Стас, мы с тобой как то встречались летом у Радыка в Токмаке. Про КР тоже разговаривали. На этот аппарат субарь не пойдет изза сопротивления радиатора, которое на больших скоростях будет уже существенное. Хотя ставят конечно. Тут как не крути а выложить монету нужно за 2.2 литровый VW кит.
Виталич, не сомневайся, ремонтируй редуктор пока есть время. А то весь сезон проведеш в экспериментах. Настругаешся от души.
По мотору 1.6. Действительно картер слабый, нужно коренные посадочные расстачивать. Операция не простая, нужны хорошие станки. Потом в чем почти не сомневаюсь, прогар головки между свечей и клапанами. Нужно заварить, расточить и соответственно поменять седла.
И главное - нужно по возможности увеличить обьем мотора. Лишняя мошность в авиации никому не мешает.
По запуску за винт. С родным датчиком холла при малых скоростях вращения КВ датчик не успевает сработать. Я электронщик, но этого сам не проверял, может что и можно сделать. Это со слов моего друга Стропко из Николаева. В авиамагнето есть хрень, не знаю как называется, которая выстреливает на пружине, ускоряя ротор магнето для большего ЭДС. Виталич пишет что у него контактное, тут тоже вполне может быть что будет хорошо заводиться, потому что контактное хорошо работает на малых оборотах.