Двигатель с внешним подводом теплоты

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ничегосебе) это у меня "альтернативные" представления.
Мощность всю жизнь это была способность совершать работу. и работа = мощность* время.
Как это время не выбросили? поднимите мне веки!
не вижу. A=F*S где тут ускорение? и какое именно? а если есть другие силы? почему не учтены? )))
Я освоил традиционные формулы то получше вас. и это факт.
Только я не отрываю их от физического смысла как многие делают.
Сами по себе формулы это математика - абстракция.
Физика реальная опытная наука. Основа ее - физический смысл.
а математика стерпит что угодно. математически верно и сойдет.
Нет. не сойдет.
Дадада. Лучше и полезней чем я. Особенно в свете вот этого:
Мощность всю жизнь это была способность совершать работу. и работа = мощность* время.
В школу Вам надо. На переосмысление. :ROFLMAO:
Далее беседовать не вижу смысла. И так намусорили в чужой теме.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
хмм

работа = мощность* время. ииии чё не так?
Чтобы вычислить работу, необходимо мощность умножить на время, в течение которого совершалась эта работа.
это учебник физики 7-й класс

или вам не понравилоь что мощность это способность выполнять работу?

и опять что не так? больше мощность - больше работы в единицу времени.
тяжело угадывать чужие мысли в голове.
предположим что вы намекаете на определение мощности,
как способность производить работу за определенное время N/t
отлично. тут время на своем месте.
теперь мы берем двигатель имеющий расчетную известную мощность
и начинаем им производить работу. вопрос сколько мы сможем произвести работы,
столько сколько он работает сжигая топливо. мощность * время.

что к чему? хз... кому из нас пора на переосмысление? ничего не понимаю...
 
Последнее редактирование:
Физика реальная опытная наука. Основа ее - физический смысл.
Правильно! Нужно просто открыть глаза и посмотреть что уже реально делают люди:
Внешний подвод теплоты (тема ветки) - оказалось что можно не греть РТ а использовать ту температуру что есть на улице - простой кондиционер с единственным механическим узлом: компрессором имеет кпд 500% как тепловой насос... Люди копают целые озера чтобы отопить поселки (а если рядом есть море то вообще супер)...
В кондиционере как тепловом насосе вижу один большой минус - дроссель... Предлагаю подумать как заменить его например на турбинный детандер - это должно поднять его эффективность ещё раза в 2...
И не забывайте что тепловой насос может питать генератор = для тех кому тепла мало, а хочет запитать двигатель...

Ещё один пример - в сжатом воздухе действительно намного меньше энергии чем в бензине, но люди смогли таки сделать пневмомобиль и его эффективность/запас хода не уступают бензинкам...
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
вот эта вот связь: джоули в бензине = энергия = работа выполняемая двигателем.
они не связаны напрямую. это распространенное заблуждение - догмат.

сгоревший бензин выделят некоторое количеcтво тепла Q (пусть даже в джоулях),
зачем это приравнивать к виртуальному понятию энергия непонятно.
дальше вопрос каким образом применить полученное тепло.
нагреть газ (тепловая машина) чтобы получить давление, давление в данном случае
зависеть будет от свойств рабочего тела, теплоемкости, может быть
это рабочее тело будет трех составное или еще более сложное, для большего
давления или для давления в разных диапазонах температур и т.д.
от этого сильно зависит количество произведенной теплом работы. тут
нет прямой связи. (я уже молчу о том что это рабочее тело произведя работу и рассеяв часть тепла,
нагревая механизм, покидает целиком машину через тепло-обмениик охладитель.
считается что подать с помощью теплового насоса на вход невозможно или затратно,
считается что там вообще нет тепла, оно якобы работу совершило и в нее превратилось
но то такое)
дальше как именно работу сможет преобразовать двигатель
как механической устройство. как правило КПД последнего процесса вообще не выдерживает никакой критики.
хорошо если оно 20% составляет.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Правильно! Нужно просто открыть глаза и посмотреть что уже реально делают люди:
Внешний подвод теплоты (тема ветки) - оказалось что можно не греть РТ а использовать ту температуру что есть на улице - простой кондиционер с единственным механическим узлом: компрессором имеет кпд 500% как тепловой насос... Люди копают целые озера чтобы отопить поселки (а если рядом есть море то вообще супер)...
В кондиционере как тепловом насосе вижу один большой минус - дроссель... Предлагаю подумать как заменить его например на турбинный детандер - это должно поднять его эффективность ещё раза в 2...
И не забывайте что тепловой насос может питать генератор = для тех кому тепла мало, а хочет запитать двигатель...

Ещё один пример - в сжатом воздухе действительно намного меньше энергии чем в бензине, но люди смогли таки сделать пневмомобиль и его эффективность/запас хода не уступают бензинкам...
Теплоаой насос греет РТ. Только греет его низкопотенциальным теплом окр. среды. Безтперепада температур тепловой нвсос не работает.как и любая другая тепловая машина. Кпд 100500% получается изза "халявного" внешнего тепла которое делят на тепло/энергию затраченеую моторчиком на сжатие РТ. Остальное делает фазовый переход. Ставить генератор в кондей бессмысленно, по все той же причине низкопотенциальности тепла в нем циркулирующего.
Пгевмоавто с замененным в нем пневмодвижком, баллонами и пр на двс резкоипозудеет и прибавит в резвости. Сказки про "такую де эффективность" оставьте ютуберам и манагерам разводящим лохов.
Имху
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
ютуберам и манагерам разводящим лохов.
С работой то что будем делать, с той самой в которой есть путь но нет времени?
Кстати инженерная мощность двигателя вы помните как рассчитывается?
в киловаттах:
N= T*n /9550
где
Т соотв. средний крутящий момент на валу замерянный в ньютонах на метр (реальный прибор динамоментр) за один оборот вала
n - количество оборотов вала в минуту (часы)

размерность мощности какая реальная у нас Н*м*мин(-1) такая получается?

Если мотор реальный работает некоторое время t и производит работу, то умножаем на время t
и получаем работу. Размерность этой работы видите какая ;-)
у нас есть и угловая скорость обороты в минуту в минус первой и время в секундах.
Как это можно упростить до Ньютон на пройденный путь в метрах (джоули)?
не учитывая реальный физический смысл?
неужели не видно что это развод лохов?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
С работой то что будем делать, с той самой в которой есть путь но нет времени?
Кстати инженерная мощность двигателя вы помните как рассчитывается?
в киловаттах:
N= T*n /9550
где
Т соотв. средний крутящий момент на валу замерянный в ньютонах на метр (реальный прибор динамоментр) за один оборот вала
n - количество оборотов вала в минуту (часы)

размерность мощности какая реальная у нас Н*м*мин(-1) такая получается?

Если мотор реальный работает некоторое время t и производит работу, то умножаем на время t
и получаем работу. Размерность этой работы видите какая ;-)
у нас есть и угловая скорость обороты в минуту в минус первой и время в секундах.
Как это можно упростить до Ньютон на пройденный путь в метрах (джоули)?
не учитывая реальный физический смысл?
неужели не видно что это развод лохов?
Вы вновь не понимаете, про что пишете. Эта формула выдает мощность в КИЛОваттах, которые понятнее продавцу и покупателю могущими и не быть инженерами. Оные опереруют обычно системными единицами. В данном случае Ваттами. Чтобы их получить в Вашей формуле нужно в знаменателе писать 9.55. Дробь, некрасиво, продавцы и покупатели дроби не любят, целые числа для них привлекательнее(как человек, четверть века зарабатывавший производством рекламы, говорю). Потому и домножили на тыщу. И глазу приятней и для маркетинга полезней. А такто 9,55 полученно делением числа Пи на 30.Потому что в нормальной, канонической мощности ДЛЯ ЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ запись выглядит вот так:
N = 2Pi * M * f, где М - крутящий момент в Н*м, f - частота вращения в Гц(колебания в СЕКУНДУ). Если герцы перевести в удобные, понятные и привычные продавцу и покупатели об/мин их нужно поделить на 60(колво секунд в минуте). n(Об/мин) = f(Гц)/60.Подставляем в исходную формулу и получаем
N = 2Pi * M * n / 60.Двойку в числителе сокращаем и получаем Pi * M * n / 30. Тк Pi и число 30 есть константы, то, для удобства, можем их свести в одну(одна проще, чем две) сразу вычислив и округлив: Pi / 30 = 9,55. А поскольку, как выше выяснили, продавцов и покупателей дроби(особенно в знаменателе) пугают, то, для удобства их, домножим константу на 1000.и получим красивую формулу N = M * n / 9550 для вычисления мощности в киловаттах которые тоже продавцам и покупателям удобеее, не надо ватты на тыщу делить.
А теперь посмотрим, что в исходной формуле что представляет:
Крутящий момент это СИЛА действующая на рычаг определенной длины(см. определение в учебнике. Или в Вики)
2Pi - это длина окружности, которую этот рычаг, вращаясь под действием силы, выписывает в пространсте. Те это ПУТЬ совершаемый материальной точкой к которой приложена сила при вращательном движении.
РАБОТА которую совершит сила по перемещению этой точки будет A = 2Pi * M. Размерость Н*м = ДЖОУЛЬ. Дада, тот самый, "виртуальный", что "нельзя потрогать". И если эта работа совершается за какоето время, то можно получить такую же "аиртуальеую" МОЩНОСТЬ. На величину РАБОТЫ время НЕ ВЛИЯЕТ, как в очередной раз Вам показано, уже в этой теме. Метровый рычаг вращаемый рукой за конец с силой 1Н хоть за секунду будет делать оборот , хоть за десять, РАБОТА будет одна - 6,28Дж.Вот МОЩНОСТЬ для этогр потребуется разная 6,28Вт и 0,628Вт.
Учите физику, разбирайте что и откуда бертся в ее формулах, пользуйтесь системными единицами и тогда не нужно будет изобретать альтернативные теории и выводить удивительные размерности.
И перенесите уже свои экзерсисы в другую, отдельную тему. Плиз.
 
Последнее редактирование:

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
ничегосебе) это у меня "альтернативные" представления.
Мощность всю жизнь это была способность совершать работу. и работа = мощность*время.
Значит мощность N=A/t=F*S/t=F*v где v - это скорость
 
Откуда
Владимир
JohnDoe, вы зря мучайтесь, с таким же успехом можно что то пытаться объяснить фонарному столбу, дело в том что ни один ваш довод, ни один реальный факт который противоречит мнению этой барады будет им просто игнорироваться, потому как есть только 2 мнения- его и неправильное
так что просьба не обращать на него внимания и не засорять ветку
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Ничего этого не будет, Вы просто не достигнете такой скорости сжатия. Скорость лопатки должна будет приближаться к скорости звука. Даже в ЦБ компрессорах воздухиуспевает подогреться в межлопаточных каналах. И на выходе из S1РТ будет тормозиться и подогреваться. Неговоря ужтаро трение и тд.
Не. тут смысл иной. Я говорю об изменении. относительно старой схемы, где на одном валу загонялось РТ в модуль S 1 из модуля S4. А это такт равный по продолжительности на порядок больший, чем у Филипса. Вот тут внутренняя в тепло выйдет по полной. А S1 уже как малогабаритный модуль (с пропорционально повышенными оборотами, вернет сжатие "порций" на уровень Филипса.

Это охлаждение на сжатии(цикл Эриксона?) Вытесняемое в теплобменник и радиатор РТ из за противодавления S1(
Не, у меня машина с постоянной скоростью РТ, лопатки изолируют объемы, нет клапанов и нет возвратки. Если я буду сжимать без вытеснителя, у меня на передней грани лопатки модуля расширения будет , среднее (повышенное давление) давление объема от выпускного окна вытеснителя до полости сжатия. Т.е. противодавление на лопатке расширения (разница площадей лопаток). Другое дело, когда отрезается "холодный" кусок вытеснителем после холодильника, изолируется и сжимается. Принцип расширяй горячее, сжимай холодное.

Сила совершающая работу.
Fa= Fh -Fc = Pср.h *(dS) – P ср.c *(dS)

где, Pср. h - среднее давление в горячем отделе

P ср.c - среднее давление в холодном отделе


для роторного разница площадей лопаток основа. Это в поршневых смещение и фаз, пресловутый рычаг (о котором расскажет начальник транспортного цеха- Барада и всем скучно не будет).
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
А вот длительный, в сравнении, такт расширения ведет как раз к росту потерь тепла в стенку.
Теплоизоляция модулей горячего отдела и рекуператора обязательное условие. Так, что стеночка будет иметь температуру чуток ниже чем РТ. Также тепло изоляционные прокладки (даже в роторе. спицы от обода). А по другому нельзя. Ну у стирлинга не высокие температуры (3-4 -х от мин.) и степени сжатия (2,5 -до 4-х)
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вы вновь не понимаете, про что пишете. Эта формула выдает мощность в КИЛОваттах, которые понятнее продавцу и покупателю могущими и не быть инженерами. Оные опереруют обычно системными единицами. В данном случае Ваттами. Чтобы их получить в Вашей формуле нужно в знаменателе писать 9.55. Дробь, некрасиво, продавцы и покупатели дроби не любят, целые числа для них привлекательнее(как человек, четверть века зарабатывавший производством рекламы, говорю). Потому и домножили на тыщу. И глазу приятней и для маркетинга полезней. А такто 9,55 полученно делением числа Пи на 30.Потому что в нормальной, канонической мощности ДЛЯ ЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ запись выглядит вот так:
N = 2Pi * M * f, где М - крутящий момент в Н*м, f - частота вращения в Гц(колебания в СЕКУНДУ). Если герцы перевести в удобные, понятные и привычные продавцу и покупатели об/мин их нужно поделить на 60(колво секунд в минуте). n(Об/мин) = f(Гц)/60.Подставляем в исходную формулу и получаем
N = 2Pi * M * n / 60.Двойку в числителе сокращаем и получаем Pi * M * n / 30. Тк Pi и число 30 есть константы, то, для удобства, можем их свести в одну(одна проще, чем две) сразу вычислив и округлив: Pi / 30 = 9,55. А поскольку, как выше выяснили, продавцов и покупателей дроби(особенно в знаменателе) пугают, то, для удобства их, домножим константу на 1000.и получим красивую формулу N = M * n / 9550 для вычисления мощности в киловаттах которые тоже продавцам и покупателям удобеее, не надо ватты на тыщу делить.
А теперь посмотрим, что в исходной формуле что представляет:
Крутящий момент это СИЛА действующая на рычаг определенной длины(см. определение в учебнике. Или в Вики)

2Pi - это длина окружности, которую этот рычаг, вращаясь под действием силы, выписывает в пространсте. Те это ПУТЬ совершаемый материальной точкой к которой приложена сила при вращательном движении.
РАБОТА которую совершит сила по перемещению этой точки будет A = 2Pi * M. Размерость Н*м = ДЖОУЛЬ. Дада, тот самый, "виртуальный", что "нельзя потрогать". И если эта работа совершается за какоето время, то можно получить такую же "аиртуальеую" МОЩНОСТЬ. На величину РАБОТЫ время НЕ ВЛИЯЕТ, как в очередной раз Вам показано, уже в этой теме. Метровый рычаг вращаемый рукой за конец с силой 1Н хоть за секунду будет делать оборот , хоть за десять, РАБОТА будет одна - 6,28Дж.Вот МОЩНОСТЬ для этогр потребуется разная 6,28Вт и 0,628Вт.
Учите физику, разбирайте что и откуда бертся в ее формулах, пользуйтесь системными единицами и тогда не нужно будет изобретать альтернативные теории и выводить удивительные размерности.
И перенесите уже свои экзерсисы в другую, отдельную тему. Плиз.
Это, вы дорогой мой не понимаете что весь вот этот текст вы зачем ваяли.
вы это себе сами обьясняете, да?
курсивом выделил. это как раз я лучше вас понимаю.

"РАБОТА которую совершит сила по перемещению этой точки будет A = 2Pi * M. Размерость Н*м = ДЖОУЛЬ. Дада, тот самый, "виртуальный", что "нельзя потрогать".
- Та что вы говорите. оттоно че. а куда же вы сторчали время которое на этот оборот потрачено?
А куда вы время работы этого источника крутящего момента дели, который работу совершает, а?
получили путь реального обода колеса. приводимого двигателем, пройденный за времяконкретное.
колесо имеет скорость. и оно действует против сил сопротивления.
В вашем пути нет ни скорости. ни времени. ни той силы против которой работает крутящий момент
выдаваемый двигателем. вы это все выкинули. и оставили только путь.
именно виртуальный джоуль конь в вакууме и любуетесь им.
не понимая что это не вся картина. У меня складывается впечатление что вы умышленно
делаете вид что тупите.

"Вот МОЩНОСТЬ для этого потребуется разная 6,28Вт и 0,628Вт."

- Вы умышленно тупите. для того чтобы проходить путь по кругу и что-то вращать
за секунду оборот или десять оборотов никакая мощность не нужна.
и работа никакая не будет выполнена, пока у вас не будет силы тормозящей ваш вращаемый вал.
а эту силу вы как раз постоянно выбрасываете оставляя только путь.

Это вы наконец то прекратите убегать от физического смысла к бестолковым формулам сути которых
вы не видите. без учета силы сопротивления против которой выполняется работа
вы будете крутить вал в воздухе без нагрузки
рисовать им путь без мощности и считать виртуальные джоули.
вы бежите от физического смысла как и авторы учебников как черт от ладана)

госспади. как же вам донести то. блин. на вашем языке.
Язык логики вам не понятен я уже понял.
например так. вот смотрите работа действительно будет равна сила на путь,
если нет никакой силы противодействия кроме инерции
и мы разгоняем тело массой М.
вот тогда это четко отработает.
Как только мы действуем силой против другой силы или сил.
сразу же мы тратим мощность и производим РЕАЛЬНУЮ работу
против сил противодействия. и тем больше мы затратим
реальной работы на борьбу чем по времени дольше мы будет
проходить этот путь. т.е. чем дольше мы работаем против силы противодействия
тем дольше работает двигатель. использует свою мощность и топливо
на преодоление пути. и в этом случае мы не можем
уже сказать что наша механическая работа это сила на путь.
никак. работы мы произвели на гора много больше
и она потрачена на сопротивление течению реки.
Но в учебниках всегда это игнорируется. потому что так принято.
300 лет назад какой-то важный дятел так придумал. и все.
с подьемом груза ракетами я же вам подробно этот процесс показал.
вся соль в том что работа может быть оценена снизу как работа на путь.
Это предел функции работы от длины импульса силы которой мы выполняем работу.
Если мы имеем источник бесконечной мощности и проходим путь
против силы которая нам противодействует
за бесконечно короткий интервал. только в этом случае реальная работа
будет равна в джоулях тому самому миниму Сила на путь.
Во всех прочих случаях реальный расход топлива, а следовательно и
проделанной работы мотором будет больше и прямо пропорционален времени противодействия.
т.е. работе против силы сопротивления.

Это все это физический факт. пониматете. тот самый который нельзя проигнорировать.
Вертолет тратит топливо. мотор производит реальную работу против силы притяжения 1кгс
создавая лопастями тягу против нее такую же 1кгс. Вертолет висит. зависание.
путь равен нулю. одна сила работает против другой.
одна гравитацией создается. ее источник имеет четкую мощность на каждый килограм веса вертолета
с другой стоорны мотор вертолета производит работу. реальную работу.

но висит на месте. а вы искажая реальную ситуацию как и авторы учебников.
пишут. механическая работа 0. сила на путь. путь ноль значит мощность ноль.
и только иногда так как вы выше. переобуваются и вспоминают про обороты ротора в минуту,
сопротивление вращению ротора, создаваемую тягу и т.д.
и говорят ну вот же вот рычаг. вот он путь 2пи на радиус ротора. ураааа.
не надо так делать потому что тут дело не в пути. тут дело в том что есть сила против которой
нужно производить работу и создавать реальную тягу, чтобы удерживаться на месте!
И чем дольше мы будем висеть тем больше реальной работы и реального топлива спалит двигатель.

Я зачем Вам все это пишу. и остальным кто читает.
Я считаю что форум технический и все тут достаточно толковые ребята,
пусть немного догматами придавленные и уверовали во многие дурные постулаты и определения,
но в состоянии применить свой разум и соображалку.
Вы по крайней мере пытаетесь отвечать. остальные вообще игнорируют.
Включение мозга оно очень болезненно и дорого стоит
в глюкозе. поэтому любой до последнего пытается увернуться от этого))))

иначе у вас нет шансов создать что-то действительно приличное ;-) я на вашей стороне
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это, вы дорогой мой не понимаете что весь вот этот текст вы зачем ваяли.
вы это себе сами обьясняете, да?
курсивом выделил. это как раз я лучше вас понимаю.

"РАБОТА которую совершит сила по перемещению этой точки будет A = 2Pi * M. Размерость Н*м = ДЖОУЛЬ. Дада, тот самый, "виртуальный", что "нельзя потрогать".
- Та что вы говорите. оттоно че. а куда же вы сторчали время которое на этот оборот потрачено?
А куда вы время работы этого источника крутящего момента дели, который работу совершает, а?
получили путь реального обода колеса. приводимого двигателем, пройденный за времяконкретное.
колесо имеет скорость. и оно действует против сил сопротивления.
В вашем пути нет ни скорости. ни времени. ни той силы против которой работает крутящий момент
выдаваемый двигателем. вы это все выкинули. и оставили только путь.
именно виртуальный джоуль конь в вакууме и любуетесь им.
не понимая что это не вся картина. У меня складывается впечатление что вы умышленно
делаете вид что тупите.

"Вот МОЩНОСТЬ для этого потребуется разная 6,28Вт и 0,628Вт."

- Вы умышленно тупите. для того чтобы проходить путь по кругу и что-то вращать
за секунду оборот или десять оборотов никакая мощность не нужна.
и работа никакая не будет выполнена, пока у вас не будет силы тормозящей ваш вращаемый вал.
а эту силу вы как раз постоянно выбрасываете оставляя только путь.

Это вы наконец то прекратите убегать от физического смысла к бестолковым формулам сути которых
вы не видите. без учета силы сопротивления против которой выполняется работа
вы будете крутить вал в воздухе без нагрузки
рисовать им путь без мощности и считать виртуальные джоули.
вы бежите от физического смысла как и авторы учебников как черт от ладана)

госспади. как же вам донести то. блин. на вашем языке.
Язык логики вам не понятен я уже понял.
например так. вот смотрите работа действительно будет равна сила на путь,
если нет никакой силы противодействия кроме инерции
и мы разгоняем тело массой М.
вот тогда это четко отработает.
Как только мы действуем силой против другой силы или сил.
сразу же мы тратим мощность и производим РЕАЛЬНУЮ работу
против сил противодействия. и тем больше мы затратим
реальной работы на борьбу чем по времени дольше мы будет
проходить этот путь. т.е. чем дольше мы работаем против силы противодействия
тем дольше работает двигатель. использует свою мощность и топливо
на преодоление пути. и в этом случае мы не можем
уже сказать что наша механическая работа это сила на путь.
никак. работы мы произвели на гора много больше
и она потрачена на сопротивление течению реки.
Но в учебниках всегда это игнорируется. потому что так принято.
300 лет назад какой-то важный дятел так придумал. и все.
с подьемом груза ракетами я же вам подробно этот процесс показал.
вся соль в том что работа может быть оценена снизу как работа на путь.
Это предел функции работы от длины импульса силы которой мы выполняем работу.
Если мы имеем источник бесконечной мощности и проходим путь
против силы которая нам противодействует
за бесконечно короткий интервал. только в этом случае реальная работа
будет равна в джоулях тому самому миниму Сила на путь.
Во всех прочих случаях реальный расход топлива, а следовательно и
проделанной работы мотором будет больше и прямо пропорционален времени противодействия.
т.е. работе против силы сопротивления
Вы не понимаете основ. Лепите ерунду. Я Вас просил. Теперь не обижайтесь. Более я Вач не вижу "Караул устал! "(с) матрос Железняк
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не. тут смысл иной. Я говорю об изменении. относительно старой схемы, где на одном валу загонялось РТ в модуль S 1 из модуля S4. А это такт равный по продолжительности на порядок больший, чем у Филипса. Вот тут внутренняя в тепло выйдет по полной.
Время прохождения РТ через теплообменик в схеме с S4 и без него одинаковое. Так что Ваш посыл не верен.
А S1 уже как малогабаритный модуль (с пропорционально повышенными оборотами, вернет сжатие "порций" на уровень Филипса.
При повышении оборотов S1 пропорционально уменьшению обьема никакого сжатия не будет.
Если я буду сжимать без вытеснителя, у меня на передней грани лопатки модуля расширения будет , среднее (повышенное давление) давление объема от выпускного окна вытеснителя до полости сжатия. Т.е. противодавление на лопатке расширения (разница площадей лопаток). Другое дело, когда отрезается "холодный" кусок вытеснителем после холодильника, изолируется и сжимается. Принцип расширяй горячее, сжимай холодное
Если, как Вы выше говорили, S1 имепт обороты пропорционально выше, то нет сжатия никакого, нет противодавления, S4 лишь увеличивает вдвое время прохождения РТ с выпуска S3 до впуска S1. Ничего, кроме потерь и увеличения массы РТ(обьем S4 плюс обьем трубопровода от S4 до S1) этот не дает.

Теплоизоляция модулей горячего отдела и рекуператора обязательное условие. Так, что стеночка будет иметь температуру чуток ниже чем РТ. Также тепло изоляционные прокладки (даже в роторе. спицы от обода). А по другому нельзя. Ну у стирлинга не высокие температуры (3-4 -х от мин.) и степени сжатия (2,5 -до 4-х)
Низкий перепад температур и низкие степени сжатия ухудшают тепловой кпд, тк у Стирлинга формула аналогична формуле Карно. Низкопотенциальное тепло хуже рекуперируется, снижается кпд теплобменника и радиатора. Вырастет их размер, масса и удельные потериив них.
Имху
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Слабак )))
Я не понимаю основ!? Я их не только понимаю. Я еще их и излагаю связно.
А вот Джон Дое кроме "работа на путь", "работа на путь" на большее оказался к
сожалению не способен. Повторять молитву это религия. это не физика к сожалению :-(
Я разачарован.
Его добил висящий вертолет производящий работу)
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
"Низкий перепад температур ухудшают тепловой кпд" только у лживой машины работа которой всегда строго равна нулю
работающей по несуществующему циклу карно. но это тема для следующей лекции)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Джон. главное - у поршневых большеобъемных машин в принципе быть не может. Зашкаливающий мертвый объем убьет КПД.
Дело в величине потерь в стенку(систему охлаждения) Они зависят от площади контакта поверхности с РТ. Увеличивая обьем относительная площадь поверхности снижается. Есть хороший армейский пример: мелкую картошку чистить труднее и дольше крупной при одинаковом весе. Доказательство: берем крупную картошку и режем ее пополам получая две "мелких". У мелких площадь кожуры увелисится на площадь разреза. ;) Поршневые большеобьемныемдизеля естьтв природе, например на флоте. Когдатоиаиделтфотку, как в цилиндритпкогоидвизка помещается человек. Таммограничения изза повышения риска детонации на бымтроходных форсированеых потоборотам девайсах. Скоростьтраспространениямпламени конечна и одинакова для всех, 25 м/сек. И с ростом диаметра и обтема начинают происходить всякие фокусы которые вероятность детонации уыеличивают. Я давно не повторял процденое потжтой теме, потому подробнееине скажу. Тут есть грамотные люди, если щахотят и Вам жтотнадо, то просветят
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Время прохождения РТ через теплообменик в схеме с S4 и без него одинаковое.
?????? Вы не поняли. причем тут теплообъменник? Время сжатия с S4 и S1 будет на порядок больше, чем с малообъемным модулем S1.
При повышении оборотов S1 пропорционально уменьшению обьема никакого сжатия не будет.
А вы опять не въехали. Малогабаритный модуль S1 (двухлопаточный, это уже другая схема), сам по себе компрессор. Ему не надо , что бы с большего объема в него загоняли РТ. Он сам разберется (в него только надо загнать объем РТ меньше пропорционально оборотам).
Ничего, кроме потерь и увеличения массы РТ(обьем S4 плюс обьем трубопровода от S4 до S1) этот не дает.
Это пробирка. в которой один конец подогревают, второй во льду. И у вас без градиентов и равновесное состояние?. А в разных концах разные плотности. разная температура у РТ. Ну, ну. А вот давление будет общее.

Низкий перепад температур и низкие степени сжатия ухудшают тепловой кпд,
Я как бы в курсе. Но такие они стирлинги. И работоспособны они, за счет заранее запердоленного давления. И как жить дальше?.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Поршневые большеобьемныемдизеля естьтв природе, например на флоте.
Вы. че Джон? Сегодня вы, я так понял, что то отмечали? Я вам про ДВПТ. а вы мне мозги полоскаете про ДВС. И кстати скорость горения от 3-5 м/с до 100м/с (в конце горения- это функция от давления). И я не путаю с детонацией - 1000м/с. и более.
А 25-35 м/с среднее по больнице. Ну-это так по ходу.
 
Вверх