Нужно совместить шестерню коленвала с промежуточной на них есть метки в виде точек,затем провернуть коленвал чтобы шпонка на носке стояла вертикально вверх(если двигатель стоит цилиндрами вверх)проконтролировать еще раз метки они тоже будут совпадать в верхней части зацепления.На промежуточном валу и муфтах меток нет,они и не нужны,важно совместить метки на угловом редукторе,который на распредвале и в таком положении собирать.После сборки рекомендую проверить фазы газораспределения(чтобы быть уверенным)
У М-337
Всасывающие клапана открываются-25град. до в.м.т.
Всасывающие клапана закрываются-65град.после н.м.т.
Время открытия всасывающих клапвнов-270 град.
Выхлопные клапана открываются-65град.до н.м.т.
Выхлопные клапана закрываются-25град.после в.м.т.
Время открытия клапанов-270грд.
Это при зазорах клапанов 0.15 мм
Нужно будет соорудить такую трафаретку как на фото,одеть ее вместо крышки подшипника либо же закрепить иным способом,а на коленвале закрепить стрелку-указатель(можно с проволоки)на шпонке.Установить коленвал,чтобы на первом цилиндре была В.М.Т. оба клапана закрыты и по-тихонько проворачивая по ходу, контролировать углы и положения клапанов. Все должно совпадать.
Как-то так,надеюсь понятно.