Двигатель Volkswagen

Я кажется нашел инструмент- чтобы распилить средний вкладыш.один вариант - это ручной лобзик,но ровно распилить наверное не получится
А еще есть металлические фрезы для бор машинок ,в виде дисков с зубчиками . Диаметр 20 мм толщина около 0.3мм.
Таким диском можно распилить ровно и с минимальной шириной разреза. Завышаем диаметр на 0,4 мм,затем режем,ставим в мотор и если нужно подтачиваем торцы вкладыша. Только диск желательно ставить в станок,например фрезерный,через специальный тонкий держатель. Вкладыш в тиски и можно разрезать паксимально ровно. Или крепить дрель к столу а вкладыш держать в руках.
 
Имейте в виду, что зазор между вкладышем и шейкой вала будет уменьшаться, т.к. у дюраля коэффициент температурного расширения больше, чем у стали. Предварительно надо, наверное, маленько посчитать.
Зазор будет при нагревании только увеличиваться, потому что увеличиваться будут все размеры, в том числе и внутренний диаметр вкладыша.
Посмотрел к-енты линейного расширения. У алюминиевых сплавов 2*10[sup]-5[/sup] у стали 1*10[sup]-5[/sup]
При нагревании до 100 град зазор между алюминиевым вкладышем и стальной шейкой коленвала увеличится на 0,04 мм.
 
Что и требовалось доказать. Это проблема алюминиевых моторов.
Если нормальный зазор считается 0.03-0.04а максимально допустимый 0.06-0.07мм. То с таким расширением в нормальный зазор вписаться не получится. На холодную мотор будет тугим - зазор очень маленький а в рабочем режиме он вырастает до предельно допустимого. Вместе с этим и падает давление масла.
 
@ vladimir26

Моторы воздушного охлаждения работают в более широком диапазоне температур. Видимо, по этой причине для воздушных VW рекомендуют только минеральное масло 15W40 с повышенной вязкостью.
 
@ vladimir26

В-95 чше потому что твердость у него выше чем у Д-16.......а вкадыши учше делать и свинцовистой брон3ы.........при условии HRC коленвала выше 45
 
у минералки вя3кость сильно меняется с ростом температуры синтетика менее чувствительна к температуре...........поэтому тут бабка на двое ска3ала
 
А у бронзы расширение еще выше чем у дюральки. Помоему.
Масло, по фольксу пока не скажу,но зазик прекрасно работает на обычной полусинтетике типа зик. Или еще лучше манол с молибденом. Даже при температуре 120 лампочка не моргает( на холостых) и это при том - что пастели распредвала изношены. Поидее на фольксе будет лучше.
 
Владимир, а вот у Вас есть опыт по вклеиванию вкладышей в постель картера. Через вкладыш в картер отводится тепло при вращении КВ, а слой клея это скорее всего затрудняет. Не было ли потом, при разборе, заметно каких либо нехороших явлений типа перегрева вкладыша, его повышенного износа, наволакивания его материала на КВ и подобного?
 
Нет,ничего небыло. Во первых,если постель целая и вкладыш сидит с натягом ,клей выдавливается и остается только в каких-либо порах,царапинах и.т.д. в общем он присутствует в виде очень тонкой прирывистой пленки которая точно не ухудшит теплообмен.если-же постель разбита,вкладыш сидит вез натяга,тепло будет отводится только через просачивающееся масло и вкладыш будет двигаться. Конечно лучше приклеить.
Да и не думаю что вкладыш имеет такую теплонапряженность,железки греются либо от огня,либо от трения. Вкладыш работает на масляной пленке и никакого трения там нет,если-бы он тёрся,это привело-бы к его моментальному выходу из строя.даже если и греется,всеравно он отдает тепло и картеру,и колен-валу и маслу.в моторе все железки за исключением цпг и голов греются примерно одинаково,т-как все они омываются маслом.
 
@ vladimir26

мне кажется ты начал блох ловить........поршень нагревается при мах режиме в лучшем случае 350 С и компенструется 3а3ором в 5-7 соток......на вклалдыше если будет 50=80 С очень хорошо....но там тоже теже 5-7 соток..........поэтому мы очем говорим........брон3у не ставят не потому что она больше расширяется а потому что она дороже люминия.......но тебе чего экономить.......тем более что брон3а держит более высокую нагру3ку по удельному давлению........если люминьтий ходит 2 000 часов........брон3а будет вечная.......
 
Да ничего я не ловлю. Каждый может ставить что угодно.но я ниразу не встречал мотор на бронзовых вкладышах,поэтому как-то не очень хочу экспериментировать. На некоторых движках видел распред-вал в бронзовых втулках,так вот их довольно часто разбивало,но это скорее из-за недостаточного давления масла.
И еще ,не забывайте что вместе с поршнем греется и цилиндр.
Изношеный поршень нагретый до 100 градусов в холодный цилиндр уже входит очень плотно.
Вечные вкладыши на вечных моторах,а таких нет.
Субару ведь миллионник? Кто знает,какие там вкладыши? Думаю точно не бронза и не алюминий.
Скорее всего многослойные- сталь,медь,баббит.
На моем японском мото стоят именно такие,и коренные кстати вклеены в картер. Хотел их вытащить,сделал сьемник и не смог сдвинуть с места. Потом посмотрел каталог а их там вообще нет,идут вместе с картером. Вот такие дела.
 
Сегодня заехала машина с пробегом 515000 миль. И хозяин говорит с одним мотором. В км это за 800000...
На фольксе средний разрезной вкладыш тоже сталь-медь-бабит.
 
Вот ,аидите,при должном уходе и правильной эксплуатации - мильённик.
На фольксе этот вкладыш разбивает постель в первую очередь.почему-то
 
первый ра3 такое слышу........что бы ра3бивало пастели.......и это на оборотах 3500 от силы.......3начит кто то помог........во вкадышах применяют медь и бабит потому что валы имеют ни3кую твердость....
 
на Алисонах    которые стояи на кобре вкладыши делали и3 серебра....
 
Вот ,аидите,при должном уходе и правильной эксплуатации - мильённик.
На фольксе этот вкладыш разбивает постель в первую очередь.почему-то
Вообще это исключительно атмосферники. И крайне редкий случай. Турбовые и в 50 тыщь приезжают пепегретые. Но если следить, то вполне можно долго проездить.
 
По нарушению геометрии средней опоры, вытащил из интернета: "Эллипсность отверстий постели может наблюдаться при малых пробегах как результат нарушения режима смазки коренных подшипников. Начальная стадия процесса сопровождается резким повышением температуры в зоне контакта шейки и вкладыша, что приводит к нагреву постели вала, непосредственно контактирующей с подшипниками. В результате происходит ослабление конструкционных элементов опор вала, прежде всего болтов и крышек. При этом геометрия отверстия в опоре нарушается. Двигатели, имеющие легкосплавный блок цилиндров, также страдают от перегрева. У них форма отверстий постели искажается в основном за счет изменения геометрии алюминиевых частей опор. Чаще повреждается одна из опор, имеющая наихудшие условия смазки."
 
Назад
Вверх