Двигатель Volkswagen

Уже все давно пережевано-без редуктора на "кирпичном" 701 с его скоростями Фолькс ничего не даст.
На более скоростном 601(650) -возможно и есть резон,но я бы не рисковал.
 
Ну,  что  тут  скажешь,  вариантов  масса.  Все  зависит  от  полосы  на  которой  Вы  будете  эксплуатировать  самолет  с  таким  мотором,  задач  решаемых  Вами.  Если  это  просто  покаталки ,  то  Аэровью  вполне  пойдет,  а  если  работа,  то  лучше  его  не  ставить.  Вообще  любой  проект  всегда  начинается  с  силовой  установки.  Этот  мотор  для  простых  спокойных  полетов  и  самолет  под  него  нужен  соответствующий.  Я  бы  выбрал  Volksplan  .
 
В ютубе видел ролик полетов 650го с vw.  Бетонная полоса , долгий разбег,  вялый набор высоты , но владелец доволен

Есть  версия - что  потом  самолёт  - который  вёл  себя  вяло  на  взлёте  -  раскочегарился  и  попёр  быстрее  150 км / ч.
А  у  моего  друга - стоит  на  клоне  650  Зодиака  мотор  от  снегохода - формально  более  мощный  чем  AeroVee.  На  взлёте ( после  подбора  винта  и  его  углов ) - самолёт  ведёт  себя  довольно  динамично.  Однако  превысить  в  горизонте  скорость  150 км / ч  -  не  может  даже  если  выкрутить  мотор  до  визга.... 
В  общем  -  понятно  что  винт  -  предпочтительнее  с  регулируемым  шагом.  А  мотор  с  болшим  моментом....
Иначе -  совместить  быстрый  взлёт  и  большую  скорость  на  маршруте - не  выйдет....
 
Да,  так  и  выйдет.  С  увеличением  скорости  самолета  облегчается  и  нагрузка  на  винт  и  соответственно  он  увеличивая  обороты  выходит  на  тот  диапазон  мощности  на  который    собственно  и  рассчитан  сам  винт. Давно  в  Германии  я  видел  как  немцы  сплошь  и  рядом  летали  на  Фольксах  и  Трабантах,  но  как  только  наступило  время  все  выкинули  их  и  сели  на  Ротаксы.   ;D
 
А если двигатель VW турбировать что из этого получиться?
Тема интересная .Смотрел =Махинаторов= они этот двигатель турбировали Мощность увеличивали почьти 2,5 раза
 
Турбина  не  поможет  выпрямить  линейную  зависимость мощности  мотора  от    оборотов.  Писали  уже. :🙂
 
Прошу поделиться опытом эксплуатации двигателя Аэровее. Сколько налетали и какие проблемы имели? Пробовали ставить турбину?
 
Давно  в  Германии  я  видел  как  немцы  сплошь  и  рядом  летали  на  Фольксах  и  Трабантах,  но  как  только  наступило  время  все  выкинули  их  и 

Вот бы на энту помоечку с выкинутыми Фольксами и Трабантами :🙂 😉
 
Вопрос к владельцам аэрови-  все вы сонексоводы? Кто-нибудь использовал больший винт? Мне бы для Китфокса!
 
Сейчас довольно  часто  летаю  на  СН-650  с  мотором  Аэровью  у  Сергея  Виноградова.  Могу  с  уверенностью  сказать,  что  мотор  этот  обладает  рядом  достоинств  и  недостатков  с  которыми  приходится  жить  прекрасному самолету.   Основной  недостаток  это  неполная  отдача  мощности  .Считаю , что  кит  наборы  из  Штатов  требуют  полной  деффектации  и  доводки,  мотор  требует  турбины.К  достоинствам  отношу  высокую  экономичность,  простоту  обслуживания,  надежность.  Что  касается  моторов  Фольксваген  в  основном  это  1,9  и  более ,то  мы  подняли  Авиатику890  ,  летала  на  скорости  90  км/ч  с  одним  пилотом  при  тяге  110  кг,  винт  1,43х0.7  но , что  и  на  Аэровью,   что  и  на  нем  одна  затыка  мощь  всю  снять  удается  при  достаточно  глубокой  модернизации.  В  некоторых  случаях  наверно  нужно  ставить  редуктор. 😉
 
fan444, как я понимаю, мощность мотора примерно 70 л.с., макс. обороты 3600. Для скорости 110 км/ч шаг винта 1,43 м получается 0,6. Ваш винт слишком тяжёл. Он не позволяет мотору раскрутиться до полных оборотов. Это так?
 
Мотор  фольксваген  на  Авиатике  был  без  турбины  и  редуктора  и  удалось  с  горем  пополам  выйти  на  3100.  Что  касается  Аэровью  там  и  подавно  3000  это  предел  с  Сонексовским  родным  винтом.  Взлетаешь  и  он  на  номинале  прет  весь  круг  на  ,  на  посадке  прибираем  только.  Максимальная  скорость  140  км/ч.  Шаг  на  Авиатике  действительно  0,65  при  меньшем  шаге  самолет  просто  не  взлетает  с  400  м. 😉
 
Назад
Вверх