Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Завтра попробую  первый пункт, одна минута малый газ - выключение.

Решающее значение имеет не время, а температура головок. Мой вальтер на шестых НЖК  останавливался без дизилинга при 160 гр и меньше,  после заруливания  остывал до такой температуры около 5 минут со 190гр.
 
Наш опыт эксплуатации свечей NGK, говорит о том, что самое лучшее самоочищение у свечей зажигания DR4HS (они более "горячие") У 8-х и 6-х все-же оставался черный налет на электродах и они периодически отказывали. Установив свечи DR4HS , от регламента до регламента (50 часов), отказов нет. С выключением те-же проблемы есть при работе на 92-м бензине и температурах головок выше 140 гр. Это связано с "калильным зажиганием". Если остужать до 130-120 гр, двигатель выключается без проблем. Если не возможно остудить до этой температуры, то при выключении магнето одновременно обедняем смесь высотным корректором.
 
Все правильно. Работа на малом газе нужна для остывания мотора.
Дизилинга не будет если форсунка держит давление отсечки. Это не меньше 3 Атм. Говоря по простому не изношена. И не продолжает пропускать топливо после остановки мотора.
При высокой температуре головок. Топливо может самовоспломеняться.
 
Сегодня было прохладненько и головки остыли до 120 при
Выключении. На малом газу(650 об) двигатель поработал
Ровно одну минуту, после этого выключил зажигание.
Остановился нормально, без дизелинга.До этого всегда
Глушил прекращением подачи топлива.Для чистоты эксперимента попробую в следующий раз выключить при более высокой температуре.

А со свечами , конечно, вопрос. Ngk - самые качественные и надежные. Я когда то пробовал champion , так приходилось их менять довольно часто.
 
80% NGK на нашем рынке -это китайская подделка. Покупал их и в Штатах , разница заметна невооруженным глазом.
 
Это не калильное зажигание. Это дизилинг. 
Дык те-же яйца, только в профиль.  😉 Калильное зажигание - воспламенение ТВС от нагретых до определенной температуры деталей выступающих в камеру сгорания. Само по себе дизеление при глушении не страшно. Оно страшно как признак того, что в моторе имеется калильное зажигание. И оно вполне в состоянии воспламенять ТВС при работе мотора на рабочих режимах раньше, чем заданный УОЗ. Т.е. калилка способна вызывать детонацию.
 
Само по себе дизеление при глушении не страшно. Оно страшно как признак того, что в моторе имеется калильное зажигание. И оно вполне в состоянии воспламенять ТВС при работе мотора на рабочих режимах раньше, чем заданный УОЗ. Т.е. калилка способна вызывать детонацию.

Совершенно не согласен! Но спорить со "спецом", чей флаг развивается практически в каждой теме, не буду.
 
Три года эксплуатировал "Мораву"  с движками 337. В РЛЭ прописано, при эксплуатации при высоких температурах и повышении головок цилиндров,охлаждать движки обогащением смеси.
Реально очень хорошо помогает. В полёте 180гр. - обогатил, через пару минут 140гр.
И при выключении, на МГ обогащаешь и он сам глохнет. Если свечи и зальёт, то через 5минут всё высыхает и запуск легче. А свечи постоянно чистенькие и ходят долго. ;D
За пару лет выкинул только штук пять.
За сезон налётывал 250 -300 часов.
Да - в начале сезона менял на новые по одному ряду свечей, хотя замечаний не было.
Свечи "NGK" покупал в соседнем магазине.
 
На малом газу(650 об) двигатель поработал
Ровно одну минуту, после этого выключил зажигание.
Остановился нормально, без дизелинга.
Для этого мотора 650 об мин. маловато. Смотрите за давлением масла. На малом газу оно не должно(не желательно) опускаться ниже 1.8 атм.
 
Здравствуйте. Поделитесь опытом - какие автомобилные форсунки подходит? Может быть есть такие чтоб резьбу неперерезывать?
 
Мы тут о свечах все больше. Про автомобильные форсунки , чтобы к Лом-Праге подходили не слышали. А что бывают такие с другой резьбой ?
 
Вот стоят от Мерседес 190 КЕ-Джетроник. Мотор с ними работает отлично. Но переделки необходимы.
По рабочим параметрам(давлению) они одинаковые.
Удачи.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_005_015.jpg
    Izobrazhenie_005_015.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 226
  • Izobrazhenie_007_012.jpg
    Izobrazhenie_007_012.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 234
Zlinov Здравствуйте к Вам Вопрос . Вы писали что проточили головки на своём М-337 , после этого запускали свой двигатель , летали на нём , пользуетесь ли нагнетателем или сняли его вообще . Сейчас начал разбирать свой купленный двигатель , буду перемывать всё и готовить к установке на биплан . Пока разбираю может провести какие нибудь доработки кроме установки маслосъемных колпачков и замены колец ? . С уважением .
 
Может кто сможет ответить на мой вопрос в предыдущем посту , раз Александр не отвечает , кто пользует  М-337 кроме переборки кто нибудь ещё что то делал с мотором ?. Буду признателен .
 
Здравствуйте!
Не смотрел "ветку" вчера.
Да самолёт (мотор) работает превосходно. Общая наработка с момента переборки 7 часов. Мощности, повышение степени сжатия, прибавило. Бензин 98-й. С 3-х лопастным винтом W-506
на минимальном шаге, обороты превышают допустимые.
Разгоняется до взлётной очень легко. Над полосой поднимали.
Но летать на нём пока нельзя. Проблема с лобовым стеклом.
Сейчас изготовил матрицу для вакуумной формовки. Сделали первый отжим. Пока всё не плохо.
На автофорсунках на малом газу могу сделать 300 об мин и мотор работает так ровно и тихо, что слышны звуки шестерён и подшипников двигателя 🙂
Да мотор запускается холодный да же без заливного шприца.
Сейчас закончил и скоро поставлю зажигание от Мерседеса Е300
старого 1990 г выпуска 6-ти цилиндрового. Как раз от механического впрыска КЕ-Джетроник.
Глушитель на моторе самодельный из нержавейки. Пока не трескается. Но звук гасит реально.
 
Люди сведущие!  Поделитесь, пожалуйста, кто какую тягу снимает с м337?  У меня винт вк-7, больше 330 кг при 2600 об не получается.. Но кажется этого мало. Хотя работает все вроде хорошо..
 
Но кажется этого мало.
Для какой длины разбега?
Самолёта какой массы?
По какому покрытию? 😉
Данная цифирь даёт коэффициент тяги 0,108. Это несколько маловато для 3-х лопастного винта, однако в замере наверняка не учтёна сила трения качения по какой-то поверхности!
И если учесть её хотя бы расчётным путём, и то, что мощность двигателя при 2600 об/мин составляет 170...180 л.с., то получим 2 и более кг/л.с. , что вполне нормально в данном случае.
С примерно той же тягой, с таким же винтом и двигателем Вальтер-Минор 6, самолёт массой 750 кг взлетал очень бодро! 🙂
 
Назад
Вверх