Двигатель Volkswagen

Наши, городские, дельталетчики, как-то, рихтовали вал сузучий, от G-10. И довольно долго, потом, этим мотором пользовались. В итоге, вал лопнул-таки. На форуме писалось, но уже не помню, в какой ветке.
Поэтому, воздержусь от советов, в данном случае.
 
@ vladimir26

вал на VW стальной на су3уке во3можно чугунный .......можно по пробывать рихтонуть.....но потом надо ультра3вуком проверить на трещины
 
де-ж ее взять то такую штуковину. 
есть вал от воздушника стандарт . но под шлифовку, маховик одевается на 4 штифта и центральный болт . ход -71, шейки коренные  1, 2, 3 -55  4 шейка- 40  шатунные -55.
 
Вопрос.  Существует  ли  оппозитник  на  2  литра  инжекторный  CV?  С  какого  авто  этот  мотор?
 
Доброго 1935 кубов, фольксваген на жуки и бусик, моновпрыск, в Бразилии много.)))) :IMHO
Как диких обезьян или донов Педро.))) :IMHO
Вроде до 2004 года производили.
С уважением.
 
@ staryi

Движки до сих пор выпускают.......3000$....но при 3ака3е от трех штук
по одному не продают........если покупаешь контейнер будет стоить 2000
 
но дешевле покупать по частям......но  не ве3де присутствует хваленое 3ападное качество........в легеую присылают отстой
 
Пока работаю над картером,оживил самый большой токарный станок,поставил в него картер и расточил постель под передний вкладыш ( стакан). Заодно выровнял передний торец постели коренного вкладыша ( который возле шестерни)
Теперь надо изготовить приспособу чтобы выровнять задний торец той-же постели. Это позволит установить задний упорный вкладыш или специально изготовленный- вперед.тем самым вал разгрузится т-как тянущее усилие от винта не будет проходить через весь вал а будет сниматься на первом вкладыше.так-же появится возможность использовать мотор без маховика,вместо заднего сальника можно поставить крышку и всё.или-же оставить задний вкладыш на своем месте а вперед сделать специальный и отрегулировать их так чтобы осевая нагрузка снималась с обоих вкладышей.
Кто что думает,возможна ли эксплуатация этого движка без маховика и соответственно без акб,генератора,стартера,с запуском за винт? Максимально облегченный вариант. Или всеже надо лепить стартер?
 
если ни чего не будет как будет работать 3ажигание......нужен хотя бы аккумулятор..........и потом как бе3 сальника......... к стате сальник жигулевский подходит......бе3 маховика легко.........винта хватит
 
нагру3ка не будет распределяться на два вкладыша.........так как точно и3готовить их не во3можно.........все равно будет работать один
 
Магнето 😉
Без сальника? Точится алюминевая крышечка и ставится вместо сальника.
Если что можно сделать и обычное батарейное зажигание но применить маленький акб и облегченный генератор.
Вопрос- эксплуатируют ли люди такие моторы с запуском за винт?
Еще вопрос. Реально ли применить поршни змз и шатуны от классики (для 1/2vw) . Выдержат ли они? С одной стороны поршни процентов на50 тяжелее жигуля но обороты почти в половину меньше. Кто что думает?
 
нагру3ка не будет распределяться на два вкладыша.........так как точно и3готовить их не во3можно.........все равно будет работать один
Можно подогнать шайбами максимально близко,а потом по мере износа одного из них все выравняется само.нагрузка распределится
 
Я легко заводил тип1 (4 цилиндра) даже за обрезанную мулинетку диаметром 1,1 метра. Зажигание от магнето. Заводится ну просто очень легко, даже с карбюратором от мотоцикла Урал. Планирую ставить на самолет именно в таком варианте - без стартера, генератора и трамблера. Двигатель с моторамой и винтом весит около 65 кг.
 
шатуны и поршня пойдут все сделанно с большим 3апасом......все будет работать на ура
 
Назад
Вверх