Редукция у меня 2:5,я этот движок брал у Виноградова,с тех пор и мучаюсь,вот не могу себе простить этого,за такие деньги такое гавно 😡Компресия после переборки по 9:5 ровно,движок раздушен.вот сейчас буду опять снимать головки и пытаться приладить форсунки на впрыск и за одно измерю степень сжатия,может прийдется увеличить.Если получится снять с него хотя бы 180 выпрыгну из штанов.Недостаток всех субаровских моторов в том что ход поршня маленький и естественно нет хорошего крутящего момента,в Москве ребята тоже мучались с трех литровым мотором тоже субаровским от трибеки и тоже ничего не получалось с тягой.Вобщем летать летает но как говорится на пердячем паре.
На прогретом двигателе:
9,5 - это практически ни о чём (минимум замена колец).
10-10,5 - плохо, но почти терпимо.
11-11,5 - нормально.
11,5-12 - хорошо.
12-13 - почти в идеале, без износа.
А замеряли правильно, заслонки карба были открыты полностью?
Если двигатель очень давно не заводился, обычно компрессия меньше на 1-1,5 атм. из-за залегания колец. После часа наработки восстановится.
Вес голого блока ЕА71 66 кг +5,5 кг родной генератор (заменить на любой иномарочный с малолитражки-2,4-3,5 кг) + ~1,5 кг впускной коллектор +1,5 кг карбюратор (лучше заменить на ВАЗовский) +1 кг трамблёр + 0,7 кг катушка зажигания +3,5 кг масло + 2-3 кг маховик + 3,5-4,5 кг стартер (3,5 кг -от ЕА71 или редукторный от EJ) + ~1,5 кг радиатор + 3,5-4,5 кг антифриз (зелёный, жёлтый или красный) + 2-4 кг глушитель + 1 кг крепления, воздухофильтр, маслофильтр и мелочёвка. + Редуктор по вкусу...
ЕА81 аналогично + 2 кг.