Двигатель ВАЗ на дельталёт.

Ага, заставишь их болезных худеть. Но ничего, медленно, но уверенно шкрябал им 1000.
 
погоды все нет и нет , какая-то хроническая непогода  :-/ , но несмотря на это ( надоело смотреть) сегодня облетали наш дельталайнер с нагрузкой в два тела: http://www.youtube.com/watch?v=cWR6aRNRmfM&feature=youtu.be

первое штурманское тело снимавшее ролик - широкоплечее и под сотню весом, Vy получили 2м/с - честные , порывы не в счет, правда температура в течение полета успешно доползла до сотни грд , при оборотах в гп. - 4000, во втором полете штурманское тело было полегче прим на 15кг ( но снимать уже темно было) и чуток в миделе поменьше - температура в течение полета не  превышала 80-85грд, обороты в г..п. - 3900 , Vy = 2,5 м/с  :craZy
 
Можно попробовать поставить по бокам радиатора простые пластинки. Можно сделать поворотные, чтоб в одинокого не мешали.
 

Вложения

  • Rad.jpg
    Rad.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 132
Можно попробовать поставить по бокам радиатора простые пластинки. Можно сделать поворотные, чтоб в одинокого не мешали.

абсолютно с Вами согласен, мы как раз продумываем различные варианты дефлекторов в комплексе с капотом, возможно также изменим немного установку радиатора, слегка наклонив по его полету и отведя назад нижнюю часть, для улучшения продувки , но вентилятор скорее всего поставим, т.к. на аэродинамику надейся, а вдруг на улице +30 случится :-?
 
Ну чего сказать, нормально однако. Вертикальной больше не выжать. Если сподобиться купить распредвал и разрезную шестерню, прибавиться силёнок.
Значит и у тебя греется. Тогда не буду радиатор трогать. Буду думать про дефлекторы.
 
Ну чего сказать, нормально однако. Вертикальной больше не выжать. Если сподобиться купить распредвал и разрезную шестерню, прибавиться силёнок.
Значит и у тебя греется. Тогда не буду радиатор трогать. Буду думать про дефлекторы.

лучше вентилятор поставь, у тебя бак перед радиатором смуту наводит, дефлекторы могут не помочь, а в нашем варианте никакой паники, пока все соответствует ожиданиям 😉
 
Дык вентилятор стоит с самого основания дырчика, ещё в Каспийске поставили с Рашидом. И надо сказать он включается, когда в наборе высоты с парашютёром едешь. А бак буду отодвигать вперёд.
 
Извиняюсь  если  повторю кого-то , а радиатор  большей  площади не.....?
 
Восьмёрочный стоит, куда больше то. Не КРАЗовский ставить ж.
 
А что  c достойных  BMW, WV, SUBARU ?  На разборках сегодня  пруд  пруди . Они  на  150-200 л с площадь рассеивания, или  смотреть  на прибор постоянно и ждать клина. Тем более что  доработка  по увеличению мощи  подопрёт.
 
Радиатор охлаждения (2-рядный)[highlight] ВАЗ-1102[/highlight] ДЗР,
Производитель: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 1.714
Размеры (справочно), мм:[highlight]470 x 345 x 80[/highlight]
- видимо таврия, заз1102
Радиатор охлаждения (2-рядный) [highlight]ВАЗ-1111 ОКА[/highlight] ДЗР,
Производитель: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 1.68
Размеры (справочно), мм:[highlight]380 x 80 x 380[/highlight]
[highlight]Размер сердцевины : 300*340, 5*34 [/highlight]Применяемость : [highlight]ВАЗ 11113[/highlight] Расход воды (м3/час) - 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 18 При расходе воздуха (кг/час) - 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 870; теплоотдача (кВт/К) - 0,44. При расходе воздуха (кг/час) - 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 560; теплоотдача (кВт/К) - 0,40. При расходе воздуха (кг/час) - 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 350; теплоотдача (кВт/К) - 0,36. При расходе воздуха (кг/час) - 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 180; теплоотдача (кВт/К) - 0,31.
Радиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-1118 ДЗР,
Производитель: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 3.004
Размеры (справочно), мм[highlight]:350 x 70 x 650[/highlight]
Применение в автомобилях
Размер сердцевины : [highlight]560*340, 5*34[/highlight] Применяемость : [highlight]ВАЗ 11183[/highlight], 11173, 11193 Расход воды (м3/час) - 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 23,8 При расходе воздуха (кг/час) - 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 263; теплоотдача (кВт/К) - 0,58. При расходе воздуха (кг/час) - 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 206; теплоотдача (кВт/К) - 0,51. При расходе воздуха (кг/час) - 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 140; теплоотдача (кВт/К) - 0,46. При расходе воздуха (кг/час) - 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 86; теплоотдача (кВт/К) - 0,41.
Радиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-21093, 21099 ДЗР,
Производитель: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 2.57
Размеры (справочно), мм:[highlight]400 x 70 x 560[/highlight]
Применение в автомобилях
Размер сердцевины :[highlight] 480*340, 5*34[/highlight] Применяемость : [highlight]ВАЗ 21093[/highlight], 21099 Расход воды (м3/час) - 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 22 При расходе воздуха (кг/час) - 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 340; теплоотдача (кВт/К) - 0,52. При расходе воздуха (кг/час) - 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 315; теплоотдача (кВт/К) - 0,48. При расходе воздуха (кг/час) - 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 205; теплоотдача (кВт/К) - 0,43. При расходе воздуха (кг/час) - 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 115; теплоотдача (кВт/К) - 0,33.
Радиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-21083, 21099, 2114, 2115 ДЗР,
Производитель: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 2.526
Размеры (справочно), мм:[highlight]350 x 40 x 540[/highlight]
Применение в автомобилях
Размер сердцевины : [highlight]480*340, 5*34[/highlight] Применяемость : [highlight]ВАЗ 21083[/highlight], 21093, 21099, 2114, 2115, ВИС 1706 Расход воды (м3/час) - 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 22 При расходе воздуха (кг/час) - 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 340; теплоотдача (кВт/К) - 0,52. При расходе воздуха (кг/час) - 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 315; теплоотдача (кВт/К) - 0,48. При расходе воздуха (кг/час) - 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 205; теплоотдача (кВт/К) - 0,43. При расходе воздуха (кг/час) - 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 115; теплоотдача (кВт/К) - 0,33.
Радиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-2110-11 ДЗР карб.,
Производитель: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 2.752
Размеры (справочно), мм:[highlight]350 x 70 x 650[/highlight]
Применение в автомобилях
Размер сердцевины : [highlight]560*340, 5*34 [/highlight]Применяемость : [highlight]ВАЗ 2110[/highlight], 2111 Расход воды (м3/час) - 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 22 При расходе воздуха (кг/час) - 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 263; теплоотдача (кВт/К) - 0,58. При расходе воздуха (кг/час) - 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 206; теплоотдача (кВт/К) - 0,51. При расходе воздуха (кг/час) - 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 140; теплоотдача (кВт/К) - 0,46. При расходе воздуха (кг/час) - 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 86; теплоотдача (кВт/К) - 0,41.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/search.php?s_text=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
 
Значит и у тебя греется. Тогда не буду радиатор трогать. Буду думать про дефлекторы.
Парни позвольте поумничать.
У меня не крутой как у вас, по теме, двигатель, 🙂 но тоже одно время грелся не смотря на свое буржуазное происхождение.  Примочка в виде рефлекторов напрягала(не буду вдаваться в подробности)и была мало эффективна.
Вылечился просто,  радиатор был подвинут к винту ближе.  Винт просасывает через радиатор воздух, даже если перед радиатором будет какое то препятствие. Заодно снимешь лишний вес, убрав вентилятор.

В ответе #134 это уже прозвучало, похоже не было услышано :-?

Я так полагаю. Не настаиваю. Рекомендую попробовать. 😉
 
Значит и у тебя греется. Тогда не буду радиатор трогать. Буду думать про дефлекторы.
Парни позвольте поумничать.
У меня не крутой как у вас, по теме, двигатель, 🙂 но тоже одно время грелся не смотря на свое буржуазное происхождение.  Примочка в виде рефлекторов напрягала(не буду вдаваться в подробности)и была мало эффективна.
Вылечился просто,  радиатор был подвинут к винту ближе.  Винт просасывает через радиатор воздух, даже если перед радиатором будет какое то препятствие. Заодно снимешь лишний вес, убрав вентилятор.

В ответе #134 это уже прозвучало, похоже не было услышано :-?

Я так полагаю. Не настаиваю. Рекомендую попробовать. 😉

нормально работает такой вариант, пробовали, на Сузуки Ж-13ВВ ставил "оковский " р-р под редуктором перед винтом на расстоянии ок.8см, в любую жару ни намека на перегрев...
 
Назад
Вверх