Двигатель Volkswagen

да про магнето и правда лоханулся........3абыл что такое чудо техники есть
 
Про запас это да. Но качество. Фолькс гладкий,все переходы плавные,все ровное. А наши - корявые,какие-то угловатые и не все разные даже с виду. На фольксовских даже нет приливов для подгонки по весу,похоже отливают уже одинаковые.
 
Владимиру. По поводу заводить фолькс за винт. На ветке иногда появляется "Vitalich", он налетал около 300 часов на фольксе без стартера, с ручным пуском, если хочешь подробности - свяжись с ним.  Если будет магнето, то от прокрутки рукой оно ещё не способно обеспечить зажигание, ему надо примерно оборота 2 в секунду для начала. Поэтому при пуске используют пусковой зуммер,- несложное устройство, дающее частую непрерывную искру, используя высоковольтную часть катушки магнето, включается отдельным тумблером, ток берет от АКБ, как двиг. запустился - выключается.    Насчет "винт вместо маховика". Чтобы винт заменил маховик, он должен быть в достаточной степени массивным.
 
Встречал магнеты с каким-то устройством на приводе,не знаю как называется,в общем при медленном вращении  вал ротора стопорится а привод продолжает вращаться и натягивает пружину,затем в определенный момент вал освобождается и ротор приобретает ускорение выробатывая хорошую искру. У амеров похоже такие-же магнеты,на видео слышны щелчки при медленной прокрутке за винт.
Инерции винта вполне хватит   😉
 
@ vladimir26

да вот что вспомнил............у шатунов жигулевских болты сни3у 3акручиваются на VW с верху.....а нижняя часть шатуна 3акругленная....будет 3адевать 3 а картер.......но это 3ависит от хода поршня................
 
Да,гайки миллиметров на 5 выступают,но думаю не достанет.на оппозитах всегда гайки сверху,чтобы можно было снять шатун не разберая двигатель.
Болты можно и перевернуть,если получится конечно
 
Это называется срывной механизм . Стоит на магнето моторов  Вальтер ,Лайкоминг ,Континенталь . Если у Вас батарейное зажигание поставьте зуммер от Уаза и будет Вам счастье . Заводиться будет с пол оборота . С уважением . Олег.
 
@ vladimir26

если на 5 мм то фигня......картер подпилишь на фре3ере.и все в ютубе есть такой фильм   посмотри....
 
@ vladimir26

да шатуны не льют..их штампуют......облегчить или снять металл для балансировки можно...........посмотри тюненгованные ва3 шатуны..как там снимают металл..........
 
Этот срывной механизм я видел на двухискровом магнето от какого-то пускача,возможно трактор с-100 .газпромовцы приносили на ремонт. Больше таких не видел.
Организовать бы еще центробежное опережение зажигания.
 
Иггол, а какое магнето вы использовали?

Магнето slick покупал на ebay, но давно. Было не очень дорого. Переставил на нем направление вращения (легко переставляется), установил рекомендуемое опережение ( точно не помню, вроде 28 град) и мотор сразу завелся, только нужно впрыснуть во впускной коллектор 10 мл бензина для обогащения.
Кстати, срывной механизм из магнето я вынул, все равно легко заводится.
 
А как был организован привод и крепление магнето?
Еще
Никто не думал об установки зажигания от рмз 640 или подобного? Поидее должно работать хорошо. И авто опережение есть. Буран заводится за винт от легкого рывка.
 
Может ли кто подсказать по вкладышам к коленвалу для VW?
Можно ли сделать вкладыши из Д16Т?
Если нет, то почему?
Если не из Д16Т, то из какого материала?
 
Считаю лучшим материалом для этих целей в-95.
Себе если буду делать то именно из него.
У меня родственник - станочник на военном заводе.так вот он говорил что это самый подходящий материал для втулок,вкладышей и,т,д. И если его термообработать то он по своим качествам превосходит бронзу. В общем в-95 лучше чем д-16
 
@ vladimir26

У нас в наличие есть Д16Т. Мне советовали именно В95. Если бы он был в Донецке, то не вопрос. Хотелось бы знать, чем мы рискуем, применяя Д16Т.
 
Есть, конечно антифрикционные алюминиевые сплавы. Но из них вкладыши делают двухслойный. стальная подложка и сверху слой сплава.Вкладыши  из чисто алюминиевого сплава может провернуть из за разных коэффициентов температурного расширения. У алюминия больше чем из стали.
 
Почему-то в первую очередь разбивает именно среднею пастель ,хотя вкладыш там стальной,а остальные ходят идеально.
Поидее наоборот,стальной расширяется меньше чем картер и при нагреве он начинает шевелиться в то время как алюминиевые расширяются одинаково и натяг не уменьшается.но увеличивается зазор в самом подшипнике и падает давление масла.
Рекомендую при сборке мотора сажать средний вкладыш на локтайт,тогда ни при каких условиях он не начнет двигаться и не разобьет пастель.желательно конечно и остальные вкладыши вклеить но потом придется нагревать картер чтобы разобрать мотор.
На зазике я всегда смазываю средний вкладыш эпоксидкой ,и саму среднею опору тоже вклеиваю в картер,результат- опора не разбивает картер,давление масла выше,средняя шейка вала не изнашивается быстрее остальных.
Мдп шник, если в-95 не найдете,ставьте д-16. Думаю будет менее долговечно но не на много.
 
@ vladimir26

Спасибо. Ваши соображения абсолютно понятны. Если картер алюминиевый и вкладыш тоже алюминиевый, то теплового зазора между ними не возникнет. От нагрева будет увеличиваться зазор между алюминиевым вкладышем и стальным коленвалом. Но это микроны. Думаю, что поскольку на автомобиле мотор работает реже в постоянном режиме, там вкладыши будут изнашиваться быстрее, чем на мдп. Поэтому поставим Д16Т.
 
Имейте в виду, что зазор между вкладышем и шейкой вала будет уменьшаться, т.к. у дюраля коэффициент температурного расширения больше, чем у стали. Предварительно надо, наверное, маленько посчитать.
 
И всетаки зазор при нагреве будет увеличиваться. Именно из-за этого движки с алюминиевым картером больше подвержены износу.
Иначе как вы обьясните следующее, при нагревании алюминиевого корпуса ,картера,в обжем любой дюральки с установленным в нее подшипником, при достижении определенной температуры подшипник из нее обязательно выпадет.
 
Назад
Вверх