Двигатель Volkswagen

Цена этих поршней? У нас до взлета импортных денег субаревские поршни, комплект около 10000 р стоил, счас под двацатку и это без колец. Поршень, палец, стопора.
 
насос другой потому что функции  у насоса другие.......у каждого двигателя должен быть насос позволяющий обеспечивать жизнедеятельность двигателя в кратце
На субарях есть несколько насосов, разлмчаются по производительности, но смысл у всех один, доставить масло к трущимся поверхностям. Есть разные конструкции.
Ну не вижу я другой функции насоса.
 
Да уже давно известно, дешевле не найти:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=vw+aa+performance+piston+and+liner&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xvw+aa+performance+piston+.TRS0&_nkw=vw+aa+performance+piston+&_sacat=0

если не отправляют на прямую- my.messt.us

если совсем не можете zakaztovarov.net

по качеству поинтересуйтесь у Виталича
 
Цена этих поршней? У нас до взлета импортных денег субаревские поршни, комплект около 10000 р стоил, счас под двацатку и это без колец. Поршень, палец, стопора.

Если этих, то 2 227,61 руб за 1 поршень + палец.
То есть 8910,44 руб за комплект 4 цилиндра, но это здесь
http://www.motorzona.ru/catalog-auto/tech-info.toyota-2tz-fe/46313std-teikin/#
 
Высота тойотовских пршней 35.5 мм. Должны подойти без переделок только расточить горшки.возможно придется проточить канавки под стопорки

Действительно, поршни почти идентичные, одинаковая высота - 35.5 мм, и одинаковый диаметр пальца. Единственно что меня смущает, так это наличие впадины на днище поршня глубиной 5.8 мм у двигателя CU, знать бы её назначение.
Есть необходимость её изготовления при использовании других поршней?
 

Вложения

  • Snimok_026.PNG
    Snimok_026.PNG
    37,4 КБ · Просмотры: 74
Она не нужна, это немного повысит степень сжатия. Не знаю как здесь,на зазиках я довожу ее до 8.7. Проблем никаких. Поидее на фольксе можно сделать немного поболее.
 
@ ВладимирРа  ну вообщем так береш книжку М-14 и там читаешь устройство насоса и его функции....а там глядишь мозг подхватит и у тебя пойдет поток идей.........
 
Впадина на поршнях делается для уменьшения степени сжатия, т.к камера сгорания стараются сделать более компактной.....
 
@ ВладимирРа

вот вы все очень интересные ребята....пытаетесь лезть в мотор...чете переделывать........и все на авось....парни если лезть туда осознано эффект гораздо выше........а затраты теже самые.......а делать моторы через ОБС......в авиации очень больно.....
 
а потом дешевые  поршни на движок который должен летать.......вы что все члены клуба самоубийц..........
 
вот вы все очень интересные ребята....пытаетесь лезть в мотор...чете переделывать.
Вам, ездюкам , творческих личностей не понять, вы привыкли на всё готовенькое, кто-то там думал, кто-то делал, кто-то испытывал, кто-то обслуживал, а он сел в самолет, и он (самолет) "должен", тянуть, лететь, держать.
 
@ Petr   663

я за свою жизнь много таких похоронил......хороших ребят.........спаси тебя господи
 
Думаю, если нечего сказать конструктивного, лучше в сторонке зубами поскрипеть.. и не захламлять ветки своими житейскими мудростями..
 
а потом дешевые  поршни на движок который должен летать......
но у тебя то мотор самопальный я понял будет что надо, и блок и головы самолитые, я как понял литье без давления и из отходов люминевых , прежде чем блистать своей эрудицией покажи свою продукцию , а потрепаться здесь многие умеют ;D
 
@ zar

ты прав....блистать не надо....надо думать и делать .......а блок и головы будут сделаны на заводе под сопровождением технологов......и лить будут специалисты.....и детали я покупал не из дешевых......потому что моя жизнь стоит дороже.......
 
Назад
Вверх