Двигатель ВАЗ на дельталёт.

[qКак вы боритесь с выбросом масла из сапуна?А то новая серия редукторов от Сан.Саныча чем то напоминает мне маслонасос ;D чего на старых его изделиях не наблюдалось.

Я рассверлил штуцер и вставил медную трубку  D4мм  и длиной 30мм в нижней части она срезана на "ус" немного согнута и повернута вперёд по ходу. На любых оборотах ни грамма масла из сапуна.
 
Я рассверлил штуцер и вставил медную трубку 
Видно и мне сверлить придётся. На всякий случай хотел узнать у Кикимора, что за чудо-маслопровод у него на редукторе 😉. Может, думаю, народ уже что-нибудь сочинил, чтоб не кидаться с дрелью на редуктор.
 
Я рассверлил штуцер и вставил медную трубку 
Видно и мне сверлить придётся. На всякий случай хотел узнать у Кикимора, что за чудо-маслопровод у него на редукторе 😉. Может, думаю, народ уже что-нибудь сочинил, чтоб не кидаться с дрелью на редуктор.
Да я же говорю, соеденил два топливных (маслостойких) шланга и вывел его повыше к самому воздушному фильтру. Примотал его контровкой. Всё! Масло не выбрасывает.
 
при форсаже двигателя для восьмерки нужен будет другой распред вал. вопрос. где его делают и как это делается? с уважением
 
Кикимор
еще вопрос. у вас стоит на маховике демпфер .или его роль выполняет диск сцепления ?
 
при форсаже двигателя для восьмерки нужен будет другой распред вал. вопрос. где его делают и как это делается? с уважением

честно говоря - я просто купил в автозапчастях, в разделе спорттьюнинг. делают их, по-мооему, штук 20 разных контор по всей РФ 🙂   но!! надо обязательно сохранить чек и придя домой - промерить! и если что не так - просто вернуть.
но при форсировании  меняют не только распердвал - но и колено, поршня
кстати, холостые обороты после форсирования, при которых двигатель хоть как-то попёрдывает - около 2 тыс. И гораздо более суровый тёпловой режим. чуть  не уследил с уровнем тосола - вмиг головку поведёт!
 
maket
каким размером ставили поршня и от какой модели к .вал или все от 1500 кубов ?   если к. вал другого хода ,значит и блок нужен соответственно или переделка шатунов и т.д.
если можно .то чуть подробней .с уважением 🙂
 
к.вал- тоже спортьюнинг -сейчас уже почти стандартное изделие, с увеличенным ходом;
поршня - литые, укороченные (покупал в НИИ авто-чего-то на м. элетрозаводской - там их льют регулярно. шатуны - стандартные. блок цилиндров 1500 не растачивался, а только дополнительно хонинговался.
это только один из вариантов. объём  1600
к сожалению, цифры  хода поршня на вскидку не помню - но там, у них, в автотьюнинге уже все варианты с разными поршнями, шатунами, коленами просчитаны и продуманы, в том числе и с расточкой блока цилиндров.
а другая песня - это распредвал. я тут тоже не смогу сказать углы по впуску и по выпуску, но все эти варианты уже просчитаны и решены в автотьюнинге.
в принципе, ничего сложного - просто определитсяс вариантом и купить нужный набор деталей.
ещё один момент.  с карбюратором этот двиг у меня тоже работал, но  как-то беспокоил...  а  после того, как установил вспрыск и контроллер корвет  появилась возможность более тонкой регулировки. и  двиг работать стал заметно ровнее. мне кажется, если уж заморачиваться на  форсирование атмосферного двигателя, то надо предусматривать и установку вспрыска.


   
 
Zar
кстати, а мысль сначал поменять распредвал - это хорошая мысль -потому как рабочие обороты сместятся в 6-7 тыс. об.
но ... масла, бензин.... ( в моём случае 98 бензин брался  только на АЗС прямо от Капотненского завода)
 
maket
выходит к.вал с увеличеным плечем надо брать в комплекте с поршнями.при этом получим примерно лишних 5-сил и потратим тыс 15 самое малое. а сменив фазы газораспределения дешевле и сердитей . сразу сил 20 добавится. и стоит распред вал думаю штуки полторы может чуть дороже. с таким р.валом двигатель будет неустойчиво работать только на малых оборотах. тысячи полторы будет само то. и пусть крутится кому мешает.система впрыска это тоже хороше .но потребует ни малых вложений.поэтому на любителя. хотя мысль хорошая :IMHO
 
сразу сил 20 добавится.

хотя сам реальные измерения не далал, но, думаю, что на больших оборотах, даже и с другими фазами газораспеделения,  всё-таки нелиненйная зависимость мощности от оборотов,
хотя, сил10 добавится точно, а может и все 12 🙂
 
ни помню модель двигателя (опель) 1800 кубов простой 90 сил и точно такой же 1800кубиков но другой серийный распредвал уже выдает 115 сил .это все есть в справочнике .это я просто привел пример.думаю спортивный вал будет покруче ,чем серийный. главаное ни пролететь в этой куче распредвалов. :IMHO
 
Кикимор
еще вопрос. у вас стоит на маховике демпфер .или его роль выполняет диск сцепления ?
У меня стоит демфер. Шел в комплекте с редуктором. С какой то иномарки, который стоит между коробкой и карданом
 
Обычная резиновая муфта от кардана ,нивы,.
такие муфты идут на все модели жигулей (классика).  если нужны муфты меньшим размером, то можно позаимствовать от мерса или бмв с двигателем небольшего обЪема.
 
можно позаимствовать от мерса или бмв с двигателем небольшего обЪема. 
Нужно только учитывать, что Вазовские и БМВ совсем разные резинки по конструкции (БМВ с кордом и крутильные колебания гасит плохо,.....проверено)
 
Такой вопрос возник. Динамометра у меня нет. Поставил лопасти сначала на -4, еле взлетел, переставил на 0, лучше. Может еще затяжелить? Винт R-104
 
  Кикимор нужно установить угол лопастей винта так, чтобы он на месте ни докручивал до полных оборотов.( если без нагрузки 5000 тыс ,то с винтом 4500) примерно.  :IMHO :~)
 
Нужно только учитывать, что Вазовские и БМВ совсем разные резинки по конструкции (БМВ с кордом и крутильные колебания гасит плохо,.....проверено)
в основном они и стоят,не имею ввиду кустарного производства 🙂имею ввиду БМВ
 
Назад
Вверх