Здесь тема не о покупке продаже, Вам в торговле лучше решать эти проблемы или в личке.всем доброго дня а для четверки случаем магнето не продадите. с уважением вячеслав
Здесь тема не о покупке продаже, Вам в торговле лучше решать эти проблемы или в личке.всем доброго дня а для четверки случаем магнето не продадите. с уважением вячеслав
День добрый, хочу и у себя поменять старые уплотнения, потому что масло подтекает постоянно и на распредвалу и не приводе.Но я в Украине, наверное, переслать будет проблематично? Может чертежиком поделитесь?Может кому нужно! Доработанные и подогнанные уплотнения распредвала.
Lj,hsq ltym! Ccskrf yt jnrhsdftncz/ Yt vjukb ,С благословения и разрешения уважаемого БП, я в свое время отсканировал его книгу по М332,М337. И выкладывал ссылку здесь на форуме. Чтобы не искать, повторюсь:
Привет! Ссылка не открывается. Не мог бы скинуть на мой емейл : rmk-1@mail.ru С уважением, Руслан.Здесь тема не о покупке продаже, Вам в торговле лучше решать эти проблемы или в личке.
Привет! Не мог бы мне скинуть РТЭ по Вальтер Минору : rmk-1@mail.ru ? С уважением Руслан.Для установки более раннего зажигания магнетто нужно повернуть против направления вращения бегунка. Направление вращения указано стрелкой на шильдике магнетто.
Зуммер должен потреблять ток 1А. Магнетто при проверке - выключено. Регулируется подгибанием пружинки контакта.
Может быть неисправным конденсатор. Зуммер при этом визуально будет работать ,но мотор запускаться не будет.
Если Вас интересует могу выслать на e-mail РТЭ, там всё это описано.
Борис здравствуйте буду очень признателен если сможете помочь с руководством по полному ремонту Walter 6-III . почта alexmotor2007@yandex.ru С уважением Алексей ЧернышевОтправлю всем желающим Руководство по частичному и полному ремонту Вальтера 6-III.
Ремонта М337 нет к сожалению.