Двигатель Rotax-912

Я читаю.Тема- подогрев масла ПЕРЕД запуском двигателя.
Здесь правильно написали что нужно греть не только масло,а весь двигатель,чтобы был лёгкий запуск.Иначе быстро выходит из строя обгонная муфта.Страшно запускать если двигатель не прогрет,такие удары...
Я имею приличный опыт эксплуатации Ротакс 912 на самолёте Скай Рейнджер,летал зимой до -25 градусов в течении нескольких дней подряд.Использую фен для сушки волос,на капоте теплый чехол.Грею двигатель перед запуском уже при температуре наружного воздуха + 10 градусов и ниже.Грею пока температура масла и охлаждающей жидкости не достигнет 20 градусов.После этого запускаю.Блоки стоят с мягким стартом.
На самолёте стоит масляный термостат,который позволяет немного быстрее прогреть запущенный двигатель,открывается примерно 92-93 градуса и поддерживает эту температуру в течении всего полета,позволяет в том числе испаряться конденсату в масле.Но такую температуру в холодное время на земле трудно достичь,обычно прогревают до температуры 60 градусов при которой можно взлетать,а в полете наблюдая за температурой масла можно отследить открытие термостата,по небольшому падению температуры масла.
Есть рекомендации Авиагаммы,там все написано.Замена обгонной муфты стоит дорого и по финансам и по трудозатратам.
 
Я читаю.Тема- подогрев масла ПЕРЕД запуском двигателя.
Здесь правильно написали что нужно греть не только масло,а весь двигатель,чтобы был лёгкий запуск.Иначе быстро выходит из строя обгонная муфта.Страшно запускать если двигатель не прогрет,такие удары...
Я имею приличный опыт эксплуатации Ротакс 912 на самолёте Скай Рейнджер,летал зимой до -25 градусов в течении нескольких дней подряд.Использую фен для сушки волос,на капоте теплый чехол.Грею двигатель перед запуском уже при температуре наружного воздуха + 10 градусов и ниже.Грею пока температура масла и охлаждающей жидкости не достигнет 20 градусов.После этого запускаю.Блоки стоят с мягким стартом.
На самолёте стоит масляный термостат,который позволяет немного быстрее прогреть запущенный двигатель,открывается примерно 92-93 градуса и поддерживает эту температуру в течении всего полета,позволяет в том числе испаряться конденсату в масле.Но такую температуру в холодное время на земле трудно достичь,обычно прогревают до температуры 60 градусов при которой можно взлетать,а в полете наблюдая за температурой масла можно отследить открытие термостата,по небольшому падению температуры масла.
Есть рекомендации Авиагаммы,там все написано.Замена обгонной муфты стоит дорого и по финансам и по трудозатратам.
Подскажите пожалуйста, если греть только масло, ( электрической плиткой, которая клеится на маслобак), есть ли смысл? Хоть както облегчит холодный старт?
И что такое блоки с мягким стартом?
 
Подскажите пожалуйста, если греть только масло, ( электрической плиткой, которая клеится на маслобак), есть ли смысл? Хоть както облегчит холодный старт?
И что такое блоки с мягким стартом?
Смысл есть. Только надо учесть, что теплое масло + холодный двигатель= конденсат. По второй части вопроса . При запуске двигателя и при его основной работе углы зажигания разные, более позднее, если не ошибаюсь. Что делает запуск более мягким.
 
Подскажите пожалуйста, если греть только масло, ( электрической плиткой, которая клеится на маслобак), есть ли смысл? Хоть както облегчит холодный старт?
И что такое блоки с мягким стартом?
Ответ на вопрос: " Есть ли смысл греть масло в маслобаке, если я грею весь двигатель?", представителем АГ был такой, что смысл есть, даже очень. Если греть только двигатель, но м.бак и масло будет холодным, то при пуске и прогреве будет сильный перекос по Т. И этот перекос положительно точно не скажется.
 
Подскажите пожалуйста, если греть только масло, ( электрической плиткой, которая клеится на маслобак), есть ли смысл? Хоть както облегчит холодный старт?
И что такое блоки с мягким стартом?

Смысл есть, только во время прогрева винт покрутить, что бы масло по двигателю растеклось.
Мы используем комплексное решение и масло греем и фен под капот.
 
Смысл есть. Только надо учесть, что теплое масло + холодный двигатель= конденсат. По второй части вопроса . При запуске двигателя и при его основной работе углы зажигания разные, более позднее, если не ошибаюсь. Что делает запуск более мягким.
А с конденсатом что делать?
По поводу статра у меня наоборот, первые 3-4 секунды трясет, потом автоматически выравнивается.
 
А с конденсатом что делать?
По поводу статра у меня наоборот, первые 3-4 секунды трясет, потом автоматически выравнивается.
Для того что б выгнать конденсат надо прогреть масло свыше 100 градусов...
 
А с конденсатом что делать?
По поводу статра у меня наоборот, первые 3-4 секунды трясет, потом автоматически выравнивается.
Конденсат испарять. Как читайте Руководство . Насчет трясет. Заводите правильно. Трясти не будет. Ну и настройки двигателя должны быть правильные. Синхронизация ,зазоры и прочая хрень.
 
Уважаемые форумчане .подскажите где можно купить электрический указатель давления топлива 1 Бар. ?
С указателями проблемы нет.
Обычно, датчики сложно найти, купить...
Указатель, под датчик, можно самостоятельно сделать любой...
Но, тип указателя зависит от типа датчика. Манометрический, электрический - резестивный или по напряжению...
Следует указать, какой датчик у Вас установлен.
 
Доброго времени суток! Купил на Али датчик давления топлива электрический Model QDW90A 0-0.2bar 4-20mA Power DC24 V. Заказывал датчик с параметрами 0-16 Psi или 1 бар. Давление в топливной системе должно 0.35-0.4 Бар. Скорее всего датчик который мне выслали мне не подойдёт....
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток! Купил на Али датчик давления топлива электрический Model QDW90A 0-0.2bar 4-20mA Power DC24 V. Заказывал датчик с параметрами 0-16 Psi или 1 бар. Давление в топливной системе должно 0.35-0.4 Бар. Скорее всего датчик который мне выслали мне не подойдёт....
Лучше прикреплять ссылку на заказанный прибор или его технический паспорт с характеристиками. Тогда, можно посмотреть и однозначно ответить на Ваш вопрос.
 
Доброго времени суток! Извиняюсь за безграмотность не умею я прикреплять файлы .Посмотрите если не трудно стр.253 . И ещё у меня вопрос к уважаемым форумчанам .Кто нибудь менял сальник на помпе это который с пружиной и со стаканчиком может кто подскажет от какой техники .а то написал в Авиагамму там просят за него 11800 р. у меня пенсия меньше .а летать охота.
 
Последнее редактирование:
Это сальник для 912-го
50702240.png

А вот тут обсуждается ремонт помпы от БМВ с очень похожим сальником с таким же номером и производителем.
Если у вас течёт сальник, я бы разобрал (всё равно летать так нельзя) и сделал все замеры посадочного места, вала, толщины и т.д. Ну и все номера, которые видно на корпусе просмотрел бы внимательно.
Уверен, что только для 912 детали не производят, они должны подходить ещё к чему-то из "обычной" техники.
п.с.: Перед цифрами 12 и 30 не ноль, а значок обозначающий диаметр Ø .
 
Последнее редактирование:
Лучше прикреплять ссылку на заказанный прибор или его технический паспорт с характеристиками. Тогда, можно посмотреть и однозначно ответить на Ваш вопрос
 
Этот не подойдёт к мотору...
У него диапазон измерения давления 0-0,2 bar.
Вам нужно смотреть с диапазоном давления 0-0,5 или 0-1,0 бар ( 0-7 или 0-15 psi ).

Теоретически, можно тот датчик, который придет Вам, вскрыть и немного изменить ( перепаять ) номинал резистора в схеме измерителя, но кто за это возьмётся?...

В качестве выходного сигнала, этого типа датчики, используют "стандартные" - принятые в электротехнике значения электрических величин тока и напряжения ( так же, сопротивления ). Например: ток на выходе 4-20 мА; или, напряжение выходного сигнала 0-5 В..). В качестве указателей величины давления, к ним хорошо подходят электронные вольтметры и амперметры, с индикатором на светодиодных модулях ( в виде цифр ). Небольшой доработкой, эти указатели отображают давление в нужном разряде и величины.

Немного об этом, можно посмотреть здесь: https://reaa.ru/threads/stol-nando-groppo-trail-dorabotki-i-poleznye-melochi.5097/post-215282
С сообщения #112...

Более подходящим выглядит следующий датчик:

Он есть в исполнении на давления 0-1 бар. Но, вольтаж питания, если отличное от 24В, продавец просит указать специально в заказе. Так же, как и выходной сигнал.

"Параметры или другой особый запрос, пожалуйста, свяжитесь со мной онлайн.

1. Доступный поток: М20*1,5, Г1/2, Г1/4, НПТ 1/2, НПТ 1/4, ЕТК

2. Доступный Источник питания: 12 ~ 30VDC, 24VDC, 12VDC

3. Доступный Диапазон измерения: любой диапазон в пределах-0,1 МПа ~ 0 ~ 100 МПа (-1 бар ~ 0 ~ 1000 бар).

4. Выходной сигнал: 4 ~ 20 мА, 0-20 мА, 0-10 В, 0-5 В, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно 0-10 В или 0-5 В и т.д."
 
Назад
Вверх