Двигатель ВАЗ на дельталёт.

......
Да в самом деле и юзить будет неплохо. В нашем деле без юза никак нельзя! ;D

специально юзали обдирали о полосу шоб поглаже и покруглее была  😉
не на что пока менять, ждем поставок из "заграницы" ))))
 
титановые тарелки клапанов

Результат и субъективно-объективные испытания. Был взят инжекторный двигатель 21214, поставлен цифровой лабораторный тахометр, и замерены две характеристики. Максимальные обороты и время подъема оборотов до определенного уровня (до 4500). Все прочие детали не менялись, все зазоры по клапанам сделаны одинаковые для чистоты эксперимента. Максимальные обороты двигателя поднялись на 400-500 оборотов. Время подъема оборотов до заданной частоты уменьшилось на 1.5 секунды.
http://niva-fr.ru/?page_id=483
 

Вложения

  • massy-tarelok-300x84.jpg
    massy-tarelok-300x84.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 183
Спасибо за ответ! Про уаз движки! Весу правда там токо 140, без облегчения, но это и правда много....из того, что мне доступно, и что у меня есть, осталси 583 100 сильный мотор... он форсирован, в отличие от 582, и не имеет 2х свечей на цилиндр.... вот.
 
2 августа была показуха, надо было бросить парашютистов. Участвовало 2 дельтика, мой и Ротакс 582. Стало неожиданностью, что мой набирал высоту в два раза быстрее, чем Ротакс. Мне приходилось подниматься и с парашютистом крутиться на высоте, ждать его. У меня была скороподъёмность 2-2,5м/с, на Ротаксе 1м/с. Не знаю почему так. Обычно Ротаксы меня по вертикальной скорости делали как стоячего, а тут наоборот.
 
Не знаю почему так. Обычно Ротаксы меня по вертикальной скорости делали как стоячего, а тут наоборот.
Возможно, жара на 2хтактнике сказывается сильнее из-за несовершенства  цикла.

@ Кикимор_бобр Вы обратили внимание на ссылку по титановым тарелкам клапанов?
 
Да, конечно обратил. Надо посоветоваться с местными мотористами. Что скажут, интересно.
 
Участвовало 2 дельтика, мой и Ротакс 582
Сергей, даже не ожидал такой резвости. Второй аппарат был как сонная муха по сравнении с твоим. В детали не лезу, их множество, старенький парус, двигатель с бородой. масса пилота и парашютиста. Резвость твоя впечатляет.
 

Вложения

  • IMGA0087.JPG
    IMGA0087.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 172
  • IMGA0107.JPG
    IMGA0107.JPG
    88 КБ · Просмотры: 173
Серега, парашютисты у вас там  упитанные, на диету их  ;D

а вот наши сегодняшние полеты и та же "сладкая парочка" ВАЗ и Р-582, правда ВАЗ выдает в одно лицо 3,5 а Ротакс эти же 3,5м/с в два  :-/

http://youtu.be/2cKctQ9mCDI
 
Жду не дождусь когда растает снег и подсохнет поле.Подготовил телегу с Вашим движком,крыло атом.Осталось настроить винты и в путь.Фото с меня!А пока беру у товарища душу отвести.

www.youtube.com/watch?v=QNfJE0LsMFY
 
У Александра Чернова. Берите вместе с кожухом.
 
Ребят,а не кто не пробовал мерить тягу винта на земле большим кантором? Сегодня так настраивал винт 1650 на движке Ваз 21083,выжал на 4600-4700 оборотах 155кг.Можно было ещё повозится-стемнело,в следующие выходные продолжу,что скажите?
 
4700 это максимально возможные обороты? Маловато однако. Попробуйте облегчить винт. Попробуйте чтобы крутился до 4900 и сделайте замер.
 
Да,облегчить надо,это я сделаю и доведу до 5000т. оборотов.Сделал пять замеров,первый на глаз-140кг.,второй затяжелил на пару мм.-145кг. обороты больше 5000т.,третий решил грубануть и затяжелил примерно на 1 см.-тяга 130кг и обороты 4100.Последующие разы стал облегчать соответственно прибавилась тяга и обороты,довёл до 4600 об. с тягой в 155кг.На мой взгляд при 5000т. об. тяга подойдёт к 160кг. а может и упадёт,надо проверять.  Я хотел бы узнать был ли у кого опыт замера тяги нашего движка,просто чисто из любопытства.
 
Ну по чемуж без линейки.Осталась от винта из Кумертау.Градация напоминает линейку вот и шагал семимильными шагами.Конечно изъясняюсь по колхозному, прошу строго не судить.
 

Вложения

  • Prisposoba_levaja.JPG
    Prisposoba_levaja.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 162
  • DSCN3900_1.jpg
    DSCN3900_1.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 166
Вчера продолжил мерить тягу и выжал наверное всё что смог.Кстати линейкой  пользовался второй - удобней.Обороты довел до 5200,а тяга дошла до 173-175кг.
 

Вложения

  • vlcsnap-2015-03-22-21h27m32s42.jpg
    vlcsnap-2015-03-22-21h27m32s42.jpg
    44 КБ · Просмотры: 167
  • vlcsnap-2015-03-25-21h43m53s158.jpg
    vlcsnap-2015-03-25-21h43m53s158.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 179
  • vlcsnap-2015-03-26-17h43m34s66.jpg
    vlcsnap-2015-03-26-17h43m34s66.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх