Двигатель Subaru ЕА-82.

Дело не в "боитесь" или "не боитесь" электронику.Впрысковая система подразумевает наличие кабелей и их соединений.Даже при нормальных условиях эксплуатации нет гарантии ненарушения контаката в электрике.Бывает что даже неправильно отбортованный кабель становится причиной отказа.
А по поводу нЭправды-вы теретизируете,а я основываюсь на реальном опыте эксплуатации.
 
Электроника субару надёжная! Я планировал сделать моно впрыск с переделкой электроники от ВАЗа - система простая и сбоев не даёт даже в мороз. Хорошо читаема и обслуживаемая. Карбюратор надо ставить наверно тоже ВАЗ или ВЕБЕР одновамерный. В Москве таких много 4500. Спортивные. МОжет лошадность подрастёт на 1-2 лошадки -это многодл я таких переделок. Но сказать честно - ремонт в полевых условияхх быть не должен - надо изначально продумывать мелочи.
А рассуждения спасибо.
 
Впрысковая система подразумевает наличие кабелей и их соединений
Любая электрическая (да и механическая собственно тоже) система подразумевает наличие кабелей и соединений. Почему вас пугает только инжекторная система?! Вы ведь не предлагаете отказаться например от электронного зажигания...
Даже при нормальных условиях эксплуатации нет гарантии ненарушения контаката в электрике.Бывает что даже неправильно отбортованный кабель становится причиной отказа.
А что, простите, гарантирует вам безотказность работы карбюратора...?! Который может отказать ДАЖЕ от специфических условий эксплуатации (отрицательные перегрузки например)
А по поводу нЭправды-вы теретизируете,а я основываюсь на реальном опыте эксплуатации.
Так я тоже, за n-е кол-во лет эксплуатации и n-е кол-во сотен тыс. проеханых км. инжекторной системы на нескольких автомобилях имел всего один отказ датчика и то без проблем всё работало, до тех пор пока я его не поменял. И это при том что, как вы понимаете, периодичность и скурпулёзность обслуживания автомобильных систем весьма далека от авиационных. Сколько пришлось ковыряться и мучаться с карбюратором я скромно умолчу ибо даже подсчитать тяжело...
 
Юрий все верно ! Но для автомобильной эксплуатации !
По опыту навскидку один ЕА-81 с родным карбом летает уже 6 лет на дельте.Еще один на СН-710 с двумя Бингами.Никаких проблем-только регламентные работы.
Возможно вы ВАЗовские карбюраторы имеете в виду ?
 
Возможно вы ВАЗовские карбюраторы имеете в виду
Да нет. Да и какая разница. Так или иначе карбюратор тоже далеко не изделие из двух винтиков и одной пластиночки. И как и любая система может отказать и я лично считаю что под вопросом настолько ли его надёжность выше как любители карбюраторов пытаются преподнести.
В любом случае есть люди которые предпочитают инжекторные системы, и есть люди которые предпочитают карбюраторы. Каждому своё.
 
Пардон! Но есть карбюратор ВЕБЕР http://carsport.narod.ru/WEBER.html
простые как 5 копеек. И бывают без поплавков - а это может быть и перевёрнутый полёт! Или как минимум большие крены. Но цена этих карбов перекрывает попрой всю электронику))))
 
В любом случае есть люди которые предпочитают инжекторные системы, и есть люди которые предпочитают карбюраторы. 

На сегодняшний момент системы впрыска очень надежны и особых проблем не доставляют. Но мне кажется, что вопрос нужно перевести в другую плоскость: представьте себе отказ генератора в воздухе.
На ВС ставятся минимальные аккумуляторы (14-16 Ач), фактически только для обеспечения запуска. При отказу генератора на карбюраторном, вы отключив "лишние" потребители пролетите на аккумуляторе примерно 2 часа. На впрыске у вас этого времени не будет. Насос высокого давления и электроника впрыска высосет аккумулятор примерно за 10 минут.
Конечно впрыск более экономичен и саморегулирующийся, нет управления воздушных заслонок и т.д., но в вышеназванной ситуации он вам окажет медвежью услугу.
Видимо поэтому, авиадвигатели для легкой авиации карбюраторные, т.е. при эксплуатации вероятность "проблем" приводящих к проблемам 🙂 значительно снижена, за счет конструкции.
И как всегда, выбор за Вами.
 
Блин, сказанно убедительно! Я и забыл про это - наверно форум и нужен для такого - чтоб накопить инфо и сделать вывод.
 
я пока рассматриваю 2 : 1) это резинки - втулки от реактивных тяг ЖИГУЛЕЙ КЛАССИКИ; 2) это подушки двс от классики - тоже крепкие - но с меньшим запасом ресурса-но можно менять их каждый сезон - не дорого!
 
Резинка от тяг наверное будут очень жесткими ( мало резины.)   Посмотрите подушки ДВС  ваз 2108, у меня на фольксе такие отработали 296ч и все ОК. Раздатка у Нивы тоже на интересных подушках, но они пожосче чем 08-е.
 

    ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ СТОЯТ СНИЗУ ... от реактивных тяг жигулей ... отработали более 500часов на химии ...
                 ПРОБЛЕМ  НЕТ ....
 
  У меня на дельте ,тоже стоят от реактивных тяг жигулей.Крепление в трёх точках. Двигатель ЕА81.Всё отлично работает.
 
Жигулевские от тяг отлично ходят.Главное не перетягивать.
 
окончательно решу так сказать на месте! но вам всем спасибо! Осталось найти распределитель зажигания, маховик,крепление генератора и сартер и буду готовиться к пуску!
 
Осталось найти распределитель зажигания, маховик,крепление генератора и стартер и буду готовиться к пуску! 
Не забудьте купить двигатель, а то не полетит 😱
А что Вы покупали до этого? 🙂 У Вас так мало частей для взлета 😉
 
Назад
Вверх