Неа, из возвоащенных 72% пойдет в дело только 20%. Те итоговый кпд будет 0,2 + 0,2 * 0,72 = 0,344.
Имху
ВО! И это правильно. Существующие ДВПТ по циклу Стирлинга. столько и выдают. И НИ ГРАММА БОЛЬШЕ, И ВО ВЕКИ ВЕКОВ.
Кстати, если только 10% преобразуется в работу, то КПД будет «всего» 56%.
Так, что первое дело, это машина расширения. Что бы выжать, как можно больше энергии РТ в мех.работу, нужно иметь продолжительные по времени такты, с большим рабочим объемом.
В ДВПТ поршневого типа (с возвратно-поступательным движением РТ), это НЕВОЗМОЖНО, и в первую очередь из-за пропорционального увеличения мертвых объемов, а это смерть КПД (а «железку» сколотить еще можно -хотя будет страшно уродливо).
В ДВС бессмысленно, там машина, что с малым объемом, что с большим в одинаковых условиях. И прав RVD , показатели политроп и вперед, и нехрен думать, для любого объема по большому счету все похожее. Подвод тепла в ДВС к «порциям» РТ одновременный (параллельный), и отдача горючих газов, не зависит от времени как для большого объема, так и для малого.
Но при этом помним продолженное расширение и в ДВС добавляет КПД (Аткинсон. Миллер.)