- Откуда
- Калуга
Я читаю.Тема- подогрев масла ПЕРЕД запуском двигателя.
Здесь правильно написали что нужно греть не только масло,а весь двигатель,чтобы был лёгкий запуск.Иначе быстро выходит из строя обгонная муфта.Страшно запускать если двигатель не прогрет,такие удары...
Я имею приличный опыт эксплуатации Ротакс 912 на самолёте Скай Рейнджер,летал зимой до -25 градусов в течении нескольких дней подряд.Использую фен для сушки волос,на капоте теплый чехол.Грею двигатель перед запуском уже при температуре наружного воздуха + 10 градусов и ниже.Грею пока температура масла и охлаждающей жидкости не достигнет 20 градусов.После этого запускаю.Блоки стоят с мягким стартом.
На самолёте стоит масляный термостат,который позволяет немного быстрее прогреть запущенный двигатель,открывается примерно 92-93 градуса и поддерживает эту температуру в течении всего полета,позволяет в том числе испаряться конденсату в масле.Но такую температуру в холодное время на земле трудно достичь,обычно прогревают до температуры 60 градусов при которой можно взлетать,а в полете наблюдая за температурой масла можно отследить открытие термостата,по небольшому падению температуры масла.
Есть рекомендации Авиагаммы,там все написано.Замена обгонной муфты стоит дорого и по финансам и по трудозатратам.
Здесь правильно написали что нужно греть не только масло,а весь двигатель,чтобы был лёгкий запуск.Иначе быстро выходит из строя обгонная муфта.Страшно запускать если двигатель не прогрет,такие удары...
Я имею приличный опыт эксплуатации Ротакс 912 на самолёте Скай Рейнджер,летал зимой до -25 градусов в течении нескольких дней подряд.Использую фен для сушки волос,на капоте теплый чехол.Грею двигатель перед запуском уже при температуре наружного воздуха + 10 градусов и ниже.Грею пока температура масла и охлаждающей жидкости не достигнет 20 градусов.После этого запускаю.Блоки стоят с мягким стартом.
На самолёте стоит масляный термостат,который позволяет немного быстрее прогреть запущенный двигатель,открывается примерно 92-93 градуса и поддерживает эту температуру в течении всего полета,позволяет в том числе испаряться конденсату в масле.Но такую температуру в холодное время на земле трудно достичь,обычно прогревают до температуры 60 градусов при которой можно взлетать,а в полете наблюдая за температурой масла можно отследить открытие термостата,по небольшому падению температуры масла.
Есть рекомендации Авиагаммы,там все написано.Замена обгонной муфты стоит дорого и по финансам и по трудозатратам.