Впуск ДВС в отдельный(холодный) цилиндр. Убирает проблему наполнения, и сжатие относительно холодного воздуха (дизель). И далее в отделенную КС оптимальной (сферической) формы , куда подводится, тепло от регенератора (рекуператора) перед впрыском топлива. ( все это, тоже технически реализовать не удалось, хотя стремились).
В роторном ДВПТ это проще и работает (это естественно, паралеллизм основа работы роторного ДВПТ). Отдельные модули реализующие каждый свой такт. Сжатие и изохорный нагрев.
К чему, это я. Народ видел перечисленные способы улучшить эффективность двигателя, но технически реализовать в ДВС, это сложно (или даже не возможно). Естественно у ДВС преобразование тепла в работу выше (температура выше. и не через стенку).
Но в ДВПТ роторного типа похожие элементы улучшения можно реализовать проще.
А ДВС я выбрал потому, что большинству он более понятный, а аналогии показывают в разнице сложности реализации похожих способов улучшения для ДВПТ и ДВС.
В роторном ДВПТ это проще и работает (это естественно, паралеллизм основа работы роторного ДВПТ). Отдельные модули реализующие каждый свой такт. Сжатие и изохорный нагрев.
К чему, это я. Народ видел перечисленные способы улучшить эффективность двигателя, но технически реализовать в ДВС, это сложно (или даже не возможно). Естественно у ДВС преобразование тепла в работу выше (температура выше. и не через стенку).
Но в ДВПТ роторного типа похожие элементы улучшения можно реализовать проще.
А ДВС я выбрал потому, что большинству он более понятный, а аналогии показывают в разнице сложности реализации похожих способов улучшения для ДВПТ и ДВС.