Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

И если учесть её хотя бы расчётным путём, и то, что мощность двигателя при 2600 об/мин составляет 170...180 л.с., то получим 2 и более кг/л.с. , что вполне нормально в данном случае.
Вот эти 2 кг\лс и не дают покоя..
покрытие учитывали.Можно килограмм 30 к результату еще добавить  Просто в РЛЭ двигла заявлена  мощность в 210 л.с, , а тогда до расчетной не дотягиваем..Вот и хотел узнать "практически потолок" тяги у пользователей этого мотора.. Так то -60-80 кг они не лишние..
 
Если поставите винт W-501 с гидравлическим управлением "шага". Двух лопастной и диаметром два метра, то и снимите хорошую статическую тягу.
Этот винт самый лучший для этого двигателя.
Если скорость Вас не интересует. Тогда берёте ступицу от винта W-506 ставите лопасти от W-501. Ставите по самодельной линейке на минимальный шаг. Получаете винт диаметром 2.1 м, трёх лопастной. Будет Вам "ракета" на разгоне.
Только нужно очень точно винт балансировать.
 
Где то на просторах встречал подробный чертёж двигателя М 332, с указанием основных размеров. В частности интересует габаритные размеры отверстий крепления дв. на мотораме. Буду признателен ссылке или выложенному чертежу.
 
в ТО и РЭ для М332, 337
раздел 9, стр.19
есть такая картинка
 

Вложения

  • 9_19.JPG
    9_19.JPG
    145 КБ · Просмотры: 211
Разбирал двигатель М -337 , теперь начал сборку . Кто может подсказать как нужно совместить шестерни между коленвалом с промежуточными шестернями и вал распредвала который с двумя проставными муфтами со шлицами . когда начали разбирать- всё разъехалось и толком ни чего не поняли . Может кто поможет с фото или картинками , что с чем совмещать . Коленвал с большой шестерней метили , а дальше всё на шлицах и меток нет . С уважением . Олег .
 
Нужно совместить шестерню коленвала с промежуточной на них есть метки в виде точек,затем провернуть коленвал чтобы шпонка на носке стояла вертикально вверх(если двигатель стоит цилиндрами вверх)проконтролировать еще раз метки они тоже будут совпадать в верхней части зацепления.На промежуточном валу и муфтах меток нет,они и не нужны,важно совместить метки на угловом редукторе,который на распредвале и в таком положении собирать.После сборки рекомендую проверить фазы газораспределения(чтобы быть уверенным)
У М-337
Всасывающие клапана открываются-25град. до в.м.т.
Всасывающие клапана закрываются-65град.после н.м.т.
Время открытия всасывающих клапвнов-270 град.
Выхлопные клапана открываются-65град.до н.м.т.
Выхлопные клапана закрываются-25град.после в.м.т.
Время открытия клапанов-270грд.
Это при зазорах клапанов 0.15 мм
Нужно будет соорудить такую трафаретку как на фото,одеть ее вместо крышки подшипника либо же закрепить иным способом,а на коленвале закрепить стрелку-указатель(можно с проволоки)на шпонке.Установить коленвал,чтобы на первом цилиндре была В.М.Т. оба клапана закрыты и по-тихонько проворачивая по ходу, контролировать углы и положения клапанов. Все должно совпадать.
Как-то так,надеюсь понятно.
 

Вложения

  • IMG_20150808_145336.jpg
    IMG_20150808_145336.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 182
  • Izobrazhenie_047.jpg
    Izobrazhenie_047.jpg
    173,1 КБ · Просмотры: 189
Сергей спасибо. завтра буду ставить распредвал , посмотрю что получится .Отмыл мотор в нутри до новья , блок аж переливается внутри желтоватым литьём , два дня керхером и химией перемывал всё . Высушил и покрасил грунтовкой на два слоя и авто эмалью ВИКА - Ярко синим , получился как с завода . Завтра если получится закину фото сюда .
 
Дошло дело ставить цилиндры - новые кольца есть, но не хотелось бы ставить родные маслосъёмные , а весь Краснодар вчера объехал с исузу не подобрал, в наличии нет надо заказывать .Может на первое время пока обкатка ,газовка , притирка оставить новые родные . Есть у кого опыт такой установки ? С уважением . Олег.
 
valmir спасибо ВАМ за ответ по кольцам , номер уже скинул Андрей из Москвы  точно такой же . Но заказывать нужно будет два комплекта , Звонил в Москву - один комплект колец на четыре цилиндра от 4300 до 6500 р за комплект . С уважением ко Всем  . Олег.
 
Sdelal analogichnii glushitel iz nerjaveiki s kanalom teploobmennika vnutri, po rodnie otverstia vihlopa z42, teper mojno meniat leto zima))) glushit slabo, tuba 800mm na 120, vnutri kanal 56mm, patrubki na 3mm bolshego diametra vse, moshnost ne dushit!!
 
Кто нибудь пробовал использовать в роли обратного клапана масляной магистрали водопроводные клапаны ? Например такого плана, все детали латунь, прокладка похоже полимер. Рабочая температура до 130 С, есть и на 3/4 и на 1". На этой странице он в разрезе.
http://tdsayany.ru/catalogue/show/klapan-obratniy-1-2---latunniy-zolotnik-/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtC70LDQv9Cw0L0g0L7QsdGA0LDRgtC90YvQuSAxLzIiICjQu9Cw0YLRg9C90L3Ri9C5INC30L7Qu9C-0YLQvdC40LopIFZBTFRFQztkSHpiSE81OWkyUTRSY0xjTUN0Y1NnOw&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/catalog/57784/list%3Fwas_redir%3D1%26hid%3D91670%26text%3D%25D0%259A%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%2520%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0&ymclid=55705706506535138802001
 
Я когда то в начале 2000-х работал на бензовозе , так вот на заправочных станциях ставили водопроводные обратные клапана на насосы и в ёмкости  , только с латунными внутренностями и ничего работали. Но здесь Авиация и не выйдешь посмотреть почему давление пропало. :exclamation
 
Фото того что сделал с мотором выставить не получилось , на днях пообещал товарищ на форуме (vovan) .А пока приобрёл в автомагазине BIGkar маслосъёмные колпачки на впускные клапана 10х14  подходят с грузовиков МАН (по 240 руб за штуку) . И купил комплект колец с ISUZU(комплект колец на 6 цилиндров обошёлся  6.500 руб) , Подходят только маслосъёмные , компрессионные  шире . Да мне они и не нужны есть родные . Кто сможет подсказать как правильно поставить кольца  , на них с одной стороны буква  R . И как правильно развести кольца в какие стороны . С уважением . Олег.
 
Колпачки не вздумайте ставить. Может плохо закончиться.
Я, 4 года назад поставил. Хорошо, что вовремя снял.
Не выдержит ризина этих температур. А если соскочат с направляющих, то  будет "винигрет".
Кольца лучше ставить "трапецию" как на М14. Но порщень нужно доработать. Если приличного токаря нет. И нет нормального станка. То лучше ставить кольца которые подходят без доработок.
Удачи в творчестве 🙂
 
Олег! Обратный клапан к давлению масла никакого отношения не имеет. Его назначение - воспрепятствовать возможному перетеканию масла из маслобака в двигатель во время стоянки, когда двигатель не работает и всё! Так что реально подобрать другой, лишь бы маслостойкий был и с подходящим усилием пружинки на беспрепятственное открытие при работе маслонасоса. Опять же, необходимость применения этого клапана зависит от высоты расположения маслобака относительно маслонасоса.
 
А я про обратный клапан ине задавал вопроса , это двумя постами выше Андрей из Томска . Меня сейчас интересует как развести правильно кольца на поршнях , относительно выпускного окна . С уважением . Олег.
 
Где то в темах я выкладывал как устанавливаются кольца. Это как развести.
 

Вложения

  • DSC01929_002.JPG
    DSC01929_002.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх