Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Скиньте пожалуйста руководство по м 337 ак и какой нибудь документ заводской что ресурс мотора 1400 ч очень нужно  почта evgen21091@yandex.ru
 
...
 

Вложения

  • TO_RE_1.jpg
    TO_RE_1.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 207
  • TO_RE_2.jpg
    TO_RE_2.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 198
  • TO_RE_3.jpg
    TO_RE_3.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 200
А у Вас техописание и руководство по эксплуатации 1993 года.
подскажите, где его можно скачать или поделитесь как то?
 
Добрый день.
Купил зип на м 337ак для ремонта поршневой,
подскажите кольца устанавливать как?
там метка есть ее вверх или вниз?
 
Привет всем!
Помогите книгами Техническое описание, ремонт, эксплуатация  двигателя М-337АК кто может!!!

aviahome@yandex.ru

Спасибо за ранее!
 
Вопрос дилетанта. А есть специалисты, которые могут сделать так, что м337 не будет протекать маслом в каждом удобном случае и каждом соединении?))  Сальники лопастей и втулки винта,  пока не берем, речь об обвеске...

Если есть такие спецы, пишите в личку.. Плюс нужна полная инспекция с дефектовкой и последующим устранением, выявленных проблем. Европейская территория страны.
 
КВАкну тоже. Поставил на М332 пусковую (половинку) от НК8 (Ту-154). Жужит аж свечи дымят, запуск с пол оборота. Шприца нет. Проворачиваю холодный раз пять-шесть чтобы впруснулся бенз, РУД чуть вперед. Хорошо когда стартер сначала раскрутится, а потом цепляет и с ходу проскакивает сжатие. Или при выключенной муфте одной рукой за лопасть одновременно с нажатием кнопки запускается как часы. Но, от такой высокочастотной искры (дуги) прошибает крышку распределителя на крепежный винт. Зачищал и заливал изнутри пробои, ненадолго, снова прошибает. Летаю так, но в наушниках на больших оборотах треск и одна свеча не работает.
 
Доброго дня. Появился вопрос по мотору M337 на Zlin142. Проворачивая винт, каждый четвертый оборот, в цилиндре ближайшем к винту, слышно шипение. Гуляет воздух. По ощущениям впечатление, что в момент сжатия имеется где то не герметичность. Так должно быть? Может клапан пропускает или еще что то. Кто сталкивался с таким или чем то похожим? Что это может быть? что проверять? И летать как то так стремно. Мало ли чего.
Да, запускается при этом мотор хорошо, прогретым на всех режимах работает нормально. Только на холостом ходу немного потряхивает на минимальных оборотах.
 
может клапана, а может и кольца.  в любом случае нарушена герметичность камеры сгорания.
Проверьте компрессию из простого.

Была похожая проблема на фольксвагеговском движке CU при проворачивании КВ отчетливо травило воздух из всех цилиндров, при вскрытии часть колец залипло, остальная полопалась, клапана держали! автобус при этом ездил весьма достойно. поменяли кольца.
 
Доброго дня. Появился вопрос по мотору M337 на Zlin142. Проворачивая винт, каждый четвертый оборот, в цилиндре ближайшем к винту, слышно шипение. Гуляет воздух. По ощущениям впечатление, что в момент сжатия имеется где то не герметичность. Так должно быть? Может клапан пропускает или еще что то. Кто сталкивался с таким или чем то похожим? Что это может быть? что проверять? И летать как то так стремно. Мало ли чего.
Да, запускается при этом мотор хорошо, прогретым на всех режимах работает нормально. Только на холостом ходу немного потряхивает на минимальных оборотах. 
Зависание клапана из-за отложений кокса на ножке. При прогреве втулка расширяется и зависание исчезает.
 
Назад
Вверх