Двигатель Rotax-912

Лет 5 назад, здесь, на форуме предлагали резиновые амортизаторы, аналогичные тем, которые Ротакс ставит на свои кольцевые моторама. Товарищи организовал небольшое производство этих резинок... Можно поиском по форуму попробовать найти.

Можно обратиться в компанию Авиаспектр. Они изготовляли и продавали сайлентблоки для крепления на плоской плите ( уголках.

При креплении 912 мотора, следует учитывать ряд рекомендаций производителя и опыт ремонтов Авиагаммы...

Мой взгляд на крепление мотора отражен здесь:
 
При креплении 912 мотора, следует учитывать ряд рекомендаций производителя и опыт ремонтов Авиагаммы...
Меня интересует способы крепления авиаконверсий. Уж извините что не в той теме спрашиваю, просто знаю что вы много знаете.
 
Меня интересует способы крепления авиаконверсий. Уж извините что не в той теме спрашиваю, просто знаю что вы много знаете.
Да... и знаю к какому производителю автоконверсий можно обратиться с Вашим вопросом...
 
Добрый день. Температура масла стала повышаться в районе 110-115, до запуска 57, хотя температура головок цилиндров где-то 88 в полете.
Все осмотрели. Есть мнение что датчик темпаратуры масла не исправен. Может ли быть такое?
 
Уровень в норме. и давление тоже.
Кстати давление на приборе как-то должно меняться от оборотов двигателя?
У меня меняется в пределах нормы в зависимости от оборотов.
У вас радиатор чистый? Если термостат установлен, то его тоже проверить. Также проверяйте резиновые переходник на карбюраторе.
 
У меня меняется в пределах нормы в зависимости от оборотов.
У вас радиатор чистый? Если термостат установлен, то его тоже проверить. Также проверяйте резиновые переходник на карбюраторе.
Радиатор чистый. Термостата нет. Резиновые переходники проверю.
 
У меня меняется в пределах нормы в зависимости от оборотов.
У вас радиатор чистый? Если термостат установлен, то его тоже проверить. Также проверяйте резиновые переходник на карбюраторе.
А какое отношение имеют резиновые переходники карбюраторов к температуре масла? и вообще к маслу?
 
Добрый день. Температура масла стала повышаться в районе 110-115, до запуска 57, хотя температура головок цилиндров где-то 88 в полете.
Все осмотрели. Есть мнение что датчик темпаратуры масла не исправен. Может ли быть такое?
А перед запуском холодного температуру охлаждающей жидкости и масла одинаковую показывает? На одном "знакомом" А-22 так было, думали что греется, пока не обратили внимание, что на холодную температуру масла показывает заметно выше. Заменили датчик, "греться" перестал.
 
Подсос воздуха👉 обеднение смеси👉 перегрев мотора.
при подсосе воздуха будет розбалансировка синхронизации двигателя(тряска) а при обеднении будет повышаться температура охлаждающей жидкости в первую очередь...и никакого отношения к маслу не имеет.
 
А перед запуском холодного температуру охлаждающей жидкости и масла одинаковую показывает? На одном "знакомом" А-22 так было, думали что греется, пока не обратили внимание, что на холодную температуру масла показывает заметно выше. Заменили датчик, "греться" перестал.
Масло выше показывает. Думаю у меня эта же проблема. Заменю датчик и посмотрю.
 
Подскажите, где можно найти чертежи на кольцевую мотораму для 912-го и из какой стали она изготавливается?
 
В учебном пособии по эксплуатации от Авиагамма, достаточно подробный чертеж. 3d модель DWG от Авиагамма то же хорошо прорисована.
 
Ближе к 1500 ч наработки между 1-м и 3-м цилиндрами появилась трещина через которую стало выдавливать масло.
Предполагаемая причина: каждая половина картера опиралась на свой уголок, который крепился к мотораме через резиновые подушки. Между уголками была соединительная пластина, но её жесткость вызвала сомнения в силу размеров и толщины.
С помощью газодинамического напыления алюминия удалось победить выдавливание масла на какое время не могу сказать, но пока всё сухо, борт летает регулярно.
Процесс не самый быстрый, но смогли обойтись без съёма двигателя, привезя оборудование на аэродром.
Полагаю, что "голый" картер можно было бы "вылечить" полностью.
Пластину заменили на соразмерную толщине уголков и во всю длину уголков.
1727033238930.png
 
Ближе к 1500 ч наработки между 1-м и 3-м цилиндрами появилась трещина через которую стало выдавливать масло.
Предполагаемая причина: каждая половина картера опиралась на свой уголок, который крепился к мотораме через резиновые подушки. Между уголками была соединительная пластина, но её жесткость вызвала сомнения в силу размеров и толщины.
С помощью газодинамического напыления алюминия удалось победить выдавливание масла на какое время не могу сказать, но пока всё сухо, борт летает регулярно.
Процесс не самый быстрый, но смогли обойтись без съёма двигателя, привезя оборудование на аэродром.
Полагаю, что "голый" картер можно было бы "вылечить" полностью.
Пластину заменили на соразмерную толщине уголков и во всю длину уголков.

Увы, это их болезнь, там трещина не снаружи, а внутри пол мотора ломает, а точнее крепление шпилек, вместо шпильки соединяющий половинки, шпильки в мясо закручивается и рвёт.

Рвёт от детонации, и от обратных отстрелов.

Грейте мотор хорошо, заливайте свежий бензин 95, охлаждайте после полёта, на холостых.

Тоже было такое, увы только замена мотора помогла, часов на 100 заварка помогла.
 
Ещё сильно не грузи
Заварка ? Т.е. сварка с аргоном ?

сначала разделка, потом сварка с аргоном, и потом заплатка на пол картера.
Но трещина в другом месте, странно. фото не открылось с первого раза.
 
Назад
Вверх