Двигатель Volkswagen

Следы перегрева обычно видны когда мотор стуканул ,синеет колено и постель или шатун. Что касается средней опоры,то там дело не в перегреве. На постели виден именно износ вызваный шевелением вкладыша,поверхность становится натёртой. Если-бы это был перегрев,там было-бы много нагара,но этого нет. У меня есть несколько картеров , и почти на всех есть подобные деффекты средней постели.
Поэтому вы как хотите,я буду сажать его на локтайт.
 
Вкладыши в постели картера или головке шатуна от проворачивания держит конструктивно заданный натяг, имеющий у каждого мотора свои величины, порядка нескольких соток.  Тогда, теоретически, в средней опоре недостаточен установочный натяг вкладышей. Его можно повысить установкой более "длинного" вкладыша, с бОльшим натягом, если такого нет, то "дедовским" методом - "портяночкой" из фольги или проволочкой между стыками вкладышей с одной стороны (разные мнения по этому поводу, но раньше, на нефорсированной технике работало), ну, либо как Вы, Владимир - приклейкой. Как что будет работать, отпишитесь потом пожалуйста - интересно.
 
Т-как вкладыш покрыт баббитом,можно попробовать налудить олово на стык. Возможно натяг уменьшается с нагревом т-как вкладыш на стальной основе. Остальные практически не разбивает ,те которые дюралевые.
Видимо по той-же причине проворачивает подшипники и разбивает картер на моторах рмз-640 и им подобных.на своем умпо-432 подшипники я уже вклеил т-как тоже появились следы шевеления.
Чтобы узнать каков эффект приклейки надо чтобы мотор отработал своё и потом осмотреть эффект.
У меня даже самолета под этот потор нет. Только половинку есть куда поставить.
Одно знаю точно, если вклеить хуже не будет.
 
вкладыши на VW ставятся с натягом  0,02 и кроме того штифтуются..
вклейка......уменьшит теплоотдачу в картер......
 

Вложения

  • SAM_0335.JPG
    SAM_0335.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 108
вкладыши на VW ставятся с натягом  0,02 и кроме того штифтуются..
вклейка......уменьшит теплоотдачу в картер......
Вы-же сами утверждали что там максимум 80 градусов
Я написал свое мнение,а решение остается за вами.
 
Нестандартное  и  простое  решение  крепления  мотора  озадачивает.  Нагрузка  на  срез  на  этих  трубочках  очень  большая.
 
@ vladimir26

а 80 градусов что не надо отводить..........хотя масло более качественно выполнит эту работу....может быть и есть в твоих словах смысл........есть только одно но.....как ты проверишь качество склейки
буржуины это проверяют на тысячах обра3цах......а ты хочешь в ра3 нама3ать клею и думать что у тебя там все приклеилось.....хотя может и есть такие клея.....и чегото не 3наю
 
А что там проверять? Обезжирил,намазал и собрал. Думаете если вообще не клеить будет лучше держаться?
Раньше я собирал моторы с разбитыми картерами с помощью эпоксидки(мотоциклы,заз) ,работало нормально,сейчас пробую красный фиксатор резьб.образцы склеивались на нем довольно хорошо.
 
@ vladimir26

когда Буран собирал .....там столько было танцев с бубном что бы тен3одатчик приклеить........
 
Это вовсе не трубочки. Я думаю, легко узнать части задней подвески от классики ВАЗа.
Я бы порекомендовал вам обварить по кругу опоры сайлентблоков с прутком. Там сварено контактной сваркой. Я у себя так и сделал. После того как один отвалился сам.
 
Назад
Вверх