Двигатель Volkswagen

у газели (с гильзованными двигателями) гильзы бывают либо "мокрые" ЗМЗ-402  92 мм, либо так называемый "трехлитровый" УМЗ 100мм "сухие",  которые запресовываются на заводе в алюминивый блок и без алюминивой "обвязки" их использовать стремно - больно тонкие
был какой-то еще двигатель 3М3 410 тоже гильзованный на 100мм, но он был мелкосериный
вряд ли из чего-то вышеперечисленного можно сделать хороший цилиндр воздухного охолождения

единственное что можно придумать - это найти гильзы "трехлитрового" УМЗ (именно найти потому как они запресовываются в блок на заводе и поэтому в торговую сеть не поступают) и залить их снаружи алюминием (литье в землю это вообще отдельная история), затем на станке придать цилиндрическую форму и нарезать ребра охлаждения. Это конечно дешевле кита на 103 мм будет стоить (например комплет на 4 цилиндра гильз, поршней и колец на ЗМЗ-402 стоит порядка 100$) но гемороя будет немало и качество гильз и поршней УМЗ то еще...

а возится с толстыми "мокрыми" 92мм гильзами ЗМЗ вообще смысла нет :IMHO
 
Привет Паша. Помоему я гдето на форуме читал ,что тип4 можно раздуть до 2.6   103л.с. Надо переделывать головы, другой распредвал +клапана и новая поршневая, кажется на 103м.м. Спроси у _Alex_ он точно знает.Кстати мне кажется по фольцам он серьезно шарит.А с газелевскими поршнями нерекомендовал бы связываться. Затраты на модернизацию тип4 в 103л.с. гдето 3000-3500у.е.-считал год тому назад когда думал ставить фольц на  аи-10.Свой тип 4 продал, купил ЕЖ18 буду его ставить.Причина -у меня на даче огород всего 160м.было бы 200м. и более тогда фольц. 🙂
 
http://www.greatplainsas.com/sctype4.html
вот у грейтпленс наборчик для тип4.
Я про поршня на 105, гильзы нужно точить самому из заготовок.
 
Vitalich, на форуме сайта  www.saon.ru  иногда появляется  Commodore , он собирает  Teenie Two  под двигатель VW.
 
Народ, а какие еще моторы в виде кит комплектов в мире продают? Есть что то сил на 120-150?
 
Подскажите , какие параметры двигателя могут изменится после даной доработки.....Двигатель 1,6 литра,  Новая поршневая, подобрана от японца, из-за разници в конструкции поршней цилиндры подрезаны на 10мм, а цилиндры расточены на 1мм .....может с даной ситуацией уже кто-то сталкивался :question
 
Подскажите , какие параметры двигателя могут изменится после даной доработки.....Двигатель 1,6 литра,  Новая поршневая, подобрана от японца, из-за разници в конструкции поршней цилиндры подрезаны на 10мм, а цилиндры расточены на 1мм .....может с даной ситуацией уже кто-то сталкивался :question

А не проще ли было купить новую родную поршневую?
Это же тип1 двигатель, предлжений просто море, заодно и объем могли бы увеличить...
И провертье свой блок если не нуждается в расточке посадочных под коленвал и распредвал...
 
Alex, а вы закончили конверсию своего тип 4. Если да, то поделитесь опытом плиз  и фото можно.
 
[highlight]А не проще ли было купить новую родную поршневую?
Это же тип1 двигатель, предлжений просто море, заодно и объем могли бы увеличить...
И провертье свой блок если не нуждается в расточке посадочных под коленвал и распредвал... [/quote]
[/highlight]
Моторист,когда вскрыл двигатель, был сильно удивлен....все,кроме поршневой в идеальном состоянии, хотя движку более 30 лет...кто знает как и где он эксплуатировался...
 
:IMHO Не верю. Я разбирал 3 двигла VW воздушника. Последний 1.6 CT, с пробегом 40000, вроде не сильно много пробежал и на вид ничего, и поршневая с валом еще в допуск укладывается кроме:
1. Жуткий износ направляющих и стержней клапанов.
2. Износ расточки картера под 1 вкладыш корня КВ.
У движков с большими пробегами и проблем гораздо больше, распредвал, компенсаторы, выгнившие резьбы, изношенные постели валов, крученые головки и еще куча других "радостей". Может стоит еще с 100 разобрать, авось нормальный попадется? :-/
 
еще такой вопросик......как скажется на параметры двигателя установка двух карбюраторов  :question
 
положительно ,если вы сделаете правильную длину впуска,правильно настроите по топливу и правильно синхронизируете работу карбюраторов
 
как определить длину впускного патрубка, какие карбюраторы посоветуете  :question
 
для расчета впуска как впрочем и выпуска есть программы приблизительного расчета ну остальное на стенде.Карбюраторы посоветую солексы вертикальные
 
[highlight]еще такой вопросик......как скажется на параметры двигателя установка двух карбюраторов[/highlight]  А у меня был тип-4 CU уже с двумя,но по моему от двух карбюраторов,как раз пытаются избавиться.
 
Назад
Вверх