Двигатель Volkswagen

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
да про магнето и правда лоханулся........3абыл что такое чудо техники есть
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Про запас это да. Но качество. Фолькс гладкий,все переходы плавные,все ровное. А наши - корявые,какие-то угловатые и не все разные даже с виду. На фольксовских даже нет приливов для подгонки по весу,похоже отливают уже одинаковые.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Владимиру. По поводу заводить фолькс за винт. На ветке иногда появляется "Vitalich", он налетал около 300 часов на фольксе без стартера, с ручным пуском, если хочешь подробности - свяжись с ним.  Если будет магнето, то от прокрутки рукой оно ещё не способно обеспечить зажигание, ему надо примерно оборота 2 в секунду для начала. Поэтому при пуске используют пусковой зуммер,- несложное устройство, дающее частую непрерывную искру, используя высоковольтную часть катушки магнето, включается отдельным тумблером, ток берет от АКБ, как двиг. запустился - выключается.    Насчет "винт вместо маховика". Чтобы винт заменил маховик, он должен быть в достаточной степени массивным.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Встречал магнеты с каким-то устройством на приводе,не знаю как называется,в общем при медленном вращении  вал ротора стопорится а привод продолжает вращаться и натягивает пружину,затем в определенный момент вал освобождается и ротор приобретает ускорение выробатывая хорошую искру. У амеров похоже такие-же магнеты,на видео слышны щелчки при медленной прокрутке за винт.
Инерции винта вполне хватит   ;)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

да вот что вспомнил............у шатунов жигулевских болты сни3у 3акручиваются на VW с верху.....а нижняя часть шатуна 3акругленная....будет 3адевать 3 а картер.......но это 3ависит от хода поршня................
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Да,гайки миллиметров на 5 выступают,но думаю не достанет.на оппозитах всегда гайки сверху,чтобы можно было снять шатун не разберая двигатель.
Болты можно и перевернуть,если получится конечно
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Это называется срывной механизм . Стоит на магнето моторов  Вальтер ,Лайкоминг ,Континенталь . Если у Вас батарейное зажигание поставьте зуммер от Уаза и будет Вам счастье . Заводиться будет с пол оборота . С уважением . Олег.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

если на 5 мм то фигня......картер подпилишь на фре3ере.и все в ютубе есть такой фильм   посмотри....
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

да шатуны не льют..их штампуют......облегчить или снять металл для балансировки можно...........посмотри тюненгованные ва3 шатуны..как там снимают металл..........
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Этот срывной механизм я видел на двухискровом магнето от какого-то пускача,возможно трактор с-100 .газпромовцы приносили на ремонт. Больше таких не видел.
Организовать бы еще центробежное опережение зажигания.
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Иггол, а какое магнето вы использовали?
Магнето slick покупал на ebay, но давно. Было не очень дорого. Переставил на нем направление вращения (легко переставляется), установил рекомендуемое опережение ( точно не помню, вроде 28 град) и мотор сразу завелся, только нужно впрыснуть во впускной коллектор 10 мл бензина для обогащения.
Кстати, срывной механизм из магнето я вынул, все равно легко заводится.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
А как был организован привод и крепление магнето?
Еще
Никто не думал об установки зажигания от рмз 640 или подобного? Поидее должно работать хорошо. И авто опережение есть. Буран заводится за винт от легкого рывка.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Может ли кто подсказать по вкладышам к коленвалу для VW?
Можно ли сделать вкладыши из Д16Т?
Если нет, то почему?
Если не из Д16Т, то из какого материала?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Считаю лучшим материалом для этих целей в-95.
Себе если буду делать то именно из него.
У меня родственник - станочник на военном заводе.так вот он говорил что это самый подходящий материал для втулок,вкладышей и,т,д. И если его термообработать то он по своим качествам превосходит бронзу. В общем в-95 лучше чем д-16
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

У нас в наличие есть Д16Т. Мне советовали именно В95. Если бы он был в Донецке, то не вопрос. Хотелось бы знать, чем мы рискуем, применяя Д16Т.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Есть, конечно антифрикционные алюминиевые сплавы. Но из них вкладыши делают двухслойный. стальная подложка и сверху слой сплава.Вкладыши  из чисто алюминиевого сплава может провернуть из за разных коэффициентов температурного расширения. У алюминия больше чем из стали.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Почему-то в первую очередь разбивает именно среднею пастель ,хотя вкладыш там стальной,а остальные ходят идеально.
Поидее наоборот,стальной расширяется меньше чем картер и при нагреве он начинает шевелиться в то время как алюминиевые расширяются одинаково и натяг не уменьшается.но увеличивается зазор в самом подшипнике и падает давление масла.
Рекомендую при сборке мотора сажать средний вкладыш на локтайт,тогда ни при каких условиях он не начнет двигаться и не разобьет пастель.желательно конечно и остальные вкладыши вклеить но потом придется нагревать картер чтобы разобрать мотор.
На зазике я всегда смазываю средний вкладыш эпоксидкой ,и саму среднею опору тоже вклеиваю в картер,результат- опора не разбивает картер,давление масла выше,средняя шейка вала не изнашивается быстрее остальных.
Мдп шник, если в-95 не найдете,ставьте д-16. Думаю будет менее долговечно но не на много.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

Спасибо. Ваши соображения абсолютно понятны. Если картер алюминиевый и вкладыш тоже алюминиевый, то теплового зазора между ними не возникнет. От нагрева будет увеличиваться зазор между алюминиевым вкладышем и стальным коленвалом. Но это микроны. Думаю, что поскольку на автомобиле мотор работает реже в постоянном режиме, там вкладыши будут изнашиваться быстрее, чем на мдп. Поэтому поставим Д16Т.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Имейте в виду, что зазор между вкладышем и шейкой вала будет уменьшаться, т.к. у дюраля коэффициент температурного расширения больше, чем у стали. Предварительно надо, наверное, маленько посчитать.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
И всетаки зазор при нагреве будет увеличиваться. Именно из-за этого движки с алюминиевым картером больше подвержены износу.
Иначе как вы обьясните следующее, при нагревании алюминиевого корпуса ,картера,в обжем любой дюральки с установленным в нее подшипником, при достижении определенной температуры подшипник из нее обязательно выпадет.
 
Вверх