Двигатель Subaru ЕА-82.

;D ;D ;Dсупер!подкололи! У меня есть двигатель "голый"  надо выше указанные запчасти, я погоняю его чтоб настроить и подстроить и буду редуктор покупать для винта.
 
Дорогие друзья! Мне на форуме ответил mz по поводу редукторов Чернова. И написал следующее -Редукция подбирается под винт , диаметр  винта , обороты винта .  Редукция под субару  есть 2.35 ,  2,6 .  Решать только ВАМ .
Что делать? Какую редукцию выбирать? Винта нет пока никакого! Только двс и мысли о 2х местном самолёте!
Может кто подеелиться соображениями?
 
Вопрос ещё! А почему на ДВС WV часто винты ставят напрямую на вал!? Почему тогда на субару надо через редуктор?
Типа может тоже на прямую?
 
Читайте книжки.Например Кондратьева для начала.
 
Вопрос ещё! А почему на ДВС WV часто винты ставят напрямую на вал!? Почему тогда на субару надо через редуктор?
Типа может тоже на прямую? 

Сравни максимальные обороты и максимальный крутящий момент , все станет понятно.
 
Всем доброго здоровья!
У меня проблема с ЕА-82, может кто подскажет причину.
Двигатель на самолете, летать с такой проблемой оч. экстримально...
На холодную заводиться с пол-оборота, холостые 1200 устойчивые, приемистость нормальная, тягу на взлетном выдает.
НО! На прогретом до 90гр. двигателе на холостых работает неустойчиво, глохнет. Завести оч. тяжело - прокачиваю газ РУДом на полную и кручу стартер, кое-как схватывает, вывожу на 2500 об. и выше - работает нормально, т.е. включается 2 камера.
Если двигатель оставить в покое минут на 10 опять заводится нормально. С подачей топлива проблем нет, 2 электробензонасоса работают в параллели, уровень в камере норм, все жиклеры прочищены.
Карбюратор Хитачи - родной, в них вроде есть автоматическая система "горячего х.х." как ее проверить?
 
Мой субару глох после взлета,сбрасывал обороты.Аналогично вел себя.
В поплавковой камере под иглой (точнее в ее канале) винт под широкую отвертку(откручивается с усилием).под ним тонкий фильтр меньше наперстка.Срежьте его,он попросту не нужен:при постоянных оборотах за 4,5тыс не успевает пропускать.
 
Карбюратор Хитачи - родной, в них вроде есть автоматическая система "горячего х.х." как ее проверить?
На холодную (перед запуском) утапливаешь "педаль газа" в пол - заслонка перекрывает воздушный канал и смесь идет обогащенная. По мере прогрева заслонка открывается.
 
Мой субару глох после взлета,сбрасывал обороты.Аналогично вел себя.
В поплавковой камере под иглой (точнее в ее канале) винт под широкую отвертку(откручивается с усилием).под ним тонкий фильтр меньше наперстка.Срежьте его,он попросту не нужен:при постоянных оборотах за 4,5тыс не успевает пропускать. 

Спасибо! В моем карбюраторе этой сетки уже нет.
На оборотах выше 2500 в любом температурном режиме двигатель ведет себя хорошо. Проблемы на горячем при оборотах ниже 2500.
 
Подскажите пожалуйста кто имеет опыт работы с таким ДВС?
У меня карбюраторная версия. Сколько кобыл в нём? Г
У меня на самолете Субарик ЕА-82 с редуктором Чернова. Мотор старый, даже год выпуска не знаю. Был изначально инжектор 130 сил, а сейчас карбюратор должен быть около 100 сил. Этой зимой пришлось провести кап ремонт с заменой поршней на 0,5 ремонт головок, новые вкладыши стандарт, новые гидрокомпенсаторы, новые сальники, ремни ГРМ и прокладки. Все запчасти есть в продаже и цена приемлемая, а некоторые детали даже дешевые. Итоговые затраты в ремонт 40 т.руб. Залил масло синтетику и новый сальник каленвала подтекал. Пришлось поменять на оригинальный субаровский. Сделал вывод, что масло синтетика не для этого мотора - когда этот мотор создавали, синтетических масел не было. Достаточно полусинтетики. Установил иридиевые свечи - разница есть в лучшую сторону и экономия топлива. После ремонта налетал около 20 часов - мотором доволен, а до этого хотел мотор выбросить.
В полете на дальняк стараюсь не превышать обороты 4500. Крейсерский режим 4000-4200.
Хочу поставить датчики температуры выхлопа, чтобы смотреть работу каждого цилиндра, но как поставить на каждый цилиндр не знаю. Можно поставить датчик на каждую сторону - даже есть штатное отверстие с резьбой, но это не то.
Система питания - два запаралеленных бензонасоса для спортивных карбюраторных машин с датчиком минимального давления на входе в карбюратор - поставил датчик давления масла на 0,2.
Карбюратор от Мазды, но я его не разбирал, а только регулировал.
Нужно поставить систему подвода теплого воздуха в карбюратор и  датчик температуры воздуха на входе в карбюратор, а то зимой могут быть проблемы.
 
Причина обнаружена - у электроклапана отломился контакт.
После замены все работает. налетали 1 час.
 
Кто имеет информацию о конверсии Субару ЕА на фоксах а конкретно Апполо Фокс , где такой конверсировали фото ниже.
Кто имеет в свободной продаже ЕА-82-81 с разборки без конверсии ...рабочий - в Украине .
Имею интерес.

С уваженим
 

Вложения

  • img031167958694.jpg
    img031167958694.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 132
Могу предложить свой ЕА82. Мотор рабочий, но нужна одна ГБЦ.
Я себе нашел ЕЖ с редуктором.
=
 
Спассибо  но...) ... в Украине(.
А какие цены на Ежи в Ваших краях?
Вес какой ВМУ -для  расчета...
Сергей
 
Спассибо  но...) ... в Украине(.
А какие цены на Ежи в Ваших краях?
Вес какой ВМУ -для  расчета...
Сергей

А какие ёжики интересуют. Здесь у меня в Ижевске, знакомый занимается разборкой субариков, движки в хорошем состоянии в месте с проводкой и навесным за 70тыров я у него купил 25тку. Говорит может поставлять на заказ. Из Японии.
 
буду признателен за информацию кто владеет движком опозитным Субару ЕА кабюраторным и желает продать ... повторюсь в Украине!
С уважением,
 
Назад
Вверх