Двигатель с внешним подводом теплоты

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Да и предложенная вами схема, это уже не цикл Стирлинга. И диаграмма будет - не косой забор, а вытянутая селедка.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да и предложенная вами схема, это уже не цикл Стирлинга. И диаграмма будет - не косой забор, а вытянутая селедка.
... не врубаюсь, где тут щедевр.
Всё что вы не подумаете, является только частью теоремы Карно :cool:
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Всё что вы не подумаете, является только частью теоремы Карно
Очень информативно, хотя лаконично. Можно еще короче -БУДЕТ. Особенно интересен такт сжатия ( при разных оборотах роторов),. Это можно, но с потерей эффективности. И где шедевр? И почему я не одинок в изысках, когда предложен вариант Цвауэра, но с другой роторной машиной? У меня несколько по иному.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
ОСОБЕННОСТИ ТАКТОВ ЦИКЛА. Качество ... цикла Стирлинга ... Замкнутый цикл состоит из тактов расширения, сжатия, и двух тактов вытеснения, с соответственным подводом или отводом тепла.
____Такт расширения наиболее эффективен при максимальной его длительности.
____А вот такт сжатия наоборот, должен быть скоротечным, иначе внутренняя энергия сжимаемого РТ перейдет в тепло, что повысит
Да. действительно. что интересного? Подумаешь двигатель с претензией до 60 % КПД .... но это другое.
Вы их не получите никогда, потому что не там и не в том ищите ___ но это другое :cool:.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Вы их не получите никогда, потому что не там и не в том ищите ___ но это другое
Мой подход, где я ищу.
Ну. первое это отсутствие возвратно-поступательного движения РТ, и сквозной проход через машины преобразования. И это самое главное. Отсюда уходим от зависимости от мертвых объемов (правильнее меньшая зависимость).

Второе - каждому такту свою машину (в соответствии его предназначения).

Такт расширения ,действительно, зависит от времени протекания процесса (и чем дольше тем лучше (до определенного разумного предела). Это в большой степени определяет какое количество энергии РТ перейдет в механическую.
Что не так?
Такт сжатия, а в стирлинге не пойдет просто вытеснитель, нужен компрессор. И на выходе (а это вход в теплообъменник (регенератор, рекуператор) необходима как можно меньшая температура РТ (без предварительного охлаждения в такте- нахрен терять внутреннюю энергию РТ). Поэтому сжимаем маленькими порциями, и холодниньким "выкидываем" в рекуператор (а его КПД зависит от Т входа и выхода, поэтому я внял вашему совету и не всунул реализовывать, этот такт винтовому механизму (помните "мятый пар" и т.д).
А, что тут не так?.
Возможно, есть еще какие то тонкости, что я не учел. Спорить не буду.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.Ну. первое это отсутствие возвратно-поступательного движения РТ, и сквозной проход через машины преобразования.
Если вы хотите осчастливить новыми открытиями человечество, то вам сюда: Часть 01 Ацюковский "Эфиродинамическая картина мира" - YouTube а если вы делаете "заплыв" в Ньютоновскую механику или в Теплотехнику то там всё подчинено строгому порядку. Все процессы описываются не понятиями "быстро" или "медленно"; "холодно" или "горячо" а такими показателями как показатель адиабаты (политропы") при сжатии или расширении, да там еще встречаются силы и моменты. А ваш "сквозной проход" уже давно обеспечен газотурбинными двигателями работающими по циклу Брайтона/Джоуля, и еже с ним циклом Ренкина (двухфазное рабочее тело) с собратом Стирлингом (однофазное рабочее тело) ... .
Если и это непонятно, то ничем более не могу помочь.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
се процессы описываются не понятиями "быстро" или "медленно"; "холодно" или "горячо" а такими показателями как показатель адиабаты (политропы")
Что вы мне суете равновесный процесс (посмотрите условия).

Коэффициент теплопроводности газов. Согласно кинетической теории перенос теплоты теплопроводностью в газах при обычных давлениях и температурах определяется переносом кинетической энергии молекулярного движения в результате хаотического движения и столкновения отдельных молекул газа. При этом коэффициент теплопроводности определяется соотношением: где - средняя скорость перемещения молекул газа; - средняя длина свободного пробега молекул газа между соударениями; - теплоёмкость газа при постоянном объёме; - плотность газа. С увеличением давления в равной мере увеличивается плотность , уменьшается длина пробега и произведение сохраняется постоянным. Поэтому коэффициент теплопроводности заметно не меняется с изменением давления. Исключение составляют очень малые (меньше 2,66×103Па) и очень большие (2×109Па) давления. Средняя скорость перемещения молекул газа зависит от температуры: где Rμ— универсальная газовая постоянная, равная 8314,2 Дж/(кмоль×К); μ — молекулярная масса газа; Т — температура, К. Теплоемкость газов возрастает с повышением температуры. Этим объясняется тот факт, что коэффициент теплопроводности для газов с повышением температуры возрастает. Коэффициент теплопроводности λ газов лежит в пределах от 0,006 до 0,6 Вт/(м×К). На рис. 1.5 представлены результаты измерений коэффициента теплопроводности различных газов, проведенных Н. Б. Варгафтиком. Среди газов резко выделяются своим коэффициентом теплопроводности гелий и водород. Коэффициент теплопроводности у них в 5—10раз больше, чем у других газов. Это наглядно видно на рис. 1.6. Молекулы гелия и водорода обладают малой массой, а следовательно, имеют большую среднюю скорость перемещения, чем и объясняется их высокий коэффициент теплопроводности. Коэффициенты теплопроводности водяного пара и других реальных газов, существенно отличающихся от идеальных, сильно зависят также от давления. Для газовых смесей коэффициент теплопроводности не может быть определён по закону аддитивности, его нужно определять опытным путём.

Процесс расширения в стирлинге адиабатный. А это значит все изменение внутренней энергии РТ уходит в работу.
И это функция зависит от времени.
Ну а насчет сжатия. вспомните почему у дизелей низкие обороты (ну те что без наворотов), и дизелинг в бензинке (и как все это связано со временем).
И сдуйте щеки.

А то, что стараюсь писать попроще, так и написал видно заумь, не все въехали.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Что вы мне суете...

И сдуйте щеки.

А то, что стараюсь писать попроще, так и написал видно заумь, не все въехали.
И.В. Померанцев, "Тепло, работа и физический вакуум."
Книга 1. Пермь, 2005 г.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вузовский курс у вас уже не котируется.
Вы конечно меня извините, но вникать во всё и сразу, для этого надо много времени. Будет больше времени, разберусь.

P.S. Что касается вашего последнего поста, вы ведь не по памяти здесь пишите, а с учебника дерёте, а я с командировок не вылезаю, и хотите чтобы на ходу ваши ребусы решал. Кроме того не вижу смысла заниматься вашей "аддитивностью", потому как для каждой смеси есть показатели политроп (сжатия и расширения), их просто вставляешь в тот или иной цикл, и голова ни у кого не болит.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
вы ведь не по памяти здесь пишите, а с учебника дерёте,
А зачем, что то придумывать самому, когда до меня кто то придумал.

А ваш "сквозной проход" уже давно обеспечен газотурбинными двигателями работающими по циклу Брайтона/Джоуля,
А я и не говорил, о том, что первооткрыватель. Но турбины не моё. Этот свист, шум, скорости. Не, низкооборотистый (хотя скорость РТ до 10 м/с) , с регенерацией (рекуперацией) с ровным (постоянным) крутящим, и подгонкой машины преобразования к конкретному такту. Вот, это самое ТО.
Сами придумали, или кто-то подсказал.
Ну, не абсолютный. Приближенный к.. А. что в мире совершенно?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
RVD, кстати и у вас была идея, диференцированного подхода к каждому отдельному такту. Видно подзабыли.
 
Вверх