Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Может быть это Вам поможет.
 

Вложения

  • DSC01656_001.JPG
    DSC01656_001.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 219
Огромное спасибо. Будем дерзать.
А может есть полностью руководство по ремонту и обслуживанию двигателя? было бы весьма полезно иметь под боком такое.
 
Здравствуйте, все кто читает эту тему.  При замере тяги на М337 возник вопрос: как влияет выхлопная система двигателя на мощность? Может кто то изучал эту проблему? На большинстве инсталяций выхлопной коллектор разбит на 2 части 1-3 и 4-6 цилиндры. Это понятно зачем. А если все собрать в одну трубу большего диаметра? кроме температурного расширения самого коллектора, как это будет влиять на продувку и наполняемость? Теоретически ,наверное, влияет, А практически как?
 
На 332 весь выхлоп собран в одну трубу . На 337 , если собрать как вы предлагаете - будет так же , но на 70% оборотов не выше. Дальше , видимо , тоже работать должно . До резонансных явлений еще далеко.
 
Спасибо,  kostiajiv! А эта цифра она из опыта или есть какие-то теоретические обьяснения? если не затруднит)
 
Цифра берется из арифметических расчетов . М332 имеет 4 цилиндра , М337 - 6 цилиндров т.е. в 1.5 раза больше. Значит М337 на 70% оборотов имеет то же количество тактов выхлопа что М332 на максимуме. Это к вопросу о резонансных явлениях на выхлопе.
 
А кто на каких свечах эксплуатирует м-337?
У меня стоят NGK DR6HS при запуске все хорошо,
а при выключении - проблемы.
 
Те что у меня - как раз их аналог, а вот на фотке в начале темы какие то другие.
 
в свое время очень долго не могли понять причину нагара на электродах свечей. приходилось часто их пескоструить. как раз использовали NGK Br6hs. Оказалось, что поставили колпачки с сопротивлениями по недоумию. И мощности искры магнето просто не хватало для самоочищения электродов. Почти год на это убили..) поменяли колпачки и свечи на DENSO ,без резисторов.. С тех пор еще не вспоминали..
 
в свое время очень долго не могли понять причину нагара на электродах свечей. приходилось часто их пескоструить. как раз использовали NGK Br6hs. Оказалось, что поставили колпачки с сопротивлениями по недоумию. И мощности искры магнето просто не хватало для самоочищения электродов. Почти год на это убили..) поменяли колпачки и свечи на DENSO ,без резисторов.. С тех пор еще не вспоминали..

Вообще-то свеча с первой буквой "В" имеет дирметр 14 мм. А вот с буквой "D"- 12 мм , что соответствует М337.
Уважаемый ssv ,видимо , что-то напутал либо с мотором , либо со свечами, хотя я встречал Вальтеры с рассверленными свечными дырками под 14мм.
Свеча  NGK D6HA имеет диаметр 12 мм и не имеет сопротивления. Champion P8Y по калильному числу соответствует NGK цифрой 7 , например DCPR7E .  В линейке NGK нет свечей с калильным числом 7 и короткой резьбой, именно по этому Champion P8Y прописан в интернете как аналог свечи D6HA. На самом деле это не так.
 
Вот такие
 

Вложения

  • IMG_20151030_182254.JPG
    IMG_20151030_182254.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 209
Проблемы с остановкой мотора может быть две.
---- 1 Перед остановкой мотор должен поработать до 1 минуты на режиме малого газа. Потом выключать.
---- 2 Если первое не помогает смотрите состояние форсунок. Или открываются на очень малом давлении. Или хуже того, просто продолжают лить после остановки двигателя. В этом случае можете получить обратное вращение на несколько секунд.
Удачи!
 
Завтра попробую  первый пункт, одна минута малый газ - выключение. Напишу, что получилось.
Второй проверю через неделю, как законсервирую самолет.хотя не совсем понятно - двигатель работает, насос качает, давление создается?форсунка что не срабатывает?
 
Назад
Вверх