить течь ОЖ в месте соединения патрубка к головке цилиндров.Подтяжка соединения результатов не даёт. Есть ли смысл применить герметик?
Отсоединить патрубок. Сделайте риски на фланце и патрубке в месте сопряжения, для последующей взаимной ориентации при склейке. Нагревая до 140 град. и давая остыть 2-3 раза, руками раскачайте клеевое соединение. Вывернув патрубок из фланца по резьбе, очистите их от остатков клея. Обезжирьте и соберите на клей.

Может потребоваться правка фланца на плоскости, если его перетягивали винтами.

Возможно, устранение подтекание ограничится заменой надорванного резинового кольца (?)
 

Олег Славянск

Люблю всё , что летает ! Особенно свой МТО !

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Это "точно такой же почти как..."
Нет гарантии, что подойдёт тот и другой.
Найдите 8 отличий...

1711460552091.png


1711460584469.png
 
Заменил сальник помпы ,пришлось точить два съёмника . Патрубок на головке посадил на термостойкий герметик пока вроде сухо ,после смены сальника.двигатель не заводил .
 
Доброго дня. Кто-то сталкивался с периодическим отказом одного контура зажигания на Ротаксе 912? Картина следующая. У товарища на Сиерре все было нормально до прошлых выходных. В прошлые началось. Сделали пару полетов, все хорошо. Хотели еще разок слетать, при проверке, отключили одно магнето и мотор заглох. Завели, пощелкали оба все нормально. Выруливаем , решили еще раз попробовать проверить магнето. Опять заглох. Проверили все разъёмы, почистили, пробрызгали жижей для контактов, прозвонили доступные провода. Все норма. Сегодня пару полетов нормально, на третьем опять началось. Несколько раз можно отключить и все хорошо, на другой раз опять заглохнет. Случаем не кто не сталкивался с такой фигней
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Доброго дня. Кто-то сталкивался с периодическим отказом одного контура зажигания на Ротаксе 912? Картина следующая. У товарища на Сиерре все было нормально до прошлых выходных. В прошлые началось. Сделали пару полетов, все хорошо. Хотели еще разок слетать, при проверке, отключили одно магнето и мотор заглох. Завели, пощелкали оба все нормально. Выруливаем , решили еще раз попробовать проверить магнето. Опять заглох. Проверили все разъёмы, почистили, пробрызгали жижей для контактов, прозвонили доступные провода. Все норма. Сегодня пару полетов нормально, на третьем опять началось. Несколько раз можно отключить и все хорошо, на другой раз опять заглохнет. Случаем не кто не сталкивался с такой фигней
Ветка по мотору довольно большая, но по Вашему вопросу уже, минимум дважды, было обсуждение, с указанием причин, поиском места неисправности и способами исправления.

Возможно, это просто не качественный выключатель зажигания коротит. Или проводка от блоков до выключателя.

Наиболее вероятно, переламывание жил провода, на выходе из корпуса блока зажигания. Изоляция сохраняется. Медные жилы проводника отломаны внутри неё.
 

alex35reg

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Россия
Доброго дня. Кто-то сталкивался с периодическим отказом одного контура зажигания на Ротаксе 912? Картина следующая. У товарища на Сиерре все было нормально до прошлых выходных. В прошлые началось. Сделали пару полетов, все хорошо. Хотели еще разок слетать, при проверке, отключили одно магнето и мотор заглох. Завели, пощелкали оба все нормально. Выруливаем , решили еще раз попробовать проверить магнето. Опять заглох. Проверили все разъёмы, почистили, пробрызгали жижей для контактов, прозвонили доступные провода. Все норма. Сегодня пару полетов нормально, на третьем опять началось. Несколько раз можно отключить и все хорошо, на другой раз опять заглохнет. Случаем не кто не сталкивался с такой фигней
Была такая проблема. Менял провода, выключатели зажигания - ничего не помогло. Пришлось менять модуль зажигания, после этого проблема ушла.

Читая данную ветку нашёл, что были ещё истории, что вот так как раз умирает модуль зажигания.
 
Была такая проблема. Менял провода, выключатели зажигания - ничего не помогло. Пришлось менять модуль зажигания, после этого проблема ушла.

Читая данную ветку нашёл, что были ещё истории, что вот так как раз умирает модуль зажигания.
Спасибо.
 
Вверх