Двигатель ВАЗ на дельталёт.

сегодня летали: главный результат - вылетел сам на своем "Касатике" счастливый владелец , без проблем освоился с "Атомом" после "Атлета", Vy сказал до 5м/с  видел, я не поверил, полетел проверять - намерял 4м/с, но "железобетонных" (вес у нас одинаковый), к слову, предыдущие полеты были в совсем поганенькую погоду давл.724мм рвань болтанистая 4-10м\с, а сегодня поспокойней было и главное давл. подросло до  740мм, вот  набор и стал бодрее...

Твозд была +5С, вдвоем температура дв-ля едва доползла до 70, а в одно лицо совсем холодно 55 :-?
вдобавок хватанул в полете перебои в работе дв-ля, либо в кабре соринка, либо ( млм более вероятно) холодно движку недостаточно обогрева зоны др.заслонок при всего то 55грд, причем перебои "лечатся" закрытием возд. заслонки, вытянешь "подсос"  - работает ровно :-?
... чешем репу - что поставить, кран прогрева или термостат :-?
 
Однако +5 на дворе. Подождём совсем чуть чуть и не нужен будет ни кран не термостат.
Вертикальная вполне себе достойная. Это на 5000 об? А может попробовать на градусик затяжелить винт? Просто ради экскременту?
 
Однако +5 на дворе. Подождём совсем чуть чуть и не нужен будет ни кран не термостат.
Вертикальная вполне себе достойная. Это на 5000 об? А может попробовать на градусик затяжелить винт? Просто ради экскременту?

хватит экскрементов  :~~), летать надо  :~)
это было прим. на 4900 , куда дальше тяжелить?

сегодня установили таки термостат , опробовали в ангаре, страбатывает четко на 85грд
 

Вложения

  • VAZ41141.jpg
    VAZ41141.jpg
    96 КБ · Просмотры: 189
Кхм. Незачёт. Пока со мной не обмоешь... Ну сам понимаешь. Поторопись.  😛
 
Масса не заправленного двигателя 165кг. Однако увесистый!!!
 
Назад
Вверх