Двигатель Volkswagen

@ ВладимирРа

мало того устраню все недостатки лайка........даже редукторный могу сделать.........можно начать с малого......например с изготовления отдельных запчастей....но работы должны быть оплачены......на халяву делать не буду......прости если что....
 
@ ВладимирРа
все работы по договору. с протоколом согласования цены.....сроками, и т.д.....не выполню можешь через суд потребовать возврата денежных средств....
 
Вот в том-то и отличие спецов от творческих людей. Вы болтаете и просите денег не показав своей работы. За что платить то?
Мы самоделы,делаем всё своими силами и ни у кого не клянчим. Если всё получается,испытания проходят успешно тогда можно задуматься и о продаже.чтобы были средства на следующий проект. Чувствуете разницу?
 
У Вас есть производство. Нужны идеи? Вы просто сделайте, покажите что можете изготовить. Тот же блок под готовый коленвал.  Далек я от литейного пр-ва. Когда спрвшивал, где Вы обитаете, хотел предложение сделать. Ваша база, мои идеи и материал и готовые комплектующие. На выходе что получится то попалам.
И все таки, в чем разница масленых насосов?
[highlight][/highlight]
 
@ vladimir26

вот поэтому я не чего не предлагаю...........потому что понимаю как ты делаешь......а ты как мальчишь плахишь начинаешь обсе.........ть так кто на вентилятор то чего бросает..........я вот могу бесплатно пока только отдать свой большой опыт.........который тоже стоит денег......
 
@ ВладимирРа

разница маслонасосов в их функциональном применении........для данного двигателя........если бы не начал обсерать.......сказал бы больше......а так прости........Идей у меня самого полно.....вот бегаю ищу спонсора не могу найти.....без денег сделать к сожалению ни чего нельзя......гаражная технология не подойдет.......слишком много требует ресурсов.......с непонятной отдачей........на производстве работают наемные рабочие а не рабы......им мои идеи по барабану..........они пришли ко мне зарабатывать деньги......прости опять если не понятно объясняю
 
Сделайте,испытайте и продавайте на здоровье.люди должны видеть за что они платят.
Дайте мне денег,я тоже найду людей и построю кто что хочет.Слабо? Я это знал.
 
@ ВладимирРа

ты можешь сказать что делай с прибыли .в машиностроении прибыль 10% это очень хорошо.....но в настоящее время приходится отдавать работягам в виде зарплаты.....не так все просто
 
@ vladimir26

я найду поверь......тем более что большая часть работ все же сделанна
 
В чем проблема........блок и головы легко льются....распредвал в уфе фирма мотор по моему сделает любой ......а вот коленвал это штука серьезная для авиамотора......хотя тоже все от лукавого......вон 2109 из ковкого чугуна фигачат.....держит 350 лошаков
Сейчас нет проблем в изготовлении чего либо .есть дефицит идей
Это Ваш пост. Вы тут про идеи писали. А все остальное ЛЕГКО...
 
про поршня.......шла речь.......я купил на скате малевский набор цилиндр поршень кольца........мне не понравился....поршня продавались как кованные форжет........на самом деле литье в литьевых машинах....кольца вообще дерьмо просто чугунные даже не хромированные деньги на ветер.....по  моему 400 баксов могу ошибаться....но сделал выводы.....изготовил свои цилиндры...... свои поршни....и кольца по весу получилось на 20% легче.....но поршня тяжелее на 23% зато они точно не прогорят......можно использовать с наддувом.....не прихватит при перегреве.....возможность которого тоже устранил продул цилиндр в потоке с тепловизором........распределение тепла супер........долго подбирал параметры.........ну так в краце
 
поршня изготовил из ак-4......пруток в ноябре купил за 6000 с копейками...........2 метра.......из него можно на пять двигателей а то и больше наточить.........работа не сложная.......любой маломальский человек владеющий токарным станком способен выточить....работа заняла день на четыре штуки............поршень обошелся в 600-700 рублей.....если своими силами
 
кольца с начало хотел тоже свои сделать.....но решил для ускорения дела купить субаровские гоночные качество супер.....но дорогие кольца все рано буду делать свои.......тем паче что материал купил....ввот как только договорюсь с приятелем по поводу хромирования......так изготовлю.......гад ломается у него какая то суперская технология хромирования.....не хочет делать...авиамоделит ни чего не скажешь
 
на скате также купил колено.......86 мм.....качество супер......сделал спектральный анализ материала.........у нас можно найти лучше......технологи прикинули технологию ни чего сложного....
сейчас написали прогу пытаемся делать шатуны.......хочу сделать алюминиевые......видел у спортсменов.......но для ихних дел они не годятся за один заезд разбивает нижнюю головку.....
не получится........буду делать титан.....
 
планирую получить движок 150-160...л.с набрался опыта у гонщиков....
парни много интересных вещей рассказали........для получения такой мощи купил несколько распредвалов......с разными ходами....клапана....и фазами впуска выпуска........купил головки с увеличенными клапанами.........но америкосы накололи.....клапана поставили большие а каканалы разделать за дополнительную цену.....посла их сам буду делать........у меня есть рукастый мужичек.....купил ему шарошки.........вот уже месяц он их юзает......чпу отдыхает.....и мужику приятно
 
координально решил с картером буду делать свой.......с встроенном редуктором....с раздельной смазкой...не знаю правильно или нет....но решил....так.......в редуктор будет литься гипоидное масло........и будет масло насос подающий масло на шестерни.......
 
Назад
Вверх