Да в самом деле и юзить будет неплохо. В нашем деле без юза никак нельзя! ;DОна только только авиационной становиться, а вы менять её! :craZyРезинунепора заменить?При таком весе темболее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да в самом деле и юзить будет неплохо. В нашем деле без юза никак нельзя! ;DОна только только авиационной становиться, а вы менять её! :craZyРезинунепора заменить?При таком весе темболее.
......
Да в самом деле и юзить будет неплохо. В нашем деле без юза никак нельзя! ;D
специально юзали обдирали о полосу шоб поглаже и покруглее была 😉
не на что пока менять, ждем поставок из "заграницы" ))))
http://niva-fr.ru/?page_id=483титановые тарелки клапанов
Результат и субъективно-объективные испытания. Был взят инжекторный двигатель 21214, поставлен цифровой лабораторный тахометр, и замерены две характеристики. Максимальные обороты и время подъема оборотов до определенного уровня (до 4500). Все прочие детали не менялись, все зазоры по клапанам сделаны одинаковые для чистоты эксперимента. Максимальные обороты двигателя поднялись на 400-500 оборотов. Время подъема оборотов до заданной частоты уменьшилось на 1.5 секунды.
Возможно, жара на 2хтактнике сказывается сильнее из-за несовершенства цикла.Не знаю почему так. Обычно Ротаксы меня по вертикальной скорости делали как стоячего, а тут наоборот.
Сергей, даже не ожидал такой резвости. Второй аппарат был как сонная муха по сравнении с твоим. В детали не лезу, их множество, старенький парус, двигатель с бородой. масса пилота и парашютиста. Резвость твоя впечатляет.Участвовало 2 дельтика, мой и Ротакс 582
Это как? Вы без линейки крутите лопасть? 😱затяжелил примерно на 1 см